ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 марта 2024

Любовь с первого взгляда: как MESHU удерживает внимание покупателей

Любовь с первого взгляда: как MESHU удерживает внимание покупателей

По разным данным, от 60 до 80 % посетителей офлайн-магазинов склонны к спонтанному шопингу. Продажа товаров в яркой упаковке, или импульсной продукции, — отличная возможность увеличить средний чек. Чтобы усилить первое впечатление о товаре и побудить покупателя взять его в руки, важно уделить внимание его упаковке и оформлению в магазине. Именно этим занимается бренд милой канцелярии MESHU, предлагая партнёрам готовые решения для эффектной презентации своей продукции.

НА ВОЛНЕ ТРЕНДОВ

В 2020 году MESHU стартовал с продажи ручек-игрушек. Сейчас в его ассортименте более 1 500 SKU. Бренд изучает желания и поведение потребителей, работает над наполнением матрицы. В 2024 году MESHU предлагает пять основных категорий, которые больше всего полюбились покупателям. Среди них — пишущие принадлежности, подарочная упаковка, бумажно-беловая продукция, товары для творчества, наклейки и клейкие ленты.

Главная компетенция бренда — трендовые дизайны. Связано это с тем, что целевая аудитория MESHU — подростки и молодые люди до 35 лет. Команда бренда следит за тенденциями, поэтому создаёт актуальную продукцию, понимает, как развивается ниша, и предугадывает поведение покупателей. Всё для того, чтобы предложить партнёрам товары, которые станут «триггером» в прикассовой зоне и увеличат средний чек.

Любовь с первого взгляда: как MESHU удерживает внимание покупателейЛюбовь с первого взгляда: как MESHU удерживает внимание покупателей

СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА — ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ

MESHU всегда знает, чем удивить посетителей магазина — начиная от забавных ручек с топперами и заканчивая большими подарочными наборами. Бренд заботится не только о покупателях, но и партнёрах, поэтому предлагает торговое оборудование, которое максимально выгодно демонстрирует продукт и его конкурентные преимущества, — стойки и шоубоксы.

Команда MESHU открыта к индивидуальным и нестандартным запросам. Дизайнеры и маркетологи разрабатывают торцевые, картонные и паллетные стойки для крупных сетевых клиентов. Торговое оборудование изготавливается с учётом площади магазина партнёра, фирменного стиля и концепции бренда.

Любовь с первого взгляда: как MESHU удерживает внимание покупателей

ТРИ КАСАНИЯ — И ТОВАР В КОРЗИНЕ

Нежные и сочные цвета, интересная форма, милые животные — такой дизайн стоек цепляет взгляд. Происходит первое касание. Заинтересованный покупатель хочет подойти к стойке поближе и узнать, что предлагает бренд.

Любовь с первого взгляда: как MESHU удерживает внимание покупателей

Концепция продуктов MESHU основана на том, что упаковка — часть товара. Она стимулирует рассмотреть товар и совершить второе касание. Креативная команда ищет идеи для упаковки в нишах, которые не связаны с канцелярским бизнесом. В поисках необычных дизайнерских решений для упаковки бренд использует нейросеть. Это помогает выйти за рамки стандартного мышления.

Третье касание происходит, когда покупатель берёт товар в руки. Чтобы оно стало решающим в принятии решения о покупке, бренд заботится о качестве своей продукции и её тактильном восприятии. MESHU работает только с теми производствами, которые предлагают заводское качество, а также использует полиграфические эффекты. Оригинальный, хорошо сделанный и приятный на ощупь продукт жалко выпускать из рук. Товарами MESHU хочется пользоваться каждый день, поэтому покупатели выбирают их и возвращаются за ними снова.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF

Информация о бренде:
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Григорий Цукерман (Канцбюро, г. Челябинск): «Успех компании — это успех тех, кто в ней работает»
Следующий материал
В России отмечен спрос на товары ручной работы

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024, #MESHU, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2024







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4191
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний