Рекомендуем
22 марта 2022

Импульсы MESHU: от учебы к празднику

Панды, фламинго, ананасы! Что еще нас ждет?

Импульсы MESHU: от учебы к праздникуИмпульсы MESHU: от учебы к празднику

MESHU – молодой, но быстроразвивающийся бренд – в 2021 году продемонстрировал активный рост и отличные результаты! В арсенале этого года актуальные новинки, полюбившиеся целевой аудитории с первого взгляда и прикосновения, хиты продаж с эффектными запоминающимися дизайнами, а также множество ярких деталей, из которых выстраивается твердый фундамент бренда.

Москва не сразу строилась…

Импульсы MESHU: от учебы к празднику

Молодой бренд начал свой путь в 2020 году. Но, как правило, старт – это не самый легкий этап. Была проведена колоссальная работа по изучению рынка: анализ спроса, мониторинг актуальных для аудитории категорий и существующих предложений конкурентов. Главная задача – привнести что-то новое в ассортимент компании «Рельеф-Центр», что-то непохожее на другие бренды. То есть подготавливалась площадка, на которой вскоре развернулась масштабная стройка MESHU.

Наши люди

Ядро целевой аудитории MESHU – тинейджеры и студенты, которые всегда за яркие и дерзкие дизайны и нестандартные решения. Молодежь всегда хочет выделяться, быть в центре внимания, а бренд идет в ногу со временем и предлагает броские решения. MESHU также старается охватить младших школьников, которые наступают старшим на пятки и во многом подражают им. Для них тоже важно быть модными, а бренд с его ассортиментом всегда рад помочь!

21 век и 21 год

За 2021 год бренд MESHU стремительно набрал обороты по всем фронтам. После изучения рынка было принято решение сделать ставку на продукцию, вызывающую импульсный спрос. В условиях пандемии людям хочется получать больше маленьких радостей и находить счастье в мелочах. Простые офисные товары, материалы для учебы – сколько скуки в этих словах. Другое дело, когда ручки – с единорогами, а тетрадки – с интересной дополнительной информацией. Покупатели приобретают товары из-за цепляющих дизайнов, которые кричат с полки: «Я то, что тебе нужно, я не как у всех!». Именно этим продукция MESHU выделяется среди других брендов и потому занимает особое место в ассортиментном портфеле «Рельеф-Центра».

Импульсы MESHU: от учебы к праздникуИмпульсы MESHU: от учебы к празднику

2021 год – время классных новинок бренда MESHU. Самое активное товарное обновление пришлось на осень и коснулось всего ассортимента, но хочется отдельно отметить ручки, бумажную продукцию и магнитные закладки. Эти товары заняли почетные места в сердцах и в рабочем арсенале потребителей. Оценив спрос покупателей, бренд тщательно проработал дизайны и в два раза увеличил товарный объем.

Импульсы MESHU: от учебы к празднику

Кто сказал, что ручка – это всегда только стержень с чернилами и строгий корпус? MESHU возражает! Ручки в виде сказочных единорогов, игривых ананасов, милых авокадо – вот чего хотят покупатели, и мы знаем, чем их зацепить. Для магнитных закладок это использование фольги, фигурных форм, широкий ассортимент наборов. Тайное оружие тетрадей – листы с дополнительной информацией.

MESHU знает, что интрига и предвкушение подарка начинается с упаковки. Поэтому, помимо товаров для учебы, бренд предложил шикарные решения для упаковки подарков. Праздничные пакеты, коробки и бумажные наполнители, упаковочная дизайнерская бумага – множество стильных и ярких решений ждет покупателей в ассортименте MESHU.

Лицо MESHU

Молодой, но амбициозный бренд в 2021 году впервые принял участие сразу в двух масштабных отраслевых выставках: «Российский Канцелярский Форум» и «Мир Детства». На своих красиво оформленных стендах MESHU с успехом презентовал трендовые новинки, которые получили положительные отзывы клиентов и партнеров.

Лестница к Олимпу

Бренд динамично развивается, быстро растет и строит грандиозные планы на 2022 год. MESHU генерирует новые глобальные идеи и, конечно же, ждет восторженных откликов аудитории. Дорогу осилит идущий. Впереди много работы, но результаты уже великолепны! Дальше – только больше!

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Информация о бренде:
MESHU – это бренд для молодых, весёлых и беззаботных. Товарами бренда являются стильные мелочи для тех, кто любит интересно проводить время в компании, делать классные подарки и просто радовать себя каждый день. Идеология MESHU — яркие, оригинальные вещицы, которые доставляют положительные эмоции и создают праздничное настроение.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие бренда»
Следующий материал
Что делать, когда продажи утекают в интернет? (Проект бренда BRAUBERG при поддержке АО «Тинькофф Банк»)

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #MESHU, #Рельеф-Центр




Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»
21.02.2022 
676
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Слышали о франшизе «КанцПарк»?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
30 июня
Новинки компаний