Существует несколько стратегий успешного продвижения бизнеса в интернет-пространстве. В этой статье поделимся своим опытом, собравшим «классические» тактики увеличения роста популярности бренда в сети.
Шаг 1: интернет-магазин.
Пожалуй, ключевое решение всей стратегической цепочки. Удобный и привлекательный интернет-магазин становится визитной карточкой бизнеса с наглядным предложением товара. Добавим сюда простую навигацию, красочный визуал, безопасные и привычные методы оплаты: учитываем веяние современности, когда все больше людей ищут простые решения в скоростном ритме жизни.
Шаг 2: активное присутствие в социальный сетях.
В соцсети приходят за развлечениями. Казалось бы, преданных читателей канцелярскому бренду ждать не стоит. Но помним, что соцсети — это также и способ общения в современном мире. Придерживаемся трио: публикация креативного контента, участие в диалогах, проведение конкурсов. Все вместе это укрепляет бренд и привлекает новых клиентов.
Шаг 3: образовательный контент.
Создание образовательного контента, такого как статьи, видеоуроки или подсказки по использованию канцелярских товаров, усиливает репутацию бренда в отрасли и показывает разносторонний подход к одним и тем же вещам. Возможно, читатели не станут даже задумываться об этом, но найдя в статье ответ на волнующий вопрос, запомнят источник и вернутся снова.
Шаг 4: эффективный еmail-маркетинг.
Пребывая в ежедневной рабочей занятости, увидеть на почте письмо-анонс или письмо-напоминание — это всегда плюс менеджерам бренда от благодарных покупателей. Регулярная рассылка информационных писем о новинках, акциях и скидках поддерживают интерес и лояльность к марке.
Шаг 5: сотрудничество с лидерами мнений.
Партнерство с популярными инфлюенсерами может значительно увеличить охват аудитории и привлечь внимание новых покупателей.
Шаг 6: SEO-оптимизация.
Оптимизация контента для поисковых систем — одно из условий попадания текстового или видеоматериала в первые строчки поисковиков, то есть возможность быть более видимым для потенциальных покупателей. Здесь важно исследовать ключевые слова и создавать контент, отвечающий запросам пользователей. Также стоит изучить нюансы написания статей для различных площадок, их отличия и особенности.
Шаг 7: участие в обсуждениях на онлайн-площадках и форумах.
Возможность стать участником обсуждений, связанных с канцелярскими темами, проявить свой профессионализм и укрепить связи с потенциальными покупателями.
В качестве заключения:
Виртуальный мир на то и «мир», что богат на решения для развития и продвижения любого бизнеса. Ведь, несмотря на технологии, мы все также используем бумажную и канцелярскую продукцию в ежедневных задачах, учим детей первым буквам и словам карандашом по бумаге, изо дня в день в работе используем канцелярские предметы, которые не заменят мобильные приложения.