- Поздравляем с Днем творчества и вдохновения!...17.01.2025 220НравитсяВсего 1 человек1
- Трогательная конференция16.01.2025 769СуперВсего 1 человек1
- Ежедневник недатированный "Profile"19.01.2025 15
500 «КанцПарков»: все только начинается
Самый первый магазин «КанцПарк» открылся в июле 2014 года в городе Ряжске Рязанской области, а спустя 7 лет франчайзинговый проект группы компаний «Рельеф-Центр» отпраздновал открытие 500-го магазина сети. Как развивается проект, что уникального предлагает участникам и каковы его перспективы – об этом мы поговорили с коммерческим директором «Рельеф-Центра» Павлом Голубевым. - Поздравляем вас с юбилейным магазином! Только в начале 2021 года магазинов было около 350, и вот их уже 500. Ускоряетесь? - Спасибо. Безусловно, сегодня мы можем утверждать, что «КанцПарк» – успешный состоявшийся проект с отличными перспективами, это самая большая сеть канцелярских магазинов. В 2021 году мы вышли на 20-25 открытий в месяц, т.е. практически каждый день. И темп растет ежемесячно. - Кстати, работает ли сейчас первый магазин «КанцПарк» в Ряжске? - Да, конечно, и очень успешно. Буквально на днях мы публиковали интервью со Светланой Решетниковой, которой принадлежит этот магазин. Кстати, Светлана открыла второй «КанцПарк» в октябре прошлого года. Он стал 331 по счету для проекта. - Что привлекательного в «КанцПарке»? Вокруг разговоры о трудностях, а у вас такой рост. За счет чего вы привлекаете в проект новых участников? Во-первых, мы добились оптимального сочетания возможностей и сервисов федерального поставщика и гибкости партнера в обслуживании покупателей на месте, таким образом, создав отличный тандем компетенций. Во-вторых, ассортиментное предложение. «Рельеф-Центр» сегодня – это лидер в оптовой дистрибьюции с широким ассортиментом своих популярных брендов (Berlingo, Мульти-Пульти, Greenwich Line, Helmi, OfficeClean), эксклюзивный дистрибьютор мировых брендов (Faber-Castell, Citizen, Schneider, MunHwa, Crown, Cello, Jovi, Luxor и другие), а также один из крупнейших производителей в РФ с брендами «ГАММА», «СТАММ», BG, своим производством товаров из мягкого пластика и деревянных карандашей. - Получается, что ассортимент, который предлагает своим клиентам «Рельеф-Центр» – ключевой момент успешности франшизы? - Мы считаем, что наше товарное предложение – лучшее на рынке. На текущий момент более 90% оборота сети по канцтоварам обеспечивается продукцией из матрицы «Рельеф-Центра». Доля растет каждый год. Вкупе с прибыльной работой подавляющего большинства партнеров «КанцПарка» это говорит об уникальности и достаточности ассортимента франчайзера для развития магазинов. Очень важным фактором успеха сети магазинов является эффективная логистика: масштабное географическое покрытие холдинга обеспечивает оперативную бесплатную доставку в регионы присутствия франшизы всего ассортимента магазина. Широкий ассортимент, удобная кратность позволяют партнеру экспериментировать и иметь хорошую оборачиваемость. И, конечно, зонтичный бренд, который каждый год становится более известным, привлекает независимых предпринимателей – делать бизнес с известным названием легче, конкурировать – проще. - Когда вы говорите о федеральном масштабе проекта, что это значит? - Магазины федеральной сети представлены в 71 регионе России, в каждом из федеральных округов, а также таких странах, как Беларусь, Казахстан, Киргизстан. Свой «КанцПарк» уже есть в 274 населенных пунктах, и магазины франшизы запускаются в новых городах каждую неделю. В течение 5 лет франчайзинговый проект «КанцПарк» входит в рейтинг портала «БИБОСС», каждый год улучшая свои позиции: сейчас он занимает 5-ое место в номинации «ТОП-5 по отраслям» в рейтинге розничной отрасли. Канцелярские товары цикличны и востребованы среди потребителей от школьников до офисных работников, поэтому данная бизнес-модель перспективна и привлекательна для предпринимателей. Мы запускаем масштабные акции по всей стране, продвигаем «КанцПарк» для конечных покупателей. В 2021 году в преддверии нового учебного года, вдохновившись примерами самых крупных российских ретейлеров, мы запустили федеральную акцию для розничных покупателей «Канцелярики в городе», ставшую первой кампанией с подобной механикой для канцелярской розницы. Уже начинаем пользоваться эффектом масштаба, делая проект еще более привлекательным и для партнеров, и для покупателей. - Ваши партнеры по «КанцПарку» – это предприниматели из отрасли? Как много у каждого из них магазинов? Насколько они успешны? Сколько магазинов закрылось? - Наши партнеры – это более 300 предпринимателей по всей стране. Большая часть имела отношение к канцелярскому бизнесу, но не обязательно в рознице. Более 20% магазинов открывают люди, не имевшие до этого ничего общего с отраслью. Компетенции «Рельеф-Центра» позволяют предлагать необходимый сервис предпринимателям, которые никогда не занимались канцтоварами, и открывать вместе прибыльный и растущий бизнес по всей России. Одна из целей проекта – это масштабирование в том числе и силами партнеров, когда они открывают несколько магазинов. 34% партнёров франшизы открыли более двух магазинов. В августе также состоится открытие 10-го магазина «КанцПарк» у одного из наших партнеров. Один собственник у нескольких магазинов повышает свою эффективность, это тоже очень важный показатель успешности. По статистике, свыше 50% магазинов франшизы выходят на точку безубыточности по итогам первого месяца работы, а остальные – в течение трёх месяцев. Важный показатель – надежность партнерства, о котором красноречиво говорят данные по количеству закрытых магазинов по итогам всего времени работы проекта: за семь лет их число не превышает 8%. – Сейчас под вывеской «КанцПарк» работает 500 магазинов, как изменится эта цифра до конца 2021 года? Что вы планируете на 2022 год? С точки зрения развития франшизы «КанцПарк», какие регионы вам более интересны? - В планах до конца 2021 года – открытие еще 150 магазинов, мы планируем открытие нового магазина практически ежедневно. В следующем году мы хотим увеличить темп и открыть еще 400 магазинов, доведя их количество до 1 000. Потенциал для открытия новых магазинов остается очень высоким. В среднесрочных планах проекта – обеспечить присутствие во всех крупных и небольших населенных пунктах РФ, а также СНГ. Наша цель – максимальное присутствие в каждом из 1117 городов России. Проект хорошо адаптирован и для городов-миллионников, и для малых городов. Новые магазины «КанцПарк» открываются каждые 24 часа. Сегодня, например, открылся магазин в городе Георгиевске Ставропольского края. Мы хотим поблагодарить наших партнёров, которые запустили первые 500 магазинов сети, стали частью самой большой сети канцелярских магазинов в России, и еще раз подчеркнуть – все только начинается! |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 / Компания Сиббланкоиздат | Следующий материал «СТАММ» – 30 лет пути от простых решений к современным трендам |
#КанцПарк, #Павел Голубев, #Рельеф-Центр
-
Яркие новинки и акции от бренда MunHwa15.01.25308
-
Качественные чертежи с новыми карандашами «Красин»25.12.24189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки для учёбы и творчества от бренда bg24.12.24209НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с наступающим Новым годом и..28.12.24178НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мульти-Пульти», bg и «ТРИ СОВЫ» смогут использовать изображения..19.11.24739НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Учëба в радость с MESHU: линейки и закладки для книг16.01.25113НравитсяВсего 1 человек1
-
Готовимся к гендерным праздникам вместе с брендом «ТРИ СОВЫ»14.01.25117НравитсяВсего 2 человекa2
-
Качественные чертежи с новыми карандашами «Красин»25.12.24189НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки для учёбы и творчества от бренда bg24.12.24209НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Яркие новинки и акции от бренда MunHwa15.01.25309
-
Выгодная акция Berlingo продолжается16.12.241476НравитсяВсего 3 человекa3
-
Акция «Суперзаряд от Eleven»06.12.24370НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23718НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23482НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Новогоднее поздравление от BIC® Национальная Конференция Deli 2024Топ-фото за предыдущий месяц
ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюФотогалереи
Выставки с участием Проф-Пресс всегда яркие и незабываемыеНовости
Привет как заказать тетрадь в алматыНовости
Надо конечно ехать!Новости
Очень рад что в России очень много поклонников Гаммы не ТД. а может и Японии?Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград11405.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград11405.12.2024
- ООО Профитг. Иваново14505.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва6505.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск86710.04.2024
- Трогательная конференция16.01.2025 770СуперВсего 1 человек1
- Представляем десятый выпуск участников выставки...16.01.2025 423НравитсяВсего 2 человекa2
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 2059НравитсяВсего 3 человекa3
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 1757НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2