Алексей Бачурин (СМАРТ): «За последние три года произошел огромный рост онлайн-продаж»
На вопросы KIDSOBOZ о состоянии индустрии детских товаров и актуальных тенденциях рынка ответил Алексей Бачурин, генеральный директор компании «Смарт». |
Алексей, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? |
Если честно, я на сегодняшний день не знаю ни одного объективного «счетчика», который смог бы со стопроцентной точностью посчитать продажи детских товаров, представленных на рынке, и объективно сравнить их с предыдущим периодом. Ведь продукция для детей продается не только в «Детском мире» или «Ашане», в которых как раз можно всё посчитать: детский ассортимент продается в том числе на стихийных рынках, маркетплейсах (куда часть товара поставляется «карго» грузами), по параллельному импорту и т. д. С уверенностью могу сказать только про нашу компанию: у нас в 2023 году продажи растут. |
В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
В целом по рынку за последние три года произошел огромный рост онлайн-продаж, при этом продажи в розничных магазинах просели. Думаю, что такой резкий скачок интернет-продаж произошел в первую очередь в связи с пандемией: мы все сидели дома и заказывали товары онлайн. Как оказалось, за этот небольшой срок мы настолько привыкли к таким заказам, что теперь не хочется лишний раз идти в магазин – проще заказать через интернет, благо там представлены абсолютно все товары. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? |
К главным проблемам рынка детской продукции следует отнести отсутствие иностранного контента на ТВ и в кино, запрет на продажу популярных лицензий в Россию, уход крупных брендов, падение рубля (как ни крути, большинство товаров или сырья/оборудования импортные) и общее снижение потребительской активности в связи с последними событиями в стране. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Для покупателей продукции для детей наиболее важными и определяющими факторами являются цена и, конечно, качество товара. Есть общая тенденция по переходу от брендов первого эшелона к аналогичным брендам второго, более дешевого эшелона, а также к СТМ торговых сетей. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
От соотношения цены и качества товара, предлагаемого клиентам. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? |
Теперь рознице необходимо иметь собственный интернет-магазин, а также предлагать товары первой цены. Важны рекламные кампании в соцсетях, активное продвижение, программы лояльности. Также следует повышать качество обслуживания, предлагать клиентам бесплатные услуги, которых нет у конкурентов. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Очень сложно прогнозировать на несколько лет вперед. Обстановка меняется стремительно, почти ежедневно. Давать в таком случае долгосрочные прогнозы дело неблагодарное. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и использовать новые возможности» | Следующий материал Интервью с экс директором ООО "Фила Статионари" Ольгой Ивановной Сас. |
#KIDSOBOZ 2023, #Алексей Бачурин, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #игрушки, #Мнение рынка, #Смарт
Топ 5 фото за месяц
Мир детства 2022Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Топ-фото за предыдущий месяц
ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюФотогалереи
Выставки с участием Проф-Пресс всегда яркие и незабываемыеНовости
Привет как заказать тетрадь в алматыНовости
Надо конечно ехать!Новости
Очень рад что в России очень много поклонников Гаммы не ТД. а может и Японии?Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград11605.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград12505.12.2024
- ООО Профитг. Иваново15305.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва6705.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск87310.04.2024
- Трогательная конференция16.01.2025 1414НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Представляем десятый выпуск участников выставки...16.01.2025 744НравитсяВсего 2 человекa2
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 2795НравитсяВсего 3 человекa3
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 1757НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2