Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Лето – время экспериментов»
В список детских товаров, продажи которых растут в летний период, входят оригинальные наборы для творчества, необычные карандаши и фломастеры. О том, какая продукция нужна детям во время каникул и как на покупательский спрос отвечает компания INFORMAT, мы беседуем с Еленой Дроздовой, групп брендменеджером «Каляка-Маляка» и Creativiki. Елена, какие товары бренда «Каляка-Маляка» лучше всего продаются летом? В летний период востребована почти вся наша продукция. Отдыхая, дети рисуют, лепят и делают аппликации не потому, что им дали задание в школе, а потому, что это просто весело и интересно. В этот период растут продажи таких необычных материалов для творчества от бренда «Каляка-Маляка», как фломастеры с блестками, ароматные карандаши и фломастеры, фломастеры-зайчики. Всё это не только покрывает базовые потребности, но и развлекает ребенка. Кроме того, в период летних отпусков популярны дорожные форматы привычных товаров и наборы в поездку. В ассортименте «Каляки-Маляки » есть продукция, которая как раз отлично подойдет для этих целей. Конечно, есть и остросезонные товары типа мелков для асфальта, но в целом летний период – время розничных продаж интересных и необычных товаров. Как объемы продаж этой продукции изменились в последнее время? Продажи в ключевых категориях бренда «Каляка-Маляка», в том числе продажи карандашей, фломастеров, пластилина и красок, продолжали расти. Родителям было нужно чем-то занять детей в период «удаленки ». Интересно, что вырос спрос даже на необычные и более дорогие товары. Несмотря на инфляцию, на детях не экономят: родители готовы платить чуть больше, чтобы получить что-то необычное и порадовать свою семью. Поэтому мы отмечаем рост продаж не только классической продукции бренда, но и уникальных новинок, которых у нас много. Для привлечения внимания покупателей требуется регулярно обновлять ассортимент? Как часто это делает «Каляка-Маляка»? Мы каждый год ротируем матрицу и дополняем ее необычными товарами. У нас есть товары и для летнего отдыха, и для новогодних праздников. Хочется отметить, что вне школьного сезона именно необычные и интересные товары помогают сгладить сезонные пики. Когда к лету мы привезли новинки фломастеров, их расхватали как горячие пирожки, потому что закупщики понимают, какой ассортимент поможет им заинтересовать потребителя в летний сезон. Лето – время экспериментов, и конечный потребитель идет в канцелярский магазин, чтобы порадовать себя, а не просто покрыть базовые потребности. «Каляка-Маляка» – один из лидеров по количеству уникальных новинок на рынке. Так, недавно мы разработали игровую акварель с изображением милых персонажей на упаковке, уникальные цветные и чернографитные карандаши (с их помощью ребенок может изучить животных и научиться создавать красивый, почти профессиональный градиент), а также подарочные наборы, которые можно купить ребенку к празднику. |
Чем новинки «Каляки-Маляки» 2022 года будут отличаться от того, что было представлено в ассортименте бренда раньше? В прошлом году мы выпустили много новинок фломастеров. Кроме того, мы значительно обновили ассортимент цветных карандашей, как раз к летнему сезону они появятся на полках магазинов. Ребенок сможет нарисовать море, закат или небо с помощью всего одного карандаша – в этом поможет набор «Мультиколор» 12 шт. Для изучения животных у нас появился набор «Зоопарк»: их окрас и следы изображены на корпусе карандашей. А для совсем маленьких детей мы разработали специальный чернографитный карандаш: круглое сечение и неокрашенный утолщенный корпус делают такой карандаш идеальным для маленькой ручки. Кроме того, скоро появится специальный набор, который будет включать в себя всё необходимое юному художнику: чернографитный карандаш с ластиком, карандаши базовых и неоновых цветов, а также цветов «золото» и «серебро». И это еще не всё! Помимо необычных наборов, ассортимент пополнился подарочными версиями популярных позиций: трехгранные карандаши теперь в 36-цветном наборе с фольгой на упаковке, а классические шестигранные – в палитре из 72 оттенков! У нас еще множество идей новых продуктов, от которых захватывает дух. От чего зависит розничный спрос на детскую продукцию в летний период? От множества факторов, в том числе от погоды. В плохую погоду большей популярностью пользуются товары, которые можно использовать дома: карандаши, фломастеры, краски, – а в солнечные дни более активно продаются товары для рисования на улице, например, хит продаж – цветные мелки. Как магазины могут увеличить объемы продаж продукции для детского творчества? Я рекомендую на период летних продаж разместить на основных полках более дорогую продукцию, поскольку в начале лета, в отличие от школьного сезона, покупки таких товаров будут скорее импульсными, чем продуманными. Для прикассовой зоны отлично подойдут мини-версии привычных всем материалов для творчества и различные наборы, которые можно взять в поездку. Всё это есть в ассортименте «Каляка-Маляка». |
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Эргономика - выбор покупателя, что предлагать? | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#INFORMAT, #KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Каляка-Маляка
-
Закрытое мероприятие от INFORMAT20.02.25869
-
Каляка-Маляка и КидБург устраивают праздник!23.05.242955НравитсяВсего 1 человек1
-
Каляка-Маляка и LOREX – партнеры конкурса рисунков Гордость..21.03.243756НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243411НравитсяВсего 3 человекa3
-
Звездный десант INFORMAT на конференции в Ижевске!19.03.243577
Новости
-
"Московская Масленица": INFORMAT зажигает праздник!🔥17.03.25613
-
Бренды LOREX, LOREX kids и Schoolformat выступили партнерами..13.03.25627НравитсяВсего 4 человекa4
-
Бренды «Каляка-Маляка» и «LOREX» – партнеры соревнований «Sky..28.12.24233НравитсяВсего 1 человек1
-
LOREX – партнер фестиваля танцев WDFR 💃26.12.24329
Новинки
-
Записные книжки формата А6 LOREX20.03.259
-
Всё под рукой...Точилки LOREX KIDS уже в продаже!27.12.24173
Статьи
-
Закрытое мероприятие от INFORMAT20.02.25869
-
Поздравляем с Днем студента! 🎓28.01.252004
-
Поздравляем с Днем творчества и вдохновения! 💫17.01.252036
-
Поздравляем с Днем информатики! 💻18.12.24892
-
Поздравляем с Днем художника! 🎨06.12.241127НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с Днем матери! 🤍24.11.24106
Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград28405.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27305.12.2024
- ООО Профитг. Иваново31405.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13805.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск93610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 444 3НравитсяВсего 2 человекa2
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 916 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 676 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1109НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 459 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5