Юрий Архипов (РЫЖИЙ КОТ): «Нужно находить детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий»
Главной проблемой детского рынка Юрий Архипов, коммерческий директор компаний «Рыжий кот» и Miland, видит цифровизацию: дети всё больше внимания уделяют гаджетам, а не традиционным игрушкам. |
Юрий, что сейчас происходит на детском рынке? Какие сложности, вызовы и решения Вы видите? |
Главной проблемой производителей и продавцов традиционной игрушки становится цифровизация. Многие дети уже с ранних лет скорее выберут смартфон, планшет, игровую приставку или компьютер, а не машинку или куклу. Возраст, в котором дети активно играют в игрушки, заметно сократился: если еще лет десять лет назад в игрушки играли даже подростки, то сейчас это редкость. Молодые родители порой тоже способствуют быстрому переключению внимания детей на цифровые устройства: гаджеты легко увлекают ребенка, благодаря чему у мам и пап появляется свободное время. И предпосылок для прекращения этой тенденции нет. Поэтому поставщикам и производителям, которые стремятся предлагать востребованную продукцию, нужно искать детские товары, находящиеся на стыке привычных игрушек и цифровых технологий. |
Какое влияние на детских рынок оказали санкции и параллельный импорт? |
На мой взгляд, санкции и параллельный импорт несущественно повлияли на рынок детских товаров. Родители, которые имеют финансовую возможность покупать условный LEGO, так и продолжают его покупать, а для семей с более скромными доходами, как и раньше, существует множество российских и китайских аналогов. Если посчитать в штуках, то игрушки производства РФ и КНР, в последнее время и так занимали львиную долю рынка, поэтому нельзя сказать, что уход части европейских и американских брендов сделал ситуацию критичной. Можно также отметить новый расцвет байеров, которые привозят необходимые дорогие западные игрушки под заказ: соцсети и сайты объявлений пестрят такими предложениями. |
Что в связи сейчас происходит с лицензионными детскими товарами? Какие тенденции определяют развитие этого сегмента? |
Безусловно, дети, как и прежде, хотят получить в подарок игрушки и прочие товары со знакомыми персонажами. При этом тенденцией последнего времени является то, что всё больше и больше популярных лицензий приходит из интернета. Блогеры, мультики, вирусные видео – всё это притягивает внимание детской аудитории.
Если раньше безусловным топом были персонажи известной американской студии с мышонком, то сейчас даже так называемые вечнозеленые тачки и разнообразные принцессы могут уступить блогеру, который рассказывает, например, про сладости. Поэтому крайне важно понимать, какой товар ты лицензируешь и для какой аудитории. Ведь, например, одежда и настольные игры с одним и тем же персонажам могут иметь совершенно противоположные результаты по продажам. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Конференция "Самсон" - 30 лет успеха!" в Екатеринбурге состоялась | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#KIDSOBOZ 2023, #MILAND, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Лицензионная продукция, #Мнение рынка, #Рыжий Кот, #санкции, #Юрий Архипов
-
"Проф-Пресс" на выставке "Скрепка Экспо - 2024"06.03.241374НравитсяВсего 2 человекa2
-
"День Проф-Пресс" в Воронеже13.02.247269НравитсяВсего 1 человек1
-
Все о карандашах для детского творчества рассказала Вера..09.11.232039НравитсяВсего 3 человекa3
Топ 5 фото за месяц
Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск12810.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог987617.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1735216.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2522516.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3483316.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 843СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 4657НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1305НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11565НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9