АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
15 марта 2024

Андрей Зубарев (Рекламные штучки): Уникально и непохоже: идеи, технологии, решения

Андрей Зубарев (Рекламные штучки): Уникально и непохоже: идеи, технологии, решения

Трудно найти канцелярский магазин в России, где бы не знали компанию «Рекламные штучки». Именно она специализируется на разработке и продаже оборудования для выкладки и размещения канцтоваров. И делает это уже более 15 лет! В преддверии главного канцелярского события, выставки «Скрепка Экспо», мы пообщались с Андреем Зубаревым, генеральным директором «Рекламных штучек».

Компания «Рекламные штучки» находится в постоянном движении и развитии. Расскажите про ваш 2023 год? Какие интересные события можете отметить в жизни компании?

Да, мы не стояли на месте. За прошедший рабочий год мы укрепили своё положение на Wildberries и Ozon с д емо-системами и п одставками, придумали много интересных изделий для ведущих канцелярских брендов, расширили ассортимент торгово-рекламного оборудования (системы «Крепыш» и «Ай-Петри»), сняли много обзоров оборудования в магазинах наших клиентов и ещё больше видеороликов про нашу продукцию.

Давайте по порядку. Расскажите, что подтолкнуло вас продавать продукцию на маркетплейсах? О каком ассортименте идёт речь?

Выйти на маркетплейсы была наша давняя мечта. Там мы продаём наш старый ассортимент — подставки под рекламу, менюхолдеры, планшеты, визитницы, демо-системы, горки и всевозможные подставки для бытовых нужд. Этим направлением занимается моя супруга Вера. Началось всё с того, что мы обнаружили у себя на складе много старинных заготовок для изделий, которые уже давно не продавались (точнее их не выкупил, как обещал, один большой канцелярский оптовик). Мы решили их распродать. Сделали для них красивые карточки, вывели на маркетплейсы и... пошло-поехало. Эта партия ушла быстро, а спрос стал стремительно расти, и мы продолжили производить этот товар. Сейчас это стабильный канал продаж. Есть ещё один плюс — детали для этих изделий маленькие, мы вставляем их в пустые места при резке текущих заказов. Тем самым получаем ещё и безотходное производство. Наш оборот по маркетплейсам вырос за 2023 в 4 раза, и мы продолжаем учиться и постигать механизмы работы этой торговой системы.

 

Мы стараемся слышать своих клиентов и соединять их идеи с нашими знаниями и опытом.

 

Ассортимент на маркетплейсах — это не торгово-рекламное оборудование для магазинов канцтоваров, правильно?

Да, верно. Горки «Ай-Петри» и «Канцлер» вряд ли нужны домохозяйкам. Это два разных ассортимента и направления.

Андрей Зубарев (Рекламные штучки): Уникально и непохоже: идеи, технологии, решения

Расскажите про новинки в канцелярском направлении? Что интересного появилось из оборудования для оснащения магазинов канцтоваров?

В этом направлении мы продолжаем укреплять свои позиции и активно работаем с сетями («Леонардо», «Комус», «ОфисМаг») и франшизами («Графстор», «Комус», «КанцПарк»). Конечно, мы интересны и независимым предпринимателям, которые уже открыли или собрались открывать канцелярский или книжный магазин. «Рекламные штучки» снимают все вопросы по поводу того, как раскладывать и размещать канцтовары. Для каждой группы товара есть своё оборудование с разными вариациями. Для ручек — новая система «Желоб» и горки «Ай-Петри», для мелкой офисной канцелярии — горки «Аксай» и лотки «Маг», для тетрадей и ежедневников — модуль-секции, система «Крепыш» и новые «АйПетри.Тетради», а если для продажи художественных товаров у нас также есть много разных горок, лотков, полок из серии «Ван Гог» и «Айвазовский». Самые популярные модели оборудования есть в наличии, а это упрощает и ускоряет процесс открытия.

Андрей, это всё хорошо, но как показать клиенту, как это работает?

Для этого и существует наш YouTube-канал. Чтобы показать и объяснить, как работает оборудование в торговой точке, мы снимаем обзоры в магазинах наших клиентов. Началось всё с обзора в «Пространстве творческих людей». Там мы сняли подробное видео про то, как можно продавать художественный ассортимент и канцтовары. Потом сделали обзор в магазинах «Канцлер», сети «Графстор», «Красный Карандаш». Эти видео очень интересны владельцам и управляющим магазинов, а также менеджерам брендов. Видеообзоры экономят время (не надо ехать в другой город, чтобы увидеть всё самому), расширяют кругозор и, я считаю, положительно влияют на развитие всей канцелярской розницы. Кстати, последние три обзора: самого маленького магазина «Карандашик», магазина «КанцПарк» из Куркино и «Необычного Комуса» по просмотрам бьют все рекорды. Наверное, это интересно всё-таки не такому узкому кругу, как мы полагали.

Можно рассматривать эти видео в качестве инструкции по открытию магазина?

Напрямую вряд ли. Но мы в своих видео показываем, что красивая, правильная и эффективная выкладка канцтоваров — просто. А это уже половина дела. Кроме того, мы выпускаем тематические видео, например, «4 эффективных выкладки тетрадей», «Как продавать точилки и ластики?», «6 способов продажи ежедневников» и т.д. В них мы показываем, как с помощью оборудования от «Рекламных штучек» выкладывать и продавать тот или иной товар.

 

Чтобы показать и объяснить, как работает оборудование в торговой точке, мы снимаем обзоры в магазинах клиентов.

 

Вы любите комбинировать оргстекло с ЛДСП, металлом и деревом, наделяя изделия новыми свойствами. Какие ещё технологии вы начали применять?

Нам понравилось соединять пластики и сталь. Пластик — гибкий, прозрачный и мягкий материал, а чёрная сталь — это жёсткость и надёжность. На этой основе у нас вышло две новых горки «АйПетри» (под ручки, карандаши, маркеры) и «Ай-Петри.Тетради». Это уникальные супервместительные горки с отличной ценой. Они идеальны для оснащения любых канцелярских розничных точек. Мы их пока держим в секрете и представим на выставке «Скрепка Экспо» в этом году. Надеюсь, что эти горки будут положительно оценены посетителями. Также за год серьёзно пополнился ассортимент изделий из стальной проволоки. Нам очень нравится этот материал, и по нему есть много идей. Кстати, в серии подвесного оборудования «Крепыш» мы как раз соединяем сталь и стальную проволоку. Эта система для тех, кто любит основательно оборудовать магазины.

Андрей Зубарев (Рекламные штучки): Уникально и непохоже: идеи, технологии, решения

Что вдохновляет вас на создание новых изделий? Всё ли придумываете вы сами?

Я сам мало что придумываю. Большинство инженерных решений принадлежит моему отцу, Андрею Михайловичу Зубареву. Он — профессиональный конструктор. А идеи нам дают наши клиенты. Вы не представляете, сколько умных и талантливых людей в канцелярской рознице. Мы стараемся слышать своих клиентов и соединять их идеи с нашими знаниями и опытом. Результатом такого сотрудничества стали горки «Ай-Петри», горка для мелкой офисной канцелярии «Аксай», новая система «Желоб», модули «Перфо+» и много разных моделей. Я советую посмотреть ролик «Если открывать, то такой» про магазин «КанцПарк из Куркино» — яркий пример, как человек своими идеями меняет и улучшает торговое пространство не только у себя. Многие партнёры этой франшизы переняли концепцию и идеи этого магазина.

Сложно найти канцелярский магазин, где нет «Рекламных штучек». Вы так и продолжаете делать оборудование для крупных канцелярских брендов?

Да. Brauberg, Pentel, Bruno Visconti, Vista Artista, Гамма — мы бережно относимся к нашим партнёрам и стараемся не только искать для них уникальные решения, но и технологии. Важно, чтобы брендированное оборудование для ручек, маркеров, краски, ежедневников было уникальным и непохожим — нашим конструкторам и дизайнерам доверяют не просто сделать подставку, но и увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
25 лет успеха — бренд офисной бумаги Ballet отмечает юбилей
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #Андрей Зубарев, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #рекламные штучки

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
22909
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2

Вы покупали торгово-рекламное оборудование у компании Рекламные штучки?

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы