АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
10 ноября 2022

Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Для большинства экспонентов выставка «Мир детства-2022» прошла успешно. На площадке «Экспоцентра» они встретились и с существующими клиентами, и с возможными партнерами. Своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия с читателями интернет-портала KidsOboz.ru поделился Юрий Архипов, коммерческий директор компаний «Миленд» и «Рыжий Кот».

Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Юрий, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

В этом году ГК «Проф-Пресс» впервые была представлена сразу четырьмя стендами, что позволило компаниям ООО «Рыжий Кот» и ООО «Миленд» более полно продемонстрировать посетителям свой ассортимент. Безусловно, самая главная задача нашего участия в выставке – это очная встреча с действующими партнерами, а также привлечение новых клиентов. Те цели и задачи, которые мы ставили перед собой, нам достичь удалось.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Изменились ли в этом году на фоне происходящих событий запросы посетителей?

Состав посетителей, как всегда, очень представительный: были клиенты со всех регионов Российской Федерации и из ближнего зарубежья. Конечно, геополитическая ситуация не могла обойти стороной выставку, поэтому на всех переговорных сессиях в той или иной степени немало времени выделялось обсуждению происходящих в стране и мире событий.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Импортозамещение, еще большее внимание к соотношению цены и качества, более точечный подход к закупкам, у клиентов существенно сократился горизонт планирования.

Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»
Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Чем в этом году Ваши стенды привлекали внимание посетителей? Какие новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Стенд компании «Рыжий Кот» привлекал новыми пластиковыми игрушками собственного производства, расширением ассортимента продукции, произведенной на мощностях ГК «Проф-Пресс», а также импортными товарами под нашей СТМ. Сегодня компания «Рыжий Кот» может полностью закрыть потребности клиентов в качественных игрушках, пазлах, настольно-печатных играх и товарах для творчества.

На стенде компании «Миленд» мы продемонстрировали свежую новогоднюю коллекцию-2023, а также новинки из круглогодичного ассортимента сувениров, подарков и упаковки.

Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»

Вся ли Ваша представленная на выставке продукция уже доступна для заказа?

Да, вся представленная продукция доступна к продаже.

Поскольку существенную долю нашего ассортимента занимает продукция собственного производства, мы весь год были обеспечены товаром. Плюсом к этому наш импорт тоже показал свою эффективную работу, которую мы выстраивали годами.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Универсального рецепта нет: у бизнеса каждой компании слишком много нюансов. Но думаю, умение правильно читать цифры, развитие команды и здоровый подход к рискам помогут пройти очередной кризис с минимальными потерями.

Юрий Архипов (МИЛЕНД): «Клиенты обращают еще больше внимания на соотношение цены и качества»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Что происходит в «Мире детства»: отзывы компаний-экспонентов выставки (часть 2)
Следующий материал
Коллекция BIC® Cristal®

#выставка Мир детства, #Миленд, #мир детства, #Проф-Пресс, #Рыжий Кот, #Юрий Архипов

Рептилии наступают! Ежедневники CROCO STYLE - СИМВОЛ 2025
25.11.24 
123
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний