Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Пульс"29.06.2025 4
- Альбом для рисования (Скетчпад) 40 л, твёрдый...29.06.2025 11
- Альбом для рисования (Скетчпад) 40 л, твёрдый...29.06.2025 9
- Альбом для рисования (Скетчпад) 40 л, твёрдый...29.06.2025 15
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Букет"28.06.2025 801
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Безмятежность"28.06.2025 80
- Ежедневник датированный BRAUBERG, "Леопард"28.06.2025 83
- Блокнот BRAUBERG, "PASTEL", формат А628.06.2025 91
11320 ноября 2013
Интервью с Афанасьевым Радомиром заместителем Генерального директора ООО Компания «КАНЦТАНТА»
- Радомир, Компания «КАНЦТАНТА», являясь одним из крупнейших региональных офисных игроков, приятно удивила нас, ответив согласием принять участие в первой встрече закрытого клуба административных директоров компаний–потребителей офисной продукции. Ваша Компания редко принимает участие в публичных мероприятиях и выставках. Что послужило причиной вашего решения?Действительно, мы не проводим агрессивную маркетинговую политику и редко участвуем в публичных мероприятиях. Это связано со специализацией нашей Компании. В своей работе мы делаем упор на среднего и крупного корпоративного потребителя, который достаточно искушен и без подсказок прекрасно разбирается и компаниях-поставщиках и в рынке канцтоваров в целом.
Что касается причин, по которым мы согласились участвовать в этом мероприятии, то в первую очередь это уникальность формата встречи. На моей памяти впервые крупнейшие производители канцелярских товаров будут «без галстуков», в неформальной обстановке, общаться с административными директорами компаний непосредственных потребителей своей продукции.
Организаторы нас пригласили в качестве независимых экспертов. В ассортименте нашей Компании представлены не только товары всех производителей–участников встречи (BIC, Maped, Cititzen), но и конкурирующие товары других производителей. Так же у нас имеются собственные торговые марки аналогичных товаров. Таким образом, мы в состоянии дать объективную оценку практически всем представленным на мероприятии продуктам. Заранее прошу прощения у наших партнеров-производителей, если наша оценка будет отличаться от информации в их рекламных проспектах. Мы стараемся говорить правду и ничего кроме правды.- на «Сегменте» была опубликована статья «Конечники» прошлись по «канцелярщикам» http://www.segment.ru/forum/obs/174892/. В ней административные директора озвучили множество проблем связанных с поставками канцелярских товаров. Можете прокомментировать?С большим вниманием и удовольствием читал статью и комментарии к ней. Приятно осознавать, что мы думаем с нашими партнерами-потребителями в одном русле. Скажу больше, прогресс не стоит на месте, и мы прикладываем множество усилий, чтобы решать многие важные вопросы. К приоритетным я бы отнес следующие:
- Контроль отпускных цен потребителем;
- Бюджетирование непосредственных заказов;
- Контроль качества и ассортимента поставляемой продукции;
- Оптимизация сервиса при поставках.
Обозреватель портала Ахорус: Виктория Болтышева
Действующие лица
Комментарии
26 ноября 2013 00:35 Аноним |
"Заранее прошу прощения у наших партнеров-производителей, если наша оценка будет отличаться от информации в их рекламных проспектах. Мы стараемся говорить правду и ничего кроме правды."
Не совсем врубился, "Константа" будет рекламные буклеты партнеров оспаривать или это игра такая? А партнеры не обидятся?
Не совсем врубился, "Константа" будет рекламные буклеты партнеров оспаривать или это игра такая? А партнеры не обидятся?

21 ноября 2013 00:20 Ник |
Ума не приложу, что, цитата "Компания «КАНЦТАНТА», являясь одним из крупнейших региональных офисных игроков" делает на встрече членов клуба конечных потребителей в Москве?
В регионы ШАГОМ МАРШ!
В регионы ШАГОМ МАРШ!

Самые читаемые новости за 7 дней
- «Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 22553
- Пройдите опрос «Индекс «Самсона» и узнайте, как...05.06.2025 22223
- «Луч» удваивает успех: серия ZOO приносит вторую...11.06.2025 16553
- VI Съезд СКРП: Ваши инвестиции в развитие +...06.06.2025 10803
- Родительство как диалог: Цветкова представила...06.06.2025 10212
- «Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» –...19.06.2025 9926
- SvetoCopy признан легендарным современным брендом19.06.2025 8371
- "ПРОФ-ПРЕСС" на все 100 в "Артеке"20.06.2025 8022
Материалы