Компания CROWN постоянно движется вперед и открыта инновациям. Совсем недавно компания вдохнула новую жизнь в упаковку собственной продукции.
Стремление к новым достижениям и превосходству присущи TM CROWN, и эти качества очень точно передают золотой цвет логотипа, гармонично интегрированный в цветовую палитру упаковки, и сплошная золотая линия в верхней её части. Развитие и созидание — важные стороны бренда CROWN нашли свое отражение в стилеобразующих элементах и их взаимном положении, дополняющих визуализацию. Минималистический декор и акценты на ключевых характеристиках продукта говорят о собранности и концентрации на главном. Дизайн прост и понятен. Каждая товарная линейка стилистически уникальна. Объединяют все продуктовые линейки графические полукруглые элементы, которые формируют визуальную основу. Они установлены в строго определенных местах, и благодаря этому будут легко узнаваемыми элементами дизайна. Фирменные значки подчеркивают ключевые характеристики продукта. В результате, основная идея рестайлинга для упаковки канцелярских товаров ТМ CROWN может быть сформулирована следующим образом: пребывание в жестких рамках задачи не ограничивает полет творческой мысли. Компания CROWN постаралась сохранить свою уникальность, стиль и восприятие, внося изменения ненавязчиво и деликатно.
Новый формат упаковки, новый стиль, свежий и современный образ сделают ее заметнее на полках магазинов. А самое главное, смогут передать основные ценности бренда — надежность и готовность помочь в достижении поставленных целей.
«Мы уверены, что для бренда CROWN в России наступит новый этап развития, точкой отсчета которого станет ребрендинг. Решение о ребрендинге было принято во второй половине 2016 года, когда была осознана очевидная потребность в отображении эволюции товарной линейки бренда CROWN, произошедшая за последние годы, и ключевых свойств бренда — комментирует директор ООО «Сервис Торг» Наталья Муратова. — Продукция TM CROWN на российском рынке присутствует более 20 лет. Покупатели знают и доверяют качеству ТМ CROWN. Мы считаем, что новое оформление упаковки будет отражать основные ценности бренда и позволит бренду быть более заметным — привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Посредством изменения визуализации, мы постарались донести информацию о продукции бренда — надежность, доступность и готовность помочь в реализации любых проектов и идей: от самых скромных до грандиозных и судьбоносных. Разнообразные продукты CROWN — могут закрыть многие потребности, помогут сделать работу хорошо организованной и легкой».