АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
12 октября 2018

100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN

100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN

За время существования бренда, слово «ластик» стало синонимом торговой марки MILAN. Что же такого делает торговая марка, что имеет колоссальный успех, нам рассказали в российском представительстве бренда — компании «Сервис Торг».

Бренд Milan

Торговая марка Milan была основана 100 лет назад. Один торговец испытывал трудности со сбытом продукции. Тогда появился господин Milan, который обеспечил исправную платежеспособность клиентов и наладил сбыт товара. Его именем была названа торговая марка, так как он и стал основоположником её успеха. Годы шли, продажи росли, товар улучшался, производство становилось современным, бренд получал ведущие награды за инновации и лучшие товары на рынке в группе ластиков.

Milan it’s Fun

Сегодня компанией руководит правнук основателя. И бренд получает серьезный толчок в своём новом развитии. Товарные группы стали пополняться продукцией, востребованной на рынке, с уникальным дизайном и яркими цветовыми решениями. Был придуман яркий девиз — Milan it’s Fun. Вы сами можете увидеть палитру цветов множества ярких оттенков в дизайне продукции. Интересной особенностью работы отдела маркетинга бренда является тот факт, что его сотрудники ежегодно посещают мировые показы ведущих домов моды, которые и вдохновляют на создание уникальных дизайнов и цветовых решений в товарах. Milan — это единственная торговая марка в канцелярском сегменте, которая ежегодно вдохновляется идеями лучших дизайнеров мира!

100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN

Milan — всегда что-то новое

Естественно, что ластики должны удовлетворять любые потребности школьников, художников, архитекторов, офисных работников, профессионалов любого дела. Торговая марка Milan насчитывает целых 13(!) групп ластиков различных видов. В продаже находится 147 артикулов, каждый из которых по-своему хорош и востребован у покупателей, от профессионала до рядового непритязательного клиента.

В 2008 году на рынке появился уникальный на тот момент продукт — ластиточилка Milan (ластик + точилка). Товар быстро нашёл свое признание у покупателей и стал сверх популярным. Производитель продолжает этот тренд и сегодня — проще назвать какого дизайна или цвета ластиков в ассортименте нет. Ежегодно выпускается ограниченная серия ластиточилок, которые отличаются смелым дизайном. Дети и их родители точно оценят, что на продуктах Milan появились известные супергерои. А настоящей изюминкой 2018 года стали серии ластиточилок SILVER и COOPER в трендовых сочетаниях: серебристо-пастельном и фиолетово-бронзовом.

100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN

Карандаши и не только

Milan расширяется в товарных группах продуктов для творчества, например, в таких как цветные карандаши, фломастеры, краски. Отдельного внимания заслуживают цветные карандаши в оригинальном пластиковом эргономичном корпусе Ergo Grip. Это трехгранные, действительно пластиковые, карандаши с удобной выемкой под указательный палец.

Никуда не деться и без простых карандашей. У бренда Milan очень большой ассортимент механических карандашей, отличающихся ярким дизайном и разнообразием цветовых решений.

В ассортименте присутствуют также шариковые ручки, текстовыделители, маркеры, детские и офисные ножницы, мелки, линейки, уголь, глина, калькуляторы. Всего не перечислить!

100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN

Текстиль

Задача компании создать модный, трендовый товар сезона. Все коллекции на сегодняшний день содержат исключительно востребованный рынком товар. Главная цель — заполучить своего покупателя, который хочет выделяться на фоне остальных, Milan it’s Fun! В ассортименте торговой марки представлены рюкзаки и пеналы, которые дополняют друг друга цветовыми решениями, это своеобразная коллекция, которая также отвечает мировым трендам и духу компании.

Milan предлагает всё необходимое для школьников, это уж точно!

100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN

Партнёрская программа

Торговая марка Milan разработала для партнёров торговое оборудование для всех товаров. В наличии стенды под ластики, карандаши и ручки, напольные стенды для творческих товарных групп, прикассовые стенды с возможностью выкладки товаров в дисплеях. Сам по себе товар не нуждается в представлении, его сразу видно на полке, он выгодно выделяется благодаря продуманной яркой упаковке, цветовым и дизайнерским решениям. Дополнительно в розничных сетях постоянно проводятся маркетинговые акции для конечных покупателей. В этом году дан старт организации зон мастер-классов в торговых точках клиентов, чтобы потребитель узнал о качестве товара перед покупкой.

Кроме того, компания «Сервис Торг», официальный представитель бренда Milan в России, каждый месяц проводит выгодные акции на продукцию среди партнёров.

У торговой марки Milan за плечами 100 лет опыта производства качественной продукции, впереди её ждет немало изменений и инноваций. Потенциал бренда в полной мере начинает только реализовываться. Главная задача — это донести знания о бренде в мельчайших подробностях до конечного потребителя, что и делает компания «Сервис Торг» в последние годы.

Milan — это качество товара и забота о покупателях, приверженцы марки во всём мире знают об этом. Важно, чтобы качественный товар попал в руки к каждому покупателю канцелярских товаров.

KIDSOBOZ, сентябрь 2018

100 лет испанскому канцелярскому бренду MILAN
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алексей Курилов (GaGa Games): «Игра воспитывает навык правильного чувствования и мироощущения»
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний