АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
18 марта 2020

KORES: европейская функциональность и надежность

KORES: европейская функциональность и надежность

Есть бренды, с которыми потребители идут вместе по жизни. Австрийская марка с мировым именем Kores как раз из числа таких. Люди знакомятся с ее продукцией еще в дошкольном возрасте, продолжают использовать эти канцелярские принадлежности на школьной скамье, затем в офисе, а еще позже помогают своим внукам постигать мир творчества. О том, как компании удается поддерживать интерес покупателей во всем мире, мы беседуем с Клеменсом Кореской, генеральным директором Kores.

Почему продукция Kores так нравится Вашим потребителям? Что можно назвать главными преимуществами бренда?

Все просто: мы сосредоточены, с одной стороны, на удовлетворении потребностей нашей целевой аудитории, а с другой — на качестве своей продукции в сочетании с инновациями. Причем это ориентир для Kores и век назад, и сегодня, и в будущем.

Мы опираемся на силу традиций и ценностей бренда с более чем 130-летней историей, при этом всегда открыты для актуальных трендов и гибкой организации работы компании. Мы следим за меняющимися потребностями клиентов и постоянно совершенствуем как продукты, так и бизнес-процессы, что позволяет нам выпускать надежные товары с оптимальным соотношением цены и качества.

Инновационные технологии и уникальный дизайн продукции Kores рождаются в самом сердце Европы — в головном офисе компании в Вене. Причем многие достижения бренда закреплены патентами. В 2003 году специалисты Kores изобрели и зарегистрировали оригинальный дизайн корректирующей ленты Scooter с направляющими колесиками для ровной и точной корректировки текста. Кроме того, среди собственных разработок компании — удобные и эргономичные канцелярские принадлежности для тех, кто пишет левой рукой, например уникальная универсальная корректирующая лента 2Way для правшей и левшей.

KORES: европейская функциональность и надежность

Ключевой продукт и бестселлер в линейке продукции Kores — это клей. В чем главные преимущества клеящих карандашей Вашего бренда?

В первую очередь, это сильная клеящая способность, которая обеспечивает экономичное использование продукта и надежный результат. Полное высыхание и прочное склеивание бумаги в зависимости от ее вида занимает примерно 50 секунд. В состав входит глицерин, благодаря чему клей легко наносится и мягко скользит по склеиваемой поверхности. В производстве клеящих составов у Kores богатый 30-летний опыт. Во-вторых, это герметичный колпачок, обеспечивающий длительный срок службы продукции: на все виды клея-карандаша мы даем три года гарантии. Кроме того, наши клеи не токсичны, в их состав не входят вредные растворители и кислоты.

KORES: европейская функциональность и надежность

Где производится эта продукция?

С 1996 года наше европейское производство находится в городе Стрмилов (Чехия). Здесь мы выпускаем клеящие карандаши, корректоры, штемпельную продукцию и маркеры. Производственная мощность этого цеха составляет более 50 тыс. клеящих карандашей в день. Здесь же при помощи уникального испытательного оборудования, спроектированного специалистами Kores, осуществляется контроль качества и проводятся тесты сырья и готовой продукции, соответствующей принципам устойчивого развития, с использованием вторсырья, экокомпонентов и перерабатываемой упаковки. Уже несколько лет мы предлагаем эколинейку продуктов в рамках ассортимента клеящих средств и корректуры. Так, в 2014 году мы запатентовали и выпустили клей-карандаш «Эко», который получил престижную экомаркировку Austrian Ecolabel. 75% его состава — это возобновляемое сырье, а тюбик на 85% изготовлен из вторичного пластика. Позже в эколинейку вошел и на 100% натуральный универсальный прозрачный клей.

Мы видим, что экограмотность российских потребителей также постепенно повышается: забота о природе становится актуальным трендом. Поэтому в планах Kores — расширение ассортимента экопродукции на всех рынках, включая российский.

KORES: европейская функциональность и надежность

Как технологии влияют на бизнес компании Kores?

Технологические ноу-хау стали доступными, что позволило нам усовершенствовать производство и тем самым получить больший контроль над конечным продуктом. Развитие современных технологий влияет на все направления нашей работы, будь то формирование продуктового портфеля, создание дизайна или выработка методов продаж и продвижения наших товаров. Электронная коммерция и онлайн-маркетинг — это новые инструменты, позволяющие нам получать информацию непосредственно от конечных потребителей и общаться с ними на другом, более эмоциональном языке.

Кроме того, мы видим, что сегодня мир идет к дигитализации и безбумажному офису — в Европе уже заметна тенденция сокращения канцелярского рынка и его консолидации. Однако любые изменения приносят новые возможности: работа становится более автоматизированной и эффективной, и у современного человека появляется больше свободного времени. Люди посвящают его своим семьям, увлечениям, реализации креативных идей. Для нас это отличная возможность развивать направление товаров для хобби и творчества: в последние годы Kores расширяет ассортимент этой продукции.

Как в нескольких словах можно описать вашу стратегию на ближайшие пять лет?

В течение следующих лет мы будем делать ставку на развитие линейки продуктов для творчества и на вертикальную интеграцию производственных процессов. Кроме того, приоритетами в нашей стратегии, как и всегда, станут обратная связь с клиентами, а также наши неизменные главные ценности — качество, функциональность и инновации.

 

Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020

KORES: европейская функциональность и надежность
Информация о бренде:
Популярность компании Kores основана на высоком уровне качества продукции отвечающей многочисленным европейским и российским стандартам. Огромные производственные мощности компании, которые сегодня находятся в Чехии, выросли из небольшого цеха по производству копировальной бумаги. На данный момент компания Kores производит разные типы бумаги, канцелярский клей, товары для офиса, корректирующие средства для офиса и другие офисные товары. Вся... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Щербатенко (Newell Brands): «Наша цель — рост доли рынка в устоявшихся категориях и в новых продуктовых нишах»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KANZOBOZ.LIFE 2020, #Kores



Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы