- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 2513СуперВсего 1 человек1
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 3367НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 3810НравитсяВсего 3 человекa3
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 5708 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 3759НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
Дарить книги — новый тренд в мерче
Зачем выбирать книгу в качестве корпоративного подаркаМерч к перекличке готов! Для утоления голода – ланч-боксы, чашки и бокалы выстроились в ряд, а чай, кофе и мёд готовы поддержать. Для заботы о теле – тут и футболки с худи, и массаже̒ры с бомбочками для ванн. Для души – на выбор беспроводные колонки и разнообразные хобби-гаджеты. Но что насчёт ума? Ведь нейроны требуют тренировки! Это непросто, но решение уже найдено. В эпоху, когда ежедневно появляются новейшие устройства и аксессуары, книга продолжает оставаться одним из лучших подарков, особенно в корпоративной среде и среди деловых сувениров. Логотипированная кружка – вещь хорошая, но слишком специализированная. В то время как правильно подобранная книга останется с человеком надолго, станет источником тепла и стимулом для размышлений. Книги остаются востребованным подарком в деловой сфере, олицетворяя знание, мудрость и культурный уровень. Они не только способствуют развитию профессиональных навыков, расширению кругозора и вдохновляют примерами успешных историй, но также формируют позитивный образ компании. В дополнение к книге можно включить в набор другие сувениры, такие как чашки, календари, ручки или настольные игры, делая подарок более разнообразным и персонализированным, подчёркивающим внимание к получателю и укрепляющим деловые связи. Верный подбор книги, соответствующий бренду, конкретному событию или целевой аудитории, способен произвести благоприятное впечатление и акцентировать ценности компании. Например, сборник кейсов по бизнесу может оказаться прекрасным презентом для партнеров, тогда как иллюстрированный альбом по искусству подойдёт клиентам, ценящим красоту. Поэтому, выбирая книгу в качестве подарка, помните: это не просто листы бумаги с напечатанными символами, это вклад в взаимоотношения и интеллектуальное развитие! Книжная коллаборация ADMOS × ЭКСМОС 2024 года ADMOS сотрудничает с ЭКСМО, универсальным российским издательством. Между прочим, одним из крупнейших в Европе. И это не просто издательство, а целая группа, которая охватывает все сегменты книжного рынка за исключением школьных учебников. В издательскую группу ЭКСМО входят:
С таким широким охватом тем и направлений можно выбрать книгу в подарок для любой аудитории. Сделать это можно сразу по нескольким критериям. Критерии выбора книги для бизнес-подаркаВыбор книги для бизнес-подарка – дело тонкое! Ведь нужно угодить и коллегам, и партнёрам и учесть особенности бренда, отрасли и повода дарения. Вот несколько советов, чтобы ваш подарок стал настоящим хитом!
Если вы выбираете книгу для сотрудников, то стоит обратить внимание на литературу по саморазвитию или мотивации. А вот для партнёров лучше подойдут деловые бестселлеры, истории успеха или издания по управлению бизнесом или командой. Но и о художественной литературе не забываем: всем нам нужно отдыхать от постоянного развития и роста.
Подумайте, что интересует вашу аудиторию. Например, если это подарок на Новый год, то книга о планировании и достижении целей будет весьма уместна. А если вы поздравляете с профессиональным праздником, то тематическая литература по отрасли или профессии будет идеальным выбором. Главное, чтобы книга была полезной и интересной. В конце концов, никто не хочет получить скучную брошюру, которую потом отправят пылиться на полку. Поэтому выбирайте книги с практическими советами и реальными примерами — или с захватывающим сюжетом.
Не стоит забывать про оформление обложки. Ведь встречают по обложке, как говорится! Стильная и качественная обложка сразу создаёт впечатление, что книга – это не просто подарок, а настоящее сокровище.
Известность автора может сыграть важную роль. Книги от признанных экспертов в своей области всегда вызывают уважение. Но помните, что иногда малоизвестные авторы могут предложить свежие идеи и нестандартные подходы. Как брендировать книгу на подарокБрендинг книги для бизнес-подарка напоминает украшение новогодней елки: необходимо, чтобы все элементы смотрелись гармонично и поддерживали ваш бренд. Классический вариант — суперобложка. Это словно нарядить книгу в изысканное платье: она сохранится надолго и точно не потеряется (ну вы понимаете 😊). Полусуперобложка, которую еще называют бандеролью, манжетой, манжеткой, рукавом, пояском или рекламной лентой, подойдет тем, кто предпочитает минимализм. Она покрывает лишь часть обложки, но делает это со вкусом и утонченностью. Этот элемент придаст книге оригинальность, а ваш бренд останется заметным. Есть и такой вариант, как бумажный шубер. Однако следует учесть, что его могут неохотно надевать/снимать, поэтому существует риск, что он быстро исчезнет. Зато картонная коробка-шубер наверняка останется у адресата надолго. Это как преподнести книгу в миниатюрном доме — стильно и с заботой. Металлический стикер — настоящая жемчужина оформления. Он придает изделию блеск и респектабельность, делая подарок уникальным. Не забудьте и о закладках. Лучше даже сделать целый комплект! С ними ваш бренд будет часто попадаться на глаза. Более трудоемкий, но надежный и впечатляющий способ — индивидуальный форзац и нахзац. Эта возможность доступна при тираже от тысячи экземпляров, и ваше брендинговое оформление гарантированно останется с книгой навсегда. Если требуется от двух до трех тысяч экземпляров, можно рассмотреть заказ индивидуального тиража с корпоративной обложкой, интегрированием логотипа и вступлением. Хотя это требует больше усилий, результат определенно того стоит! Чтобы узнать подробнее о возможностях печати индивидуального тиража, форзацев или нахзацов, обратитесь к профессионалам из ADMOS. Книжные кейсы ADMOSКорпоративные подарки с книгами – это всегда отличная идея: для детей и взрослых, настоящих и даже будущих сотрудников, деловых партнёров и коллег. И многие бренды уже добавляют книги в must have при выборе фирменных презентов. Например, для лучших сотрудников компании Askona мы подобрали книгу «Правда о вовлеченности сотрудников. Причины, из-за которых люди ненавидят свою работу» Патрика Ленсиони. Подарок был упакован в ультрасовременный шопер Superbag ZIP, а также включал набор для барбекю Terra и стильный джинсовый фартук. Такой подарок не только полезен, но и вдохновляет на новые достижения. А победители конкурса лучших мастеров среди сотрудников компании СИБУР получили книгу «Начни с "Зачем?"» Саймона Синека, которая вдохновляет на покорение вершин успеха. Дополнительно в подарок вошла игра дженга и стильный рюкзак. Для студентов, которые выступали на Дне открытых дверей ГК «Иннотех», мы подготовили сразу два полезных издания по машинному обучению. Это «Машинное обучение: Конструирование признаков» и «Глубокое обучение». Такие книги помогут им в освоении новых знаний и вдохновят на дальнейшие успехи в IT-сфере. Подарок был упакован в стильный брендированный рюкзак. Профсоюз «Газрегион» с нашей помощью выбрал полезный и яркий подарок на День знаний для первоклашек — «Первую энциклопедия школьника», которая поможет детям познавать окружающий мир от простых вещей к сложным. Такой подарок точно запомнится и будет полезен на протяжении всего учебного года. 3 шага, чтобы заказать книжный мерч в ADMOSТут всё очень просто. Раз-два-три — и готово! Раз — свяжитесь с менеджерами ADMOS, и мы возьмём ваш запрос в работу. Два. Мы вместе подберем книгу, которая идеально подойдет под вашу цель и аудиторию. Будь то классика деловой литературы, увлекательные бизнес-кейсы от искусства переговоров до управления командой или даже что-то необычное – выбор за вами! А чтобы подарок был еще более особенным, добавим к нему стильный аксессуар или крутой мерч. Три. Когда концепция утверждена, запускаем производство. А потом останется только отгрузить готовый тираж и дарить с удовольствием и пользой. С полностью индивидуальной книгой потребуется больше времени: на проработку дизайна обложки, блока и других элементов, а также на производство корпоративного тиража. Хотите такой же умный мерч?Smart is new sexy. Дарите знания и новые нейронные связи вместе с ADMOS! |
|
Предыдущий материал Канцелярский рынок 2024: тренды, вызовы и перспективы | Следующий материал |
Новости
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.241298НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.241329НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241580НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243686НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23347НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Рюкзак Airback для смелых путешественников20.12.24223НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.2487НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23560НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23568НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23561НравитсяВсего 2 человекa2
-
Набор из двух блокнотов30.10.23557НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Дарить книги — новый тренд в мерче09.01.2525
-
ADMOS-принципы в мерче17.12.241342НравитсяВсего 1 человек1
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.242550НравитсяВсего 2 человекa2
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242440НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242922
- Тема января в «ТЦ СФЕРА»:...09.01.2025 65
- Партнерство со Скрепка Экспо 2025 - максимум...25.12.2024 1563
- Альбом для рисования на гребне, 40 листов, А409.01.2025 36
- Текстовыделитель STAFF "EVERYDAY HL-707", ЗЕЛЕНЫЙ09.01.2025 40
- Текстовыделитель STAFF "EVERYDAY HL-707", РОЗОВЫЙ09.01.2025 41
-
10 января Поздравить
-
10 января Поздравить
- Альбом для рисования на гребне, 40 листов, А409.01.2025 36
- Текстовыделитель STAFF "EVERYDAY HL-707", ЗЕЛЕНЫЙ09.01.2025 40
- Текстовыделитель STAFF "EVERYDAY HL-707", РОЗОВЫЙ09.01.2025 41
- Альбом для рисования на гребне, 40 листов, А409.01.2025 44