Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми!
Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа.
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 8322
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 11372
- Ежедневник недатированный + ручка шариковая...26.09.2025 3
- Ежедневник недатированный + ручка шариковая...26.09.2025 4
- Папка-короб на резинках BRAUBERG25.09.2025 32
- Ежедневник недатированный + ручка шариковая...26.09.2025 3
- Ежедневник недатированный + ручка шариковая...26.09.2025 4
- Папка-короб на резинках BRAUBERG25.09.2025 32
- Папка объемная на молнии BRAUBERG PIXEL25.09.2025 38