АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
14 марта 2022

Четыре новых зарубежных кейса

Четыре новых зарубежных кейса

Теперь сувениры – это не просто ручка с логотипом, ежедневник и носки, а новый подход к потребителям, а значит и к продажам. Мы выбрали для вас 4 крутых кейса от наших иностранных соратников и начнем мы со всеми обожаемой пиццы.

Вкусная стильная коллекция Pizza Hut

Первая капсульная коллекция известного бренда пиццы — Pizza Hut. Теперь можно купить не только любимую пиццу, но и спортивный костюм, шлепанцы, футболку, стаканчики для барбекю и даже кулон в виде кусочка пиццы «Пепперони». Эти сувениры понравятся взрослым и детям, которые так любят острую и сочную Pizza Hut.

Как «Абрау-Дюрсо» стильно обратилась к молодому поколению

Русская компания, выпускающая шампанское и вино, пригласила ADMOS для создания фирменного мерча «Абрау-Дюрсо». Задача была поставлена сразу на 4 коллекции корпоративного мерча: классика, модерн, пляжная и детская. Самой необычной стала современная коллекция для молодежи поколения Z. Для нашего дизайн-бюро проект стал настоящим вызовом. В свободное от работы время родилась фраза «Абрау полусухое, а ты сухой», а в коллекцию вошли дерзкий текстиль и стикеры. Текстиль был дополнен трендом «прозрачность» и пластиковым мерчем: поясная сумка, шоппер и плащ из ПВХ.

Коллаборация CHEETOS и Adidas «Оставь свой след»

Бренд снеков CHEETOS в партнерстве с Bad Bunny by Adidas запустил кампанию Deja tu Huella (Оставь свой след) в 2020 году. Движение Deja tu Huella стирает привычные культурные границы между континентами и странами. Компания CHEETOS внедрила инициативу, призванную вдохновлять и объединять молодое поколение посредством музыки, моды, танцев, развлечений и т. д. Коллекция сочетает в себе фирменный стиль от Bad Bunny и оранжевое оттенки от гепарда Честера CHEETOS. 

Календарь для красоты от L'Occitane и Kitty McCall

L'Occitane – бренд натуральной французской косметики и парфюмерии, поддерживая принципы ESG, разрабатывает и выпускает многоразовые адвент-календари с 2020 года. На 2021 год компания подготовила праздничный календарь с косметикой в сотрудничестве с британским иллюстратором Kitty McCall.
Адвент-календарь L'Occitane соответствует всем экологическим стандартам и изготовлен из переработанного хлопка, а в его карманах вас ждут продукты для кожи, волос, ухода за телом и парфюмерия. Компания призывает людей быть внимательнее к природе и отказаться от массового потребления пластика и загрязнения окружающей среды.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
А вы готовы к взрывным новинкам бумбела?
Следующий материал
Комплексное решение для управления канцелярской компанией



Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний