- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 522НравитсяВсего 3 человекa3
- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 4581 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 4214НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 5042НравитсяВсего 2 человекa2
- Трогательная конференция в Екатеринбурге16.01.2025 7357НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
Фирменный вебшоп для внутреннего использования
![]() |
Почему стоит завести внутренний мерч-шопВ таком вебшопе можно заказать:
Им будут пользоваться дистрибьюторы, филиалы и франчайзи, чтобы поддерживать единый стиль сувенирной продукции и облегчить процесс ее заказа, а также сотрудники. Чем так хороши внутренние вебшопыЕсли вы часто заказываете рекламную продукцию, фирменный магазин значительно упрощает эту задачу. Вебшоп совмещает заказы, особенно если у компании есть множество филиалов, и позволяет каждому отделу самостоятельно закупать единообразную продукцию. Администратор магазина может удаленно контролировать и утверждать заказы. При этом внутренний вебшоп:
Мерчшоп для сотрудников также помогает геймифицировать процесс внутрикорпоративного управления персоналом и выстроить мощный HR-бренд. Запускаем вебшоп для внутренней аудиторииЕсли вы только создаете внутренний веб-магазин и пока не знаете, насколько будут востребованы разные позиции, попробуйте начать с классической сувенирной продукции, на которой можно разместить не только логотип, но и другие узнаваемые знаки бренда: слоганы, маскоты, элементы фирменного стиля. В создание мерча можно вовлечь команду и объявить конкурс внутри компании на лучшие фразы или слоганы, а затем заказать дизайн и нанесение. Или можно обратиться к экспертам, чтобы не отвлекать сотрудников от их основных задач. Кстати, для внутреннего веб-магазина вы можете создавать специальные коллекции мерча, соответствующие определенной дате или празднику и подготовить сувениры не только для сотрудников, но и для их родных и друзей, чтобы расширить круг контактов с логотипом. Заполнять внутренний мерчшоп можно двумя способами, в зависимости от количества сотрудников и объемов заказов:
Запускаем вебшоп для внешней ЦАВ данном случае, продукция должна быть уже готова: необходимо разработать дизайн, произвести сувениры и ждать поступления заказов. Простое брендирование для такого мерчшопа не подойдет. Специалисты ADMOS рекомендуют наполнить веб-магазин продукцией из стандартного и нестандартного ассортимента:
У ADMOS тоже есть вебшоп для сотрудниковМы тоже запустили внутренний вебшоп ADMOS. В нем можно приобрести крутой мерч за ADMOS-рубли, которые сотрудники получают за идеи, отзывы, победы в соревнованиях по отделам и даже просто в подарок от коллег. Полки нашего виртуального магазина мы заполнили шоперами, панамами, бейсболками, жилетками, куртками, худи, футболками и даже добавили кеды. Идея дизайна родилась «из воздуха»: мы использовали наши фирменные фразочки и корпоративный юмор, презентовав наш бренд с неожиданной стороны. Получилось огонь! А все потому, что мы реально очень любим компанию, в которой работаем, всем оранжевым сердцем. Сувенирные волшебники ADMOS помогут запустить вебшоп!Уже готовы открыть собственный мерчшоп? Эксперты ADMOS помогут выбрать позиции, создать крутой креативный дизайн и радовать ваших сотрудников нереальным мерчем. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Эволюция фоторамок: от деревянных до плюшевых | Следующий материал "Перспектива рынка publishing – компиляция печати и цифры" - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом" |
Новости
-
Корпоративные сувениры и бизнес-подарки ко Дню Победы27.01.251035НравитсяВсего 1 человек1
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.241314НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.241347НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241592НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243700НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Обновлённые коллекции рюкзаков и сумок от LEXON31.01.25188НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рюкзак Airback для смелых путешественников20.12.24256НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.24100НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23584НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23574НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.25223
-
Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.25929НравитсяВсего 4 человекa4
-
Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух цветах года!21.01.251901НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарить книги — новый тренд в мерче09.01.252281НравитсяВсего 1 человек1
-
ADMOS-принципы в мерче17.12.241367НравитсяВсего 1 человек1
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.242580НравитсяВсего 2 человекa2
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 1015
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 1270НравитсяВсего 1 человек1
- Блокнот А5 , BRAUBERG "Perfect"31.03.2025 7
- Расцвет творчества: поступление новой цветной...31.03.2025 13
- Блокнот А5 , BRAUBERG "Perfect"31.03.2025 7
- Расцвет творчества: поступление новой цветной...31.03.2025 13
- Новинки от ТМ MAZARI. Красный Фоамиран с...31.03.2025 13НравитсяВсего 1 человек1
- Секретные книжки-раскраски с волшебным фонариком...31.03.2025 18