АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KKWWg
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
21 августа 2023

Фирменный вебшоп для внутреннего использования

Фирменный вебшоп для внутреннего использования

Почему стоит завести внутренний мерч-шоп

В таком вебшопе можно заказать:

  • сувенирную продукцию и подарки — партнерам и новичкам, для выставок, тимбилдингов и различных мероприятий от спортивных до профессиональных;

  • офисные расходники — ручки, записные книжки, ежедневники, ланъярды и т. д.;

  • мерч за баллы в программах геймификации;

  • фирменные сувениры для сотрудников, которые хотят мерч здесь и сейчас.

Им будут пользоваться дистрибьюторы, филиалы и франчайзи, чтобы поддерживать единый стиль сувенирной продукции и облегчить процесс ее заказа, а также сотрудники.

Онлайн вебшоп внутри компании

Чем так хороши внутренние вебшопы

Если вы часто заказываете рекламную продукцию, фирменный магазин значительно упрощает эту задачу.

Вебшоп совмещает заказы, особенно если у компании есть множество филиалов, и позволяет каждому отделу самостоятельно закупать единообразную продукцию. Администратор магазина может удаленно контролировать и утверждать заказы. При этом внутренний вебшоп:

  • сокращает затраты на складское хранение, поскольку продукция может быть либо готовой на складе, либо произведена по запросу;

  • оптимизирует затраты на производство;

  • уменьшает объем документооборота и переписки;

  • помогает собирать и анализировать статистику для планирования производства и контроля запасов продукции;

  • дает наглядное представление внешнего вида заказанных сувениров и мерча.

Мерчшоп для сотрудников также помогает геймифицировать процесс внутрикорпоративного управления персоналом и выстроить мощный HR-бренд.

Внутренний webshop компании

Запускаем вебшоп для внутренней аудитории

Если вы только создаете внутренний веб-магазин и пока не знаете, насколько будут востребованы разные позиции, попробуйте начать с классической сувенирной продукции, на которой можно разместить не только логотип, но и другие узнаваемые знаки бренда: слоганы, маскоты, элементы фирменного стиля. В создание мерча можно вовлечь команду и объявить конкурс внутри компании на лучшие фразы или слоганы, а затем заказать дизайн и нанесение. Или можно обратиться к экспертам, чтобы не отвлекать сотрудников от их основных задач.

Кстати, для внутреннего веб-магазина вы можете создавать специальные коллекции мерча, соответствующие определенной дате или празднику и подготовить сувениры не только для сотрудников, но и для их родных и друзей, чтобы расширить круг контактов с логотипом.

Заполнять внутренний мерчшоп можно двумя способами, в зависимости от количества сотрудников и объемов заказов:

  • вы сразу заказываете определенное количество каждой позиции, например, 100 штук. Мы производим и храним их у себя (стоимость хранения будет включена в стоимость тиража), а затем доставляем по вашему запросу;

  • или заполняете веб-магазин виртуальными позициями и принимаете заказы от сотрудников. Когда набирается минимальный тираж, мы производим его и сразу отправляем заказчикам.

Собственный веб шоп бренда

Запускаем вебшоп для внешней ЦА

В данном случае, продукция должна быть уже готова: необходимо разработать дизайн, произвести сувениры и ждать поступления заказов.

Простое брендирование для такого мерчшопа не подойдет. Специалисты ADMOS рекомендуют наполнить веб-магазин продукцией из стандартного и нестандартного ассортимента:

  • из стандартного сегмента отлично показывают себя кружки, термокружки, сумки и пакеты — предметы, которыми люди пользуются каждый день. Преимуществом будет привлекательный дизайн в фирменном стиле. Не стоит забывать и про текстиль: даже обычные футболки и толстовки можно преобразить с помощью оригинального нанесения, шевронов, нашивок и элементов вышивки.

  • также можно запустить производство индивидуальных изделий: создать эксклюзивную одежду и сумки, изготовить оригинальные сувениры. Текстильные изделия в магазинах постоянно пользуются высоким спросом. Можно выпускать и лимитированные коллекции по сезону и получать заказы снова и снова.

Внутренний мерч шоп компании

У ADMOS тоже есть вебшоп для сотрудников

Мы тоже запустили внутренний вебшоп ADMOS. В нем можно приобрести крутой мерч за ADMOS-рубли, которые сотрудники получают за идеи, отзывы, победы в соревнованиях по отделам и даже просто в подарок от коллег. 

Полки нашего виртуального магазина мы заполнили шоперами, панамами, бейсболками, жилетками, куртками, худи, футболками и даже добавили кеды. Идея дизайна родилась «из воздуха»: мы использовали наши фирменные фразочки и корпоративный юмор, презентовав наш бренд с неожиданной стороны. Получилось огонь! А все потому, что мы реально очень любим компанию, в которой работаем, всем оранжевым сердцем.

Мерчшоп для внутренних задач бренда

Сувенирные волшебники ADMOS помогут запустить вебшоп!

Уже готовы открыть собственный мерчшоп? Эксперты ADMOS помогут выбрать позиции, создать крутой креативный дизайн и радовать ваших сотрудников нереальным мерчем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Эволюция фоторамок: от деревянных до плюшевых
Следующий материал
«Сказки-подсказки»: главный источник всесторонних знаний для детей


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
24 августа
Новинки компаний