- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 678НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 2921НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5302НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5342
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5384 1НравитсяВсего 6 человек6
Обратная связь в компании: стратегия ADMOS
Зачем нужен eNPS«Рекомендовали бы вы нашу компанию друзьям и родственникам?». Именно так выглядел опрос eNPS в 1990-х. Вскоре в Apple решили попробовать похожую методику для оценки лояльности сотрудников, и эксперимент прошел удачно. В современном варианте она также показывает готовность компании к росту и развитию, грамотность управления персоналом и степень реализации корпоративной культуры, помогает прогнозировать кадровую текучку и обнаруживает амбассадоров HR-бренда. Компания может получить по результатам опросов от 0 до 10 баллов. «Промоутеры» ставят ей больше 9 баллов, по их ответам можно правильно расставить акценты в работе с персоналом. Скептики оценивают организацию в 7-8 баллов и обращают внимание на неочевидные недостатки. Критики не дают больше 7 баллов и видят глобальные проблемы. Как мы измеряем eNPS в ADMOSМы проводим регулярные замеры eNPS в рамках составления Рейтинга работодателей от HeadHunter.ru. Сервис предлагает сотрудникам ответить на 9 вопросов, два из которых являются обязательными: насколько они готовы порекомендовать компанию как работодателя (0-10 баллов) и почему оценка именно такая. Важность этого критерия обсуждали на круглом столе «eNPS и не только: обратная связь от сотрудников» во время бизнес-завтрака для HRD и HR-руководителей «Человекоцентричность в 2023 году», организованном Корпоративной Академией Росатома и агентством по подбору IT-специалистов Atsearch Group. Его посетила и наша HRD Ирина Добрянская. Специалисты пришли к выводу, что замеров eNPS 1-2 раз в год недостаточно: такие большие промежутки между опросами не дают видеть ситуацию в динамике. Поэтому надо дополнять их другими инструментами. В ADMOS Yva, Yammer и неформальное общение с руководителями.
Еженедельные опросы на платформе YvaКаждый четверг в нашем заведении начинается одинаково… Искусственный интеллект выбирает для каждого сотрудника 11 вопросов об опыте в компании и эффективности. Так мы видим общее настроение в компании (опрос полностью анонимный), а работники могут оценить профессиональные качества друг друга. В общей ленте «Ива» можно анонимно поделиться настроением, сложностями и радостями и прокомментировать новость, решения и нововведения. На еженедельных общих собраниях генеральный директор и собственник компании обязательно уделяют внимание таким комментариям и дают по ним обратную связь. Группа «Кайдзен» в Yammer для больших идейВо внутрикорпоративной социальной сети «Яммер» можно поделиться новостями, поздравить с днём рождения, обменяться впечатлениями, подарить коллеге виртуальную карточку «Твоя работа вызывает восхищение», которая превращается в твёрдую ADMOS-валюту и сказать «спасибо» по 1 из 17 поводов. Кстати, рекордсменов в каждой категории и самого «спасибообильного» работника ADMOS мы награждаем на новогоднем корпоративе. Отдельная группа «Кайдзен» предназначена для идей коллег по улучшению процессов в компании, за самую интересную из которых мы ежемесячно вручаем приятный бонус. Каждый может высказать предложение, которые мы оцениваем, берём в работу и реализуем. Неформальные теты с руководителямиРуководители отделов проводят регулярные встречи с подчинёнными. Но если нужно поделиться важным или наболевшим, развеять сомнения или внести предложение, можно устроить и внеочередной тет «на диване». Конечно, его главная ценность — не просто дружеский разговор, а открытый разговор с руководителем. Сотрудник имеет возможность всегда поделиться важным в моменте, спросить совет, попросить взгляд со стороны на сложную ситуацию. Мерч в корпоративной культуреФирменный мерч станет эффективным инструментом внутрикорпоративной коммуникации: наградить за интересную идею, поощрить за высокую оценку со стороны коллег, внести в процесс элемент геймификации. Включить его в систему управления персоналом помогут сувенирные эксперты ADMOS. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал ЭКОкожа: главный тренд современности! | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
Новости
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.24882НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.24920НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241175НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243290НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.241252НравитсяВсего 2 человекa2
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242433НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242919
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243574
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242746
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 386НравитсяВсего 2 человекa2
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6171НравитсяВсего 3 человекa3
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2024 5
- Магниты «Союзмультфильм» ТМ «Фрея»21.11.2024 7
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символ года...21.11.2024 10
-
21 ноября Поздравить
-
21 ноября Поздравить
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2024 5
- Магниты «Союзмультфильм» ТМ «Фрея»21.11.2024 7
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Символ года...21.11.2024 10
- Календарь квартальный BRAUBERG, "Паровозик", 1...21.11.2024 13