2177 
1
 
25 апреля 2022

Интересные идеи мерча из мира игрушек и NFT-технологий

Сегодня в центре внимания — игрушки для тех, кто хочет стать представителем любимого бренда.

Фирменный мерч для поклонников Pepsi и Back To The Future

Футуристичный дизайн «Пепси» вдохновил Numskull и Just Geek на создание сета, в который вошли бутылка для питья, повторяющая реквизит из фильма, а также футболка и бейсболка из голографического материала. Это стало настоящим отуртиыем открытие для тех, кто любит знаменитый фильм и напиток настолько, что готов поделиться этим с миром.

Twitter внедряет NFT-искусство

Социальная сеть Twitter поддерживает пользователей, которые ставят NFT-изображение на аватар. Теперь можно синхронизировать учетную запись в социальной сети с криптокошельком. Это позволит доказать, что выбранная картинка принадлежит вам на законных основаниях. Проверенное изображение на аватарке в профиле будет шестиугольным, чьл позволит владельцам NFT показать свою правомерность.

Коллаборация Hello Kitty&Pringles

С 4 марта стал доступен фирменный мерч Hello Kitty и Pringles. В этот раз фирменная героиня и её друг, щенок Cinnamoroll, получились особенно забавными, ведь им достались усы от Джулиуса Прингла. Китти представлена в красной толстовке (оригинальный вкус чипсов), Синнаморолл в зеленой (вкус сметаны и лука), а дополняют их различные промосувениры.

Коллекционные игрушки «Фридом Финанс»

При разработке проекта для инвестиционной компании «Фридом Финанс» креативщики ADMOS вдохновились коллаборациями брендов с художниками. Мы решили представить, каких быков для компании придумали бы Пабло Пикассо, Антонио Гауди и другие мировые творцы. В итоге вышли уникальные ёлочные игрушки, выполненные в оригинальном стиле, а вместе они составляют эксклюзивную коллекцию.

Toyota и Starbase: двойная японская коллаборация

Toyota и японский креативный бренд Starbase выпустили эксклюзивную коллекцию Drive Your Teenage Dreams. В неё вошли футболки, толстовки, толстовки, кепки, сандалии и культовый мишка BE@RBRICK в матовых черном и белом цветах.

Вдохновляйтесь примерами международного опыта и создавайте корпоративный мерч по примеру мировых брендов вместе с ADMOS!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →