Рекомендуем
Случайное КанцФото
8 июля 2024

Как удивить покупателей 1 сентября?

Как удивить покупателей 1 сентября?

Уже с середины августа школьники от мала до велика и студенты начинают готовиться к учебе. А значит, впереди поход в канцелярский магазин со списком необходимых покупок. Как привлечь внимание детей, подростков и их родителей к нужным товарам и вдохновить на большую покупку? Не обязательно переделывать дизайн всего магазина. Можно просто использовать доступные дизайнерские способы. Посмотрите подборку от BIC® и возьмите на вооружение в своем магазине!

1. Объекты из картона

2. Черно-белые зоны, на которых можно тестировать ручки и карандаши

3. Подвесные конструкции с вещами или объектами, которые будут создавать молодежную атмосферу

4. Стилистика комиксов и постеров с нужными вами слоганами

5. Поп-ап конструкции, которые можно вывезти за пределы магазина для привлечения внимания с улицы

6. Продуманные фотозоны и источник для контента (зеркала для селфи или мега-объекты)

7. Смешные персонажи на витринах или внутри

8. Мини-розыгрыши с дизайнерским оформлением подарков и сертификатов

9. Выставка дудлов (быстрых рисунков) людей, которые тестировали канцелярские и художественные принадлежности

Информация о бренде:
Пишущие инструменты, корректирующие принадлежности.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бумажный или электронный?
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Статьи

Кто изобрел механический карандаш, прообраз цанговых карандашей?

Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний