- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 968НравитсяВсего 1 человек1
Алексей Бачурин (СМАРТ): «За последние три года произошел огромный рост онлайн-продаж»
На вопросы KIDSOBOZ о состоянии индустрии детских товаров и актуальных тенденциях рынка ответил Алексей Бачурин, генеральный директор компании «Смарт». |
Алексей, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? |
Если честно, я на сегодняшний день не знаю ни одного объективного «счетчика», который смог бы со стопроцентной точностью посчитать продажи детских товаров, представленных на рынке, и объективно сравнить их с предыдущим периодом. Ведь продукция для детей продается не только в «Детском мире» или «Ашане», в которых как раз можно всё посчитать: детский ассортимент продается в том числе на стихийных рынках, маркетплейсах (куда часть товара поставляется «карго» грузами), по параллельному импорту и т. д. С уверенностью могу сказать только про нашу компанию: у нас в 2023 году продажи растут. |
В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
В целом по рынку за последние три года произошел огромный рост онлайн-продаж, при этом продажи в розничных магазинах просели. Думаю, что такой резкий скачок интернет-продаж произошел в первую очередь в связи с пандемией: мы все сидели дома и заказывали товары онлайн. Как оказалось, за этот небольшой срок мы настолько привыкли к таким заказам, что теперь не хочется лишний раз идти в магазин – проще заказать через интернет, благо там представлены абсолютно все товары. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? |
К главным проблемам рынка детской продукции следует отнести отсутствие иностранного контента на ТВ и в кино, запрет на продажу популярных лицензий в Россию, уход крупных брендов, падение рубля (как ни крути, большинство товаров или сырья/оборудования импортные) и общее снижение потребительской активности в связи с последними событиями в стране. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Для покупателей продукции для детей наиболее важными и определяющими факторами являются цена и, конечно, качество товара. Есть общая тенденция по переходу от брендов первого эшелона к аналогичным брендам второго, более дешевого эшелона, а также к СТМ торговых сетей. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
От соотношения цены и качества товара, предлагаемого клиентам. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? |
Теперь рознице необходимо иметь собственный интернет-магазин, а также предлагать товары первой цены. Важны рекламные кампании в соцсетях, активное продвижение, программы лояльности. Также следует повышать качество обслуживания, предлагать клиентам бесплатные услуги, которых нет у конкурентов. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Очень сложно прогнозировать на несколько лет вперед. Обстановка меняется стремительно, почти ежедневно. Давать в таком случае долгосрочные прогнозы дело неблагодарное. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и использовать новые возможности» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#KIDSOBOZ 2023, #Алексей Бачурин, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #игрушки, #Мнение рынка, #Смарт
Топ 5 фото за месяц
В Дагестан с ЛучомКонференция «День космонавтики 2024»Конференция «День космонавтики 2024»В Дагестан с ЛучомКонференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск13510.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог988517.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1736216.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2523116.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3483416.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 911СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 5036НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1372НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11573НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9