АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9
Рекомендуем
31 октября 2017

Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»

Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»

Эта статья о компании «БиДжи». Но для начала, несколько слов о журнале, в котором она размещена и «игре на чужом поле». Мне кажется, что Олег Сафронов (руководитель проекта KIDSOBOZ — прим. ред.) выбрал правильный формат — приурочить выпуск очередного номера к отраслевым мероприятиям, таким, например, как выставка. Сегодня основной обмен информацией происходит в интернете, поэтому ведущую роль здесь играют сайты, но и бумажные версии отраслевых СМИ не стали анахронизмами — они прекрасно дополняют и поддерживают интернет-СМИ, точечно «выстреливая» в выставочную аудиторию. На мой взгляд, прекрасное решение. Но идёт и обратный процесс — бумажные журналы выходят в интернет. И это замечательно! Конкуренция всегда полезна. Самим участникам рынка, в первую очередь. Это похоже на взаимное проникновение компаний на смежные рынки: канцелярские компании стремятся расширить своё присутствие на рынке игрушек, и поэтому всё активнее используют выставочную площадку «Мира детства», а оптовые и розничные «игрушечные» компании включают в свой ассортимент всё больше и больше канцелярских товаров. Для меня очевидно, что будущее розницы за магазинами со смешанным ассортиментом, хотя, безусловно, остаются и останутся успешные исключения в виде специализированных магазинов. Но и для опта комплексное предложение, в том числе, и «на поле» «смежников» — одна из немногих точек роста и развития компании.

Можно даже сказать, что все описанные выше процессы — это тренд сегодняшнего времени. Теперь плавно перейду к компании «БиДжи». Мы тоже в этом тренде. Мы давно на рынке, зарекомендовали себя как производитель качественных тетрадей, альбомов, дневников и другой бумажно-беловой продукции. В последние два года даже становились лауреатами национальной отраслевой премии «Золотая Скрепка» в номинации «Лучший продукт года» в категории нашего «родного» «бумбела». Так как, мы работаем, в первую очередь, на детском рынке, для нас на всех этапах производства важна каждая мелочь, это касается сырья, печати, сборки и дизайна.

Даже если мы выпускаем под своей ТМ обычную школьную тетрадь, то стараемся и в такой простой продукт вложить что-то качественно важное и новое. Можно, конечно, написать, что в наших тетрадях — частичка нашей души, но это будет слишком пафосно. Скажу по-другому — мы качественно, а часто и интеллектуально наполняем свою продукцию. Возьмём, например, чистописание. Наши коллеги рекламируют перьевые ручки для школы, так как во многих гимназиях практикуется письмо такой ручкой в начальных классах. Но для пера нужны тетради повышенной плотности. Мы выпускаем и 12, и 18, и 24-листные тетради с бумагой 70 г/м2, что являлось стандартом классического позднесоветского тетрадного производства 60-х и 70-х годов, когда вся страна писала чернилами. В таких тетрадях рукописный текст не просвечивает на обратной стороне листа, а при письме шариковой ручкой не остаётся след на следующем листе. Кроме того, такая тетрадь выглядит опрятнее при длительном использовании, а цена не сильно выше обычной 60-граммовой тетради. Нет, конечно, это не значит, что мы производим только такие тетрадки, в ассортименте, безусловно, представлены и недорогие тетради с внутренним блоком в 60 г/м2. Но мы даём выбор! В том числе и для мотивированных родителей и детей.

Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»

Компания «БиДжи» одна из первых в стране в середине нулевых возродила производство тетрадей в частую косую линию, а после воссоединения Крыма с Россией было возобновлено производство популярной на Украине, но незаслуженно забытую в нашей стране, тетради в косую линию с дополнительной горизонтальной. Мы пошли ещё дальше и ввели в ассортимент линовку, которую кроме нас в России никто на данный момент не выпускает — частую косую с дополнительной горизонтальной линией. Всё новое — это хорошо забытое старое. Все эти линовки выпускались в СССР, а в дореволюционной России существовало целых 14 видов линовок. По сути компания возрождает прекрасные, но забытые традиции отечественного тетрадного производства. А чистописание — важный момент в становлении личности ребёнка. Кто-то из великих сказал: «Ум ребёнка на кончиках пальцев».

В традиции отечественного тетрадного производства всегда было информационное наполнение тетрадей. «Как учить стихотворение», «Как делать домашнее задание», «Как решать задачу», «Зарядка для глаз», фонетика, словарные слова и много другой справочной информации — на обороте наших тетрадей, а правила правописания, математические правила и листок самопроверки — на наших форзацах. Дизайн — это, конечно, замечательно, но зачем его искусственно продолжать на обороте тетрадей, не лучше ли это место использовать более продуктивно? Ни одна настоящая мама не пройдёт мимо таких тетрадей, педагоги также оценили новшество.

Разумеется, мы реализовываем свои новаторские идеи не только в тетрадях. Например, наши дневники оснащены уникальным справочным материалом, который помогает детям и в учёбе, и в жизни. На форзацах — правила дорожного движения, пожарная безопасность, советы по взаимоотношениям в коллективе, краткие сведения об опасных предметах, окружающих ребёнка. Во внутреннем блоке — справочник школьника и различные памятки.

Воплощая свои идеи в выпускаемой продукции, мы думаем, прежде всего, о потребителе, то есть, о детях, о том, чтобы им было комфортно и легко учиться, расширять кругозор и познавать мир. Товарный ассортимент обширен и включает в себя не только все основные товарные группы «бумбела», но и многие дополнительные, например, скетчбуки или читательские дневники. На пике сезона количество SKU превышает 3 000 единиц.

Новаторство в форме и содержании это прекрасно, но дети покупают, в первую очередь, дизайн. Могу смело сказать, что это — наша самая сильная сторона и основное преимущество. Частая сменяемость, разнообразие и качество — те эпитеты, которыми можно охарактеризовать дизайны продукции компании «БиДжи». Среди тетрадей вы обязательно встретите и модный дизайн в стиле Loft, и «Мой мир», и «Ретро-стиль», и «Итальянский» стиль, и тропическую тему, и Funny Motivator. В наших дизайнах присутствуют все основные тренды.

Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента»

И именно это преимущество мы решили использовать, выводя в прошлом году на рынок канцелярскую продукцию под ТМ «БиДжи». Есть замечательные производители красок, клея и пластилина, это известные марки, и они, конечно же, умеют лучше других делать свою работу! По этой же причине они имеют право годами и даже десятилетиями использовать и не менять привычный дизайн для своей продукции. И правильно делают. Но импульсные покупки никто не отменял, да и определённый дефицит выше перечисленной продукции также сделал своё дело. Поэтому при выводе на рынок новых товарных групп канцелярского направления мы использовали главное преимущество — умение делать стильные, разнообразные и качественные дизайны, реализовав эту идею не только в красках и пластилине, но и в группе «фломастеры и «карандаши».

В 2016 году мы впервые попробовали продавать канцелярию, результаты порадовали, и в 2017 мы привезли ранцы, рюкзаки, заказали школьный текстиль: пеналы, папки для тетрадей и для труда, мешки для обуви и фартуки для труда. Самое главное, по ценам мы абсолютно «попадаем в рынок» и предлагаем не только стандартный сегмент, но и «эконом».

Сегодня мы реализуем новую, отдельную программу по развитию канцелярского направления, поэтому зимой и весной вкупе с традиционно востребованной бумажно-беловой продукцией мы также предложим своим партнёрам группу пишущих принадлежностей, и в первую очередь, это будут ручки шариковые, Ultra G technology и гелевые с различными видами и размерами пишущих узлов, с качественными чернилами японских и немецких производителей и различными функциональными особенностями. Кроме того, обновятся коллекции чернографитных и цветных карандашей, фломастеров, а дизайн их упаковки претерпит значительные изменения. Наверное, можно осторожно сказать, что в компании грядёт ребрендинг.

Не забыли мы и про механические карандаши, клей-карандаш, корректирующие средства и многое другое. Отмечу, что в выше перечисленных товарных категориях одним, даже очень стильным дизайном, разумеется, обойтись было невозможно, поэтому основное внимание здесь сфокусировано на качестве продукта по оптимальной цене и широкой линейке в рамках одной категории.

К сезону 2018 также подготовлена новая коллекция рюкзаков и ранцев, соотношение цены и качество которых, неожиданно удивило партнёров в завершившемся сезоне.

И возвращаясь к началу статьи, хочу отметить, что наша компания работает на том рынке, который складывается в настоящее время, со всеми его особенностями и трендами. Кто-то, возможно, также назовёт это «игрой на чужом поле», но по сути, таким образом, мы увеличиваем привлекательность своей ТМ, её конкурентоспособность, а в итоге предоставляем новые преимущества оптовым и розничным покупателям в выборе качественного товара по доступным ценам. В этом смысле мы не исключение, а скорее, правило, поэтому к собственному «бумбелу» мы постепенно и добавляем широкий канцелярский ассортимент в рамках одной ТМ, предоставляя партнёрам комплексное предложение по канцтоварам, в основе которого лежит многолетний опыт производства качественной бумажно-беловой продукции.

KIDSOBOZ, сентябрь, 2017


Действующие лица

Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский «Треугольник» или марка №1 в Империи.
Следующий материал
МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»

#BG, #BG, #BG, #BG, #Игорь Зайцев


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний