- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 706НравитсяВсего 1 человек1
- Блокнот BRAUBERG, малый формат04.03.2025 4
Алексей Бачурин (СМАРТ): «За последние три года произошел огромный рост онлайн-продаж»
На вопросы KIDSOBOZ о состоянии индустрии детских товаров и актуальных тенденциях рынка ответил Алексей Бачурин, генеральный директор компании «Смарт». |
Алексей, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? |
Если честно, я на сегодняшний день не знаю ни одного объективного «счетчика», который смог бы со стопроцентной точностью посчитать продажи детских товаров, представленных на рынке, и объективно сравнить их с предыдущим периодом. Ведь продукция для детей продается не только в «Детском мире» или «Ашане», в которых как раз можно всё посчитать: детский ассортимент продается в том числе на стихийных рынках, маркетплейсах (куда часть товара поставляется «карго» грузами), по параллельному импорту и т. д. С уверенностью могу сказать только про нашу компанию: у нас в 2023 году продажи растут. |
В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
В целом по рынку за последние три года произошел огромный рост онлайн-продаж, при этом продажи в розничных магазинах просели. Думаю, что такой резкий скачок интернет-продаж произошел в первую очередь в связи с пандемией: мы все сидели дома и заказывали товары онлайн. Как оказалось, за этот небольшой срок мы настолько привыкли к таким заказам, что теперь не хочется лишний раз идти в магазин – проще заказать через интернет, благо там представлены абсолютно все товары. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? |
К главным проблемам рынка детской продукции следует отнести отсутствие иностранного контента на ТВ и в кино, запрет на продажу популярных лицензий в Россию, уход крупных брендов, падение рубля (как ни крути, большинство товаров или сырья/оборудования импортные) и общее снижение потребительской активности в связи с последними событиями в стране. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Для покупателей продукции для детей наиболее важными и определяющими факторами являются цена и, конечно, качество товара. Есть общая тенденция по переходу от брендов первого эшелона к аналогичным брендам второго, более дешевого эшелона, а также к СТМ торговых сетей. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
От соотношения цены и качества товара, предлагаемого клиентам. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? |
Теперь рознице необходимо иметь собственный интернет-магазин, а также предлагать товары первой цены. Важны рекламные кампании в соцсетях, активное продвижение, программы лояльности. Также следует повышать качество обслуживания, предлагать клиентам бесплатные услуги, которых нет у конкурентов. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Очень сложно прогнозировать на несколько лет вперед. Обстановка меняется стремительно, почти ежедневно. Давать в таком случае долгосрочные прогнозы дело неблагодарное. |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и использовать новые возможности» | Следующий материал История тетрадных линовок длиной в 129 лет |
#KIDSOBOZ 2023, #Алексей Бачурин, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #игрушки, #Мнение рынка, #Смарт
Топ 5 фото за месяц
КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!Выставка "Скрепка Экспо -2025"Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Статья отличная, с интересом прочитал, хотя и не был лично знаком с Евгением Михайловичем. Жалко,...Статьи и пресс-релизы
Привет. Потому что это материал журнала, который сейчас выкладывается, а все остальные события были...Статьи и пресс-релизы
Да уж. Без Михалыча жизнь стала грустнее.Статьи и пресс-релизы
А чего про награду не написали? Про Маэстро года и что все вспоминали о Евгении Михайловиче? И что...Статьи и пресс-релизы
Уникальный бизнес, основанный на дружбе и любви.
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград20705.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград20405.12.2024
- ООО Профитг. Иваново24205.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва10005.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск91110.04.2024
- Группа «Илим» - прорыв на рынке офисных бумаг28.02.2025 676СуперВсего 1 человек1
- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 707НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года...20.02.2025 1615НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 1803 2НравитсяВсего 2 человекa2
- 32-я Международная мультитематическая В2В...13.02.2025 1534 4НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 3 человекa7