277   24 сентября 2025
1
BIC Boy выходит за рамки лого

У некоторых брендов настолько яркие и узнаваемые символы, что становятся популярными в разных областях. Какие-то входят в поп-культуру, какие-то в повседневную речь. Например, мы уже не замечаем, когда подгузники называем памперсами, ксероксом все распечатки, галочка Nike стала символом активности, надкушенное яблоко – инноваций, а начертание золотых арок McDonald's – глобальный символ фастфуда. BIC Boy также стал знаковым символом. Посмотрите, как менялось его начертание с первых эскизов Раймонда Савиньяка и как его образ используют в жизни.










Информация о бренде
BIC
|
![]() |
BIC Graphic
|
Новости выставок и конференций
- Скрепка 2026: Интерактивная схема выставки — все...18.12.2025 521
- «Главный канцелярский вопрос»: мастермайнд для...17.12.2025 128
Материалы портала
- Бумага для пастели БBRAUBERG ART CLASSIC, А318.12.2025 8
- Безопасность как пространство для роста: что ждет...18.12.2025 3
- Арт-терапия в Академии искусств Игоря Бурганова18.12.2025 21
