- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2836НравитсяВсего 3 человекa3
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей на творчество»
ТД «Тема» (г. Абакан) – отличный пример того, что для успеха в бизнесе необходимы детальное знание ассортимента и любовь к своему делу. И то, как руководитель компании Галия Тулина рассказывает о своей работе, развитии розницы и продвижении бренда KOH-I-NOOR, действительно вдохновляет. Галия, как давно компания «Тема» начала продавать продукцию KOH-I-NOOR в своих магазинах? Мы сотрудничаем с KOH-I-NOOR уже двадцать лет. Начинали с узкого ассортимента, в основном с чернографитных карандашей знаменитого артикула 1500. Этот карандаш – верный и надежный помощник во всех делах. Его покупали и покупают проектировщики, художники, школьники и студенты. Затем в нашем ассортименте появилась офисная продукция и специализированные столярные карандаши KOH-I-NOOR. Позже мы открыли художественный салон и начали работать с широким ассортиментом этого бренда: сначала добавили профессиональную продукцию, а потом обратили внимание и на детские товары. Например, нам и нашим покупателям очень понравились трехгранные карандаши, которые удобно ложатся в детскую руку и формируют у ребенка правильный захват. Чем Вас и Ваших покупателей привлекает этот бренд? Любовь к KOH-I-NOOR нельзя оценить деньгами. Это глубокая привязанность. Заплатишь – и не пожалеешь об этом. Пользуешься – и наслаждаешься продуктом. У товаров KOH-I-NOOR (и у профессиональных, и у школьных серий) прекрасная цветовая гамма и отличные дизайны. Бренд заботится о каждой детали, поэтому пользоваться его продукцией приятно и ребятишкам, и взрослым. |
Какие товары KOH-I-NOOR сейчас наиболее востребованы, с Вашей точки зрения? В наших магазинах хорошо продаются и профессиональные художественные материалы, и товары для детей – покупатели голосуют за продукцию KOH-I-NOOR рублем. Например, серия «Крот» очень нравится и родителям, которые выросли на чешских мультиках, и современным детям. Причем товары KOH-I-NOOR – прекрасный подарок не только для профессиональных художников, но и для тех, кто рисует просто для души, в качестве хобби. Именно так называемые хоббисты, а не профи сейчас являются основными потребителями этой продукции. Материалы KOH-I-NOOR вдохновляют этих людей на творчество! Современные покупатели хорошо знают бренд и приходят именно за ним или же решение о покупке продукции KOH-I-NOOR чаще принимается уже в магазине? По узнаваемости этот бренд и двадцать лет назад, и сегодня занимает первое место. Любовь покупателей переходит из поколения в поколение. Покупатели хотят видеть в наших магазинах именно продукцию KOH-I-NOOR. Она пользуется спросом и у молодежи, и у школьников, не говоря уже о людях, которые знакомы с этими товарами еще с советских времен. Моя свекровь – проектировщик, и она узнает карандаш KOH-I-NOOR и выберет именно его, даже если скрыть название бренда. |
Для успешных продаж KOH-I-NOOR нужно какое-либо продвижение или продукция этого бренда продает себя сама? Маркетинговые мероприятия нужны не только для того, чтобы познакомить потребителей с той или иной продукцией. Акции позволяют нам поддержать любителей бренда KOH-I-NOOR. Предоставляя дополнительную скидку или разыгрывая какие-то подарки, мы тем самым говорим покупателям: «Мы с вами, мы ценим вас». Поэтому наша компания всегда поддерживает федеральные акции KOH-I-NOOR. Кроме того, представители бренда регулярно присылают нам актуальную информацию о промоповодах и предлагают провести в магазинах различные рекламные мероприятия. Это приятно и полезно. Ведь мы знаем, что существует, например, День бухгалтера, а KOH-I-NOOR напоминает нам еще и о Дне художника – с этим праздником тоже можно поздравить покупателей и предложить им дополнительную скидку на часть ассортимента. Что изменилось в Вашей работе с KOH-I-NOOR после открытия российского представительства компании? Наше сотрудничество стало более плотным. Представители бренда теперь постоянно на связи: звонят, спрашивают, как наши дела, чем нам можно помочь. Это способствует более продуктивной работе по совместному продвижению и позволяет нам сделать покупателей еще более счастливыми. Это главное. |
Почему, на Ваш взгляд, канцелярской рознице следует включать в свой ассортимент продукцию KOH-I-NOOR? Во-первых, KOH-I-NOOR – это стабильный и зарекомендовавший себя бренд. А стабильность – это то, чего сегодня не хватает покупателям, то, на что можно опереться. Из России ушли многие бренды, а KOH-I-NOOR остается столпом, который позволяет людям не терять из вида любимую продукцию и чувствовать, что всё хорошо. Во-вторых, KOH-I-NOOR – это качественный продукт за не такие уж большие деньги. Это сочетание хорошей цены и высокого качества. Сейчас даже некоторые китайские товары стоят дороже. В-третьих, продукция KOH-I-NOOR востребована покупателями. Так что работа с этим брендом в сегодняшних условиях, на мой взгляд, необходима. Как изменились Ваши продажи KOH-I-NOOR в этом году? В 2023 году у нас произошло расширение торговой сети, и продажи KOH-I-NOOR выросли примерно на 10%. Товары этого бренда представлены во всех наших магазинах. Сколько у Вас магазинов? У нас 17 магазинов, последний из них мы открыли только что, 30 октября. Как Вы считаете, сейчас подходящее время для развития канцелярской розницы? Конечно. Несмотря ни на что, дети всегда учились и всегда будут учиться в школе. Поэтому кризис не повод, чтобы закрывать магазины или не открывать новые. Для получения прибыли нужно постоянно развивать свой бизнес. Что сегодня, на Ваш взгляд, необходимо для успешных розничных продаж канцтоваров и продукции для творчества? В рознице следует не просто предлагать товары, а создавать для покупателей атмосферу, в которой они чувствуют безопасность, нашу любовь, заботу и могут с легкостью получать необходимые консультации. Поэтому во всех наших магазинах играет музыка и работают вежливые продавцы, которые отлично ориентируются в ассортименте. Мы заботимся о том, чтобы покупатели возвращались к нам снова и снова. Они приходят в наши магазины не только за покупками, но и за консультациями, а иногда и просто поболтать: зашли, поговорили с продавцом, увидели новинки и, возможно, присмотрели какой-то набор, который купят в будущем. Я этому рада. |
Подробнее о программе продвижения KOH-I-NOOR читайте здесь. |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Анна Акобян (СИМА-ЛЕНД): «Покупки в рознице всегда связаны с эмоциями» | Следующий материал От трудностей к успеху: Как Андрей Ильин и Алексей Куликов нашли работу в ООО "Даймонд". |
#KOH-I-NOOR, #маркетинг, #продвижение, #розница, #розничные продажи, #ТД Тема
-
Включаем свет - увеличиваем прибыль!22.05.243059НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 3 человекa6
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.236022НравитсяВсего 1 человек1
-
KOH-I-NOOR: время действовать14.12.234444НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
V съезд СКРП 20 по 23 сентября 2024 годаV съезд СКРП 20 по 23 сентября 2024 годаV съезд СКРП 20 по 23 сентября 2024 годаV съезд СКРП 20 по 23 сентября 2024 годаV съезд СКРП 20 по 23 сентября 2024 годаТоп-фото за предыдущий месяц
Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024. Гала-ужин.Новости
Про ВК видео есть сомнения. Для розницы - скорее польза, для BtoB пока так себе ресурс. Рутьюб надо...Новости
Отличный сайт! Не перегружен, много "воздуха", информация видна хорошо! Молодцы!Новости
То есть конкурентная битва будет между ВК.видео и Рутубом?Новости
Добрый день, куда направить жалобу на некачественную бумагу? купила в канцелярском магазине бумагу...Статьи и пресс-релизы
Спасибо большое. Даже и не думала, что можно так много интересного узнать про простой конверт....
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск52610.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1026717.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1784316.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2545516.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3499716.03.2021
- Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях...20.09.2024 681НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Продукция компании FILA Stationery теперь в...12.09.2024 1052НравитсяВсего 2 человекaНет слов!Всего 1 человек3
- ООО "ФИЛА СТАТИОНАРИ" - банкрот!02.09.2024 1563НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 9010НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 2559НравитсяВсего 5 человек5