Юрий, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?
В этом году ГК «Проф-Пресс» впервые была представлена сразу четырьмя стендами, что позволило компаниям ООО «Рыжий Кот» и ООО «Миленд» более полно продемонстрировать посетителям свой ассортимент. Безусловно, самая главная задача нашего участия в выставке – это очная встреча с действующими партнерами, а также привлечение новых клиентов. Те цели и задачи, которые мы ставили перед собой, нам достичь удалось.
Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Изменились ли в этом году на фоне происходящих событий запросы посетителей?
Состав посетителей, как всегда, очень представительный: были клиенты со всех регионов Российской Федерации и из ближнего зарубежья. Конечно, геополитическая ситуация не могла обойти стороной выставку, поэтому на всех переговорных сессиях в той или иной степени немало времени выделялось обсуждению происходящих в стране и мире событий.