- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 1701НравитсяВсего 1 человек1
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6361НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 5447
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 8229СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 8564НравитсяВсего 1 человек1
Использование технологии дополненной реальности в маркетинге
Маркетинг в метавселенной: виртуальная и дополненная реальностьБум на NFT (только этот рынок за последние 2 года вырос в 10 раз), AR и VR в рекламе объясним: расширение визуального объекта, его эмоциональной и визуальной ценности усиливает эффект взаимодействия с пользователем. NFT маркетинг позволяет креаторам и компаниям успешно продвигать активы NFT и привлекать большее количество потребителей и инвесторов в свою сеть. Возможности VR для продвижения бренда можно сравнить с рекламными роликами на телевидении. AR более инновационный метод и отлично работает в связке с веб-инструментами. Дополненная реальность AR, VR и NFT также работают на лояльность клиентов. Например, продукт можно потестить перед покупкой: так, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые можно примерить через приложение. Также эти технологии обладают вирусным потенциалом, и новости об успешных проектах быстро распространяются в цифровом пространстве. С развитием возможностей метапространства мерч становится важным звеном в цепочке омниканальной рекламы. Он постоянно поддерживает бренда в виртуальном пространстве благодаря рекламе с куар кодом, NFC-меткам, фотографиям в соцсетях, AR- и VR-приложения. Внедрение дополненной реальности в рекламе Morphy StudioЧтобы не быть сапожником без сапог, компания Morphy Studio создала фирменного 3D-персонажа — осьминога Оливера, которого можно встретить на сайте фирмы. Он стал главным героем AR-фильтра для промо кружки, созданной для рекламной компании. При наведении камеры телефона на чашку, на экране появлялся Оливер с табличкой с промокодом. NFT marketing проекта CyberKongzПроект CyberKongz стартовал в начале марта 2021 года с коллекции из 1000 уникальных и случайно сгенерированных NFT. Изображения размером 34x34 пикселя стали популярными, потому что отлично подходили для аватаров профилей в Discord и социальных сетях. В середине прошлого года CyberKongz выпустили футболки Myoo ограниченным тиражом. Чтобы получить такую, коллекционеры должны были уничтожить свой NFT. Дополненная реальность AR для городской навигацииКомпания Nexus Studios создала HotStepper — первое в мире приложение для навигации с персонажем дополненной реальности, которым ведёт за собой к необходимому адресу. Дополнительно в навигации помогают 3D-стрелки, чтобы вы всегда знали, когда пора свернуть: данные обновляются несколько раз в секунду. Приложение использует запатентованную систему рендеринга: она анализирует цвета и освещение с камеры и применяет их к персонажу, который даже отбрасывает тень — в нужном направлении. Возможности дополненной реальности для автоотраслиКоманда разработчиков Engine Creative создала приложение, которое может разместить 3D-модели Audi в любой реальной среде, меняет цвет кузова и позволяет заглянуть в салон. Бренд Audi одним из первых воспользовался этой возможностью и создал первый в мире полностью цифровой выставочный зал в Audi City London. А компания Mitsubishi подумала не только о покупателях, но и о сотрудниках. Очки виртуальной реальности помогают им проводить плановое техническое обслуживание производственного оборудования. Как ADMOS использует маркетинг в метавселеннойВ новогодний корпоративный подарок для клиентов ADMOS мы включили настольную лампу #Лампочелло, кружку #МиссКофетти и зарядное устройство-камень #МистерСтоун. Благодаря названиям-хэштегам наблюдать за «Жизнью замечательных вещей» можно было прямо в соцсетях. Завируситься в Сети и вовсе может любой мерч от текстиля до гаджетов благодаря крутому дизайну, запоминающемуся хэштегу или VR-дополнениям. Представьте футболку, на которой при наведении камеры распускаются цветы или оживает принт, — тянет на хит Интернета. Хотите внедрить виртуальную реальность в маркетинг бренда?Эксперты ADMOS поддержат маркетинговую кампанию физическим носителем бренда в виде крутого современного мерча и выведут её в метавселенную. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Мир детства» – крупнейшая международная выставка индустрии детских товаров | Следующий материал «Сказки-подсказки»: главный источник всесторонних знаний для детей |
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242430НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242894
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243566
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242733
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242891НравитсяВсего 1 человек1
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 949НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6393НравитсяВсего 3 человекa3
- Дневник школьный 5-11 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+24.08.2024 4
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Goldy", синий24.08.2024 8
- Дневник школьный, А5+, 48л, ФЕНИКС+24.08.2024 16
-
24 августа Поздравить
-
24 августа Поздравить
- Дневник школьный 5-11 класс, А5+, 48 л, ФЕНИКС+24.08.2024 4
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Goldy", синий24.08.2024 8
- Дневник школьный, А5+, 48л, ФЕНИКС+24.08.2024 16
- Блокнот для заметок, списка дел и покупок, 64л24.08.2024 24НравитсяВсего 2 человекa2