Панды, фламинго, ананасы! Что еще нас ждет?
|
|
MESHU – молодой, но быстроразвивающийся бренд – в 2021 году продемонстрировал активный рост и отличные результаты! В арсенале этого года актуальные новинки, полюбившиеся целевой аудитории с первого взгляда и прикосновения, хиты продаж с эффектными запоминающимися дизайнами, а также множество ярких деталей, из которых выстраивается твердый фундамент бренда.
|
Москва не сразу строилась…
|
Молодой бренд начал свой путь в 2020 году. Но, как правило, старт – это не самый легкий этап. Была проведена колоссальная работа по изучению рынка: анализ спроса, мониторинг актуальных для аудитории категорий и существующих предложений конкурентов. Главная задача – привнести что-то новое в ассортимент компании «Рельеф-Центр», что-то непохожее на другие бренды. То есть подготавливалась площадка, на которой вскоре развернулась масштабная стройка MESHU. Наши люди Ядро целевой аудитории MESHU – тинейджеры и студенты, которые всегда за яркие и дерзкие дизайны и нестандартные решения. Молодежь всегда хочет выделяться, быть в центре внимания, а бренд идет в ногу со временем и предлагает броские решения. MESHU также старается охватить младших школьников, которые наступают старшим на пятки и во многом подражают им. Для них тоже важно быть модными, а бренд с его ассортиментом всегда рад помочь!
|
21 век и 21 год За 2021 год бренд MESHU стремительно набрал обороты по всем фронтам. После изучения рынка было принято решение сделать ставку на продукцию, вызывающую импульсный спрос. В условиях пандемии людям хочется получать больше маленьких радостей и находить счастье в мелочах. Простые офисные товары, материалы для учебы – сколько скуки в этих словах. Другое дело, когда ручки – с единорогами, а тетрадки – с интересной дополнительной информацией. Покупатели приобретают товары из-за цепляющих дизайнов, которые кричат с полки: «Я то, что тебе нужно, я не как у всех!». Именно этим продукция MESHU выделяется среди других брендов и потому занимает особое место в ассортиментном портфеле «Рельеф-Центра».
|
|
|
2021 год – время классных новинок бренда MESHU. Самое активное товарное обновление пришлось на осень и коснулось всего ассортимента, но хочется отдельно отметить ручки, бумажную продукцию и магнитные закладки. Эти товары заняли почетные места в сердцах и в рабочем арсенале потребителей. Оценив спрос покупателей, бренд тщательно проработал дизайны и в два раза увеличил товарный объем.
|
Кто сказал, что ручка – это всегда только стержень с чернилами и строгий корпус? MESHU возражает! Ручки в виде сказочных единорогов, игривых ананасов, милых авокадо – вот чего хотят покупатели, и мы знаем, чем их зацепить. Для магнитных закладок это использование фольги, фигурных форм, широкий ассортимент наборов. Тайное оружие тетрадей – листы с дополнительной информацией. MESHU знает, что интрига и предвкушение подарка начинается с упаковки. Поэтому, помимо товаров для учебы, бренд предложил шикарные решения для упаковки подарков. Праздничные пакеты, коробки и бумажные наполнители, упаковочная дизайнерская бумага – множество стильных и ярких решений ждет покупателей в ассортименте MESHU. Лицо MESHU
|
Молодой, но амбициозный бренд в 2021 году впервые принял участие сразу в двух масштабных отраслевых выставках: «Российский Канцелярский Форум» и «Мир Детства». На своих красиво оформленных стендах MESHU с успехом презентовал трендовые новинки, которые получили положительные отзывы клиентов и партнеров. Лестница к Олимпу Бренд динамично развивается, быстро растет и строит грандиозные планы на 2022 год. MESHU генерирует новые глобальные идеи и, конечно же, ждет восторженных откликов аудитории. Дорогу осилит идущий. Впереди много работы, но результаты уже великолепны! Дальше – только больше!
|
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022
|