ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KFTgH
Рекомендуем
Случайное КанцФото
25 декабря 2024

«Красин»: революция в ассортименте

2024 год стал для карандашной фабрики «Красин» годом перемен. Решения, результаты которых потребители увидят в новом, 2025 году: переход на собственную карандашную дощечку, появление новой линейки карандашей и появление серий деревянных линеек по стандартам ГОСТ.

Расширение возможностей

В 2024 году фабрика «Красин» начала использовать в производстве собственную карандашную дощечку. Этот переход принес ряд значительных преимуществ для компании. Во-первых, поставки станут стабильными и предсказуемыми. Во-вторых, использование собственного сырья позволит контролировать качество продукции на всех этапах. Кроме того, «Красин сможет увеличить объёмы производства. Наконец, переход на собственное сырьё приведёт к снижению затрат, поскольку сократятся расходы на закупку и логистику сторонних материалов, что также отразится на снижении себестоимости продукции.

От традиций к трендам

Развитие отрасли и растущие ожидания клиентов вдохновили бренд на обновление ассортимента. Сейчас «Красин» выпускает эксклюзивную линейку чернографитных карандашей «1926», посвящённую вековому наследию фабрики. Это изделия из кедра с высококачественным грифелем, устойчивые к повреждениям при падении. Художественные карандаши «1926» созданы для профессионалов, удобны в графике и ретуши. Они будут продаваться как в наборах с градацией твердости — от 2H до 10B, так и по отдельности — россыпью от 12 штук одного типа твердости.

Новинки для ценителей точности

Фабрика выпустит две новых серии линеек. Серия «Стандарт» предназначена для специалистов, в работе которых необходима высокая точность. Край разметки таких линеек плотно прилегает к бумаге благодаря фаске. В ассортименте также представлены плоские линейки без фаски серии «Оптима».

Линейки «Красин» превосходят по качеству азиатские аналоги и имеют ряд преимуществ как для конечного пользователя, так и для продавца этой продукции. На изделия нанесены яркие и точные шкалы, а каждые 5 сантиметров четко обозначены, есть поле для имени. Шртихкод и артикул также напечатаны на самих линейках, а не представлены в виде стикеров, которые легко могут отклеиться. Это удобно для продажи в розничной точке. Изделия поставляются в надежной упаковке с двумя замками, на которую нанесена вся необходимая информация о товаре.

Линейки выпускаются в ровном белом цвете без выраженной фактуры. Такой цвет помогает сосредоточиться во время работы и учебы, а отшлифованная гладкая поверхность исключает наличие заусенцев, сколов и других дефектов. Линейки упаковываются в удобные картонные коробки с оптимальной кратностью, что поможет минимизировать остатки товара на складах магазина в более низкий сезон.

Вектор развития бренда

В обновлённом ассортименте каждый клиент, будь то ребёнок, профессиональный художник или корпоративный клиент, найдёт продукт, соответствующий его потребностям.

Бренд «Красин» стремится не просто адаптироваться к изменениям рынка, но и устанавливать новые тренды на канцелярском рынке России.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-2025
Следующий материал

#Красин







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9427
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
26 декабря
Новинки компаний