Елена Дроздова (INFORMAT): «Чтобы не разочаровать малыша, продукция для детского творчества должна была качественной»
Основную часть детских товаров приобретают родители. Однако существенное влияние на выбор этой продукции оказывают сами дети. Поэтому компания INFORMAT при разработке своих наборов и материалов для творчества особое внимание уделяет характеристикам, которые важны как для взрослых покупателей, так и для малышей. Об этом изданию KanzOboz.KIDS рассказала Елена Дроздова, групп бренд-менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki.
Идея о покупке того или иного товара для детского творчества, как правило, зависит от формирования потребности и исходит чаще всего от родителей. Поэтому мы проводим различные исследования, в том числе среди мам. Но парадокс состоит в том, что повторные покупки связаны с позитивным опытом использования этой продукции ребенком. Таким образом мы сталкиваемся с двоякой ситуацией: коммуникация через рекламу и упаковку на полке осуществляется с мамой, а основные характеристики товара и его качество оценивают именно дети.
Поэтому на упаковке мы акцентируем внимание на аспектах, которые важны для родителей, – на мнении авторитетов (педагогов) и на безопасности товара. А свойства продукции – цвета, форму, мягкость грифеля и прочее – разрабатываем с учетом потребностей ребенка.
Например, возьмем стандартную пачку карандашей «Каляка-Маляка». Для мамы важно, чтобы они были одобрены специалистами и понравились детям. Поэтому на упаковке мы пишем, что наша продукция рекомендована педагогами и имеет яркий мягкий грифель. А если мы более внимательно посмотрим на характеристики этого товара, то увидим следующее: чтобы карандаш служил дольше, он изготовлен из специальной мягкой древесины – липы, которая амортизирует удары, даже если ребенок неаккуратно его использует. Диаметр грифеля не менее 3 мм, это позволяет ему не ломаться внутри корпуса и не крошиться при эксплуатации, что особенно важно, если мягкость грифеля 4М, как в нашей классической линейке.
KanzOboz.KIDS 2023
![]() |
![]() |
Каляка-Маляка
|
![]() |
![]() |
Creativiki
|