Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми!
Промопродукция – ее важный элемент, вполне осязаемый и органичный. Рекламные сувениры – очень человечная форма коммуникации. Они влияют на органы чувств, и являются интерактивными по своему характеру, что делает их очень эмоциональными. 🛍
Виды коммуникации, влияющие на органы чувств требуют непосредственного взаимодействия. Их можно есть, носить, нюхать, писать и играть ими. Они постоянно напоминают нам о том, что являются большим, чем инструмент брендинга, и их можно использовать для создания запоминающегося имиджа.
Пришло время изменить представление о промосувенирах, как о безделушках, превратив их в реальные средства коммуникации, ориентированные на результат. 💡
#промосувениры #промопродукция #happygifts #infographics
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 5262
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 6821
- «Рельеф-Центр»: заряжаем ваши продажи энергией...03.09.2025
- Wednesday-Day с "Проф-пресс"!03.09.2025 6
- Ежедневники датированные ESCALADA Classic 2026 из...03.09.2025 21
- Ежедневники датированные ESCALADA Classic 2026 из...03.09.2025 21
- Серия Profy. Новинки в базовом ассортименте...03.09.2025 211
- Тетради «Прекрасные незнакомки» на гребне от...03.09.2025 23
- Папка для рисунков и чертежей BRAUBERG ART...02.09.2025 53