АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
15 марта 2024

25 лет успеха — бренд офисной бумаги Ballet отмечает юбилей

25 лет успеха — бренд офисной бумаги Ballet отмечает юбилей
В 2024 году бренду офисной бумаги Ballet исполнилось 25 лет. О том, как зарождался бренд отечественной бумаги и строилась стратегия его развития в интервью порталу KanzOboz.ru рассказал Артем Дунаев, директор по маркетингу и продажам белых бумаг НПАО «Светогорский ЦБК».
Год назад НПАО «Светогорский ЦБК» представило новый фирменный стиль. Расскажите, какие смыслы заложены в новом брендинге компании?

В фирменном стиле НПАО «Светогорский ЦБК» отражены главные смысловые значения, которые транслирует компания: развитие, рост, технологии и забота. В нем использованы природные символы и цвета, которые олицетворяют неразрывную связь компании с окружающей средой. В то же время уникальные графические элементы, которые мы используем в коммуникациях, отражают ключевые технологические процессы, связанные с производством нашей продукции, например, «формирование бумажного полотна».  

Отдельно отмечу логотип компании, который представляет собой графическое изображение елей в сочетании с названием компании. Ели являются частью истории и наследия Светогорского комбината, символизируют преемственность графических образов. Ели — символ лесов Ленинградской области, они отражают тесную связь компании с городом Светогорском, на гербе которого изображены эти деревья. Ель также является основой целлюлозно-бумажной индустрии и демонстрирует наше стремление всегда следовать принципам устойчивого лесопользования.

25 лет успеха — бренд офисной бумаги Ballet отмечает юбилей
В этом году бренд Ballet празднует юбилей 25 лет. Что, на ваш взгляд, позволило бренду завоевать любовь и доверие со стороны потребителей?

В конце 90-х годов рынок офисной бумаги России в премиальном сегменте был представлен только импортными брендами. Светогорский ЦБК был первым комбинатом в России, который запустил производство офисных бумаг премиум-класса. Перед брендом Ballet стояла задача занять достойную позицию на рынке за счет высокого качества продукции, произведенного на самом современном оборудовании. И это получилось! Бренд стал активно развиваться не только в России, но и на других рынках. К настоящему моменту, за свою 25-летнюю историю, география продаж насчитывает более 50 стран!

За годы своего развития бренд завоевал доверие со стороны потребителей благодаря стабильно высокому качеству, актуальности на рынке, широкой продуктовой линейке, яркому запоминающемуся образу. И, конечно, невозможно было бы добиться такого успеха без помощи наших клиентов — дистрибьюторов офисной бумаги, которые имеют широкую сеть складов, налаженные логистические цепочки, продают и доставляют офисную бумагу Ballet по всей России и, главное, заинтересованы в работе с продуктом и Светогорским ЦБК.

Почему бренд называется «Балет»? Какая была идея в этом названии?

Имя бренду придумали сами сотрудники компании! Они задумались, какое название будет одинаково хорошо звучать на русском и английском языках, иметь позитивное значение, отражать высокое качество и ассоциироваться с Россией. Рассматривались разные варианты, но достаточно быстро все согласились, что «Балет» полностью отвечает всем задачам имени нового бренда премиальной офисной бумаги, произведенной в России. 

25 лет успеха — бренд офисной бумаги Ballet отмечает юбилей
Линейка Ballet включает 4 сорта офисной бумаги, будет ли она развиваться дальше?

На сегодняшний день Ballet представляет самую широкую линейку продукции на российском рынке — от сорта «С» до «А+», каждый покупатель может найти для себя тот продукт, который полностью удовлетворит его запросы. В целом мы всегда ориентируемся на рынок и на потребителя — строим свою маркетинговую и продуктовую стратегии, исходя из запросов рынка и конечного клиента. Если у покупателей будет необходимость в новых продуктах, мы готовы дальше развивать нашу продуктовую линейку. Мы гибко подходим к нашему продуктовому предложению и отталкиваемся, в первую очередь, от запросов рынка.

Какие мероприятия в поддержку юбилея бренда вы планируете провести?
Заявка на регистрацию торгового знака Ballet была подана 19 февраля 1999 года – с этой даты начинается история бренда Ballet. И спустя ровно 25 лет, именно к 19 февраля 2024 года, мы подготовили и выпустили в свет коммуникацию, приуроченную к юбилею бренда: пресс-релиз, рекламные материалы, которые распространяем, в том числе через каналы наших клиентов. Также наши сотрудники празднуют юбилей любимого бренда, участвуют в конкурсах, приуроченных к этому знаменательному событию.
Кстати, о сотрудниках – сегодня как нельзя актуально развитие бренда работодателя компании. Какую работу вы ведете по данному направлению?

Мы подошли к анализу и формированию бренда работодателя с научной точки зрения и, в первую очередь, провели большое исследование среди наших сотрудников по факторам привлечения и удержания персонала. Мы спрашивали, что больше всего нравится, а что хотелось бы изменить в компании, с чем или кем ассоциируется ее образ и почему. В общем, было несколько десятков вопросов, и само исследование длилось на протяжении месяца. Так, мы получили очень интересные и, главное, качественные данные, на основе которых построили платформу бренда работодателя Светогорского ЦБК и определили его суть — прочный фундамент для новых идей и развития, который мы транслируем через слоган «Дерзайте! Мы поддержим».

Сейчас перед нами стоит задача донести информацию о компании и, используя маркетинговый подход, построить знание о бренде работодателя как среди широкой аудитории внешних кандидатов, так и среди своих сотрудников — через публикации в СМИ, участие в днях карьеры и ярмарках вакансий, профильных форумах, конкурсах — на самом деле, на этот год очень обширный план мероприятий. Здорово, что руководство нас поддерживает и есть команда, которая с удовольствием занимается укреплением бренда Светогорского ЦБК, как привлекательного и надежного работодателя.

Вернемся к бренду Ballet. Давайте пофантазируем и представим бренд Ballet через 25 лет — каким он будет?

Я думаю, что бренд сохранит свою яркую индивидуальность, будет таким же узнаваемым, любимым, символом высокого качества офисных бумаг. И главное — будет всегда радовать наших клиентов! Желаю бренду Ballet успешного развития в течение следующих 25 лет, как минимум!

Олег Сафронов, специально для KanzOboz.ru


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Мы не стоим на месте»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#Ballet, #Ballet Brilliant, #Ballet Classic, #Артем Дунаев, #Светогорский ЦБК


Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы