Рекомендуем
Случайное КанцФото
13 марта 2025

Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч

Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч

Семья и история — самое ценное

Есть что-то парадоксальное в том, что преемственность поколений и проведённое с семьей время стали трендами. С одной стороны, это вечные ценности. А с другой — подогреваемая соцсетями погоня за успешным успехом и достижениями оставляет всё меньше возможностей побыть с родными. Неудивительно, что мы все немножко устали, и маятник качнулся в другую сторону, имя которой — work-life balance. В обществе есть реальный запрос на большую свободу в распоряжении своим временем. А в том, как его провести, поможет мерч.

В топе и тренде — корпоративные подарки для семейного досуга. А раз уж чаще всего мы собираемся за столом, то рекомендуем обратить внимание на настольные игры, практически классические, как Монополия для сервиса «ДомКлик», и современные, с уклоном в сюрреализм и немного психотерапию, как Имаджинариум ака «Вселенная Петровича». А еще можно использовать стол по прямому назначению — и вкусно готовить всей семьей (и не менее вкусно есть). Подогреть интерес к гурманству и кулинарии поможет правильный подарок. Такой, например, как подготовила для сотрудников компания «Аскона».

И конечно, не забываем про подрастающее поколение: многие ваши сотрудники — счастливые родители, которые особенно оценят внимание к своим детям.

О связи поколений и наследии предков в этом году мы будем говорить особенно много, ведь в мае нас ждёт важный юбилей — 80-летие Великой Победы. Для тех, кто гордится подвигом предков, мы подготовили особенную коллекцию мерча, созданную с уважением к истории нашей страны. Да и в целом, она богата удивительными людьми и необыкновенными событиями. О них можно рассказать и в концепции подарка, и в настольном календаре, как сделала компания «ЩекиноАзот», посвятив новогодний презент знаменитым уроженцам Тульской области и традициям любимого зимнего праздника.

Тренд на преемственность поколений

Work-life balance: от релакса до спорта

Продолжаем стремиться к равновесию между работой и отдыхом: замедляем темп и делаем перерыв в стремительном потоке жизни, следуя тренду Getting sentimental. Переносим фокус на чувства и значимость каждого мгновения, практикуем осознанность и учимся относиться к себе с добротой и любовью.

Этот тренд перекликается с другим направлением — Crafted harmony, или ручной гармонией. Новейший тренд — простота и неспешность. Все уже утомлены излишним блеском, фотографиями из Дубая и бесконечным марафоном успеха, продвигаемым социальными сетями. Тянет к чему-то настоящему, сделанному своими руками, с душой...

Достигнуть такой гармонии нам поможет — вы угадали! — мерч: подарки для занятий йогой и медитациями, ароматизированные свечи, творческие наборы, увлажнители и освежители воздуха, разнообразные соли и пенки для ванн. Одна мысль об этом вызывает ощущение спокойствия и умиротворённости.

Ещё один надёжный способ абстрагироваться от повседневных забот — спорт. Здоровый активный образ жизни продолжает оставаться популярным. В этом случае мы предлагаем подборку спортивных товаров, начиная от комплектов и заканчивая аксессуарами и гаджетами.

Тренд Getting sentimental

Дайте слово ЦА

Безусловно, мерч служит продвижению бренда, однако человек, получающий этот подарок, стремится выразить свою индивидуальность, а не только придерживаться корпоративных ценностей. Именно поэтому набирает популярность новый тренд — текстильные изделия и аксессуары с эмоциональными посланиями, мемами и отсылками к популярной культуре интернета.

Признаемся честно: мы тоже попали под влияние этого направления. Так, на Новый Год мы дарили стильные толстовки с меняющимся изображением в духе Страдательного Средневековья: добавив немного креатива маркетологов к классическим произведениям искусства, мы создали уникальные мемы о мерче, маркетинге и подарках.

Для молодежи подобный подход стал настоящим хитом. Поколение Z точно оценит такие подарки (и вряд ли захочет тихо уйти с работы, если их работодатель дарит столь вдохновляющие презенты). Мы продемонстрировали эту идею в полной мере, представив концепт мерча для VK Fest.

Тренд message

Ретро и футуристические тенденции

Тренд на ретростиль — настоящая машина времени, которая переносит нас обратно в эпоху ярких красок, необычных форм и тех самых диско-шаров, которые до сих пор вызывают ностальгию у многих. Особенно популярны сейчас мотивы 80-х и 90-х годов (спасибо крутейшим сериалам, которые безжалостно эксплуатирую эту тему: от «Очень странных дел» до «Комбинации»). Такой мерч получится и игривым, и ламповым, и ностальгическим. Но самое главное — любимым.

Поэтому — смело дарим шапки-ушанки (прямо как в «Слове пацана») и оформляем мерч-набор в стиле культовых игр, желательно 8-битных. Незамеченным такой бренд точно не останется!

Из прошлого — назад в будущее. Оверсайз и свободный крой никуда не собираются уходить из текстиля, потому что в моде правит тренд на постгендерный стиль. Вот и GetCourse для своих сотрудников брендировал именно такие футболки. Полностью поддерживаем: оверсайз — это просто удобно и универсально, а ещё — идеально садится на женщин и мужчин любой комплекции. А когда футболку надо купить не одну себе любимому, а целый тираж, это ой как выручает.

Ретро тренд

Один предмет — много функций

Человечество идёт по пути осознанного потребления, поэтому одежда и аксессуары, которые могут трансформироваться, — это тоже тренд. Больше функций, меньше вещей. И планете легче.

Современному городскому жителю в рамках этого тренда особенно пригодятся трансформируемые рюкзаки, которые можно носить и с расслабленным луком выходного дня, и со строгим деловым костюмом. А если это ещё и Challenger LEXON, то к «свойствам хамелеона» добавятся ещё и максимально стильный дизайн, плотные водонепроницаемые материалы и продуманная для мелочей организация внутреннего пространства.

А ещё такой мерч умеет трансформивать другие предметы. Например, вакуумный рюкзак за пару нехитрых манипуляций поможет уложить вещи так, что поместится всё и ещё немного. Поездка на целую неделю всего с одним рюкзаком? Почему бы и да!

Тренд на мультифункциональность

Поддерживаем тренды фирменным мерчем

И конечно, задаём новые. А сувенирные эксперты ADMOS сделают так, чтобы ваш мерч был модным, полезным и работал на имидж бренда.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
BIC Kids®: новая глава детского творчества
Следующий материал



Новинки


Статьи

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний