Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми!
Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа.
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics
- Скрепка 2026: Интерактивная схема выставки — все...18.12.2025 871
- «Главный канцелярский вопрос»: мастермайнд для...17.12.2025 144
- Наклейки пасхальные для яиц, "Пасхальная...18.12.2025 17
- Альбом для пастели BRAUBERG ART CLASSIC18.12.2025 23
- Бумага для пастели BRAUBERG ART CLASSIC, А418.12.2025 23
- Наклейки пасхальные для яиц, "Пасхальная...18.12.2025 17
- Альбом для пастели BRAUBERG ART CLASSIC18.12.2025 23
- Бумага для пастели BRAUBERG ART CLASSIC, А418.12.2025 23
- Альбом для пастели BRAUBERG ART CLASSIC, А418.12.2025 30
