- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 1684НравитсяВсего 1 человек1
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6345НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 5433
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 8213СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 8547НравитсяВсего 1 человек1
Вдохновляемся идеями зарубежного мерча
В этой статье продолжаем делиться с вами интересными примерами мерча зарубежных коллег. Кейс 1. Коллекционный мерч Manchester CityManchester City, действующий чемпион 2021 года, решил выпустить ограниченную версию двух видов подарков для VIP-персон. При разработке идеи подарка решили сразу отказаться от простого пакета или коробки. Задача была поставлена так, чтобы подарочная упаковка стала частью коллекций фанатов и поклонников футбольного клуба, которую не станут выбрасывать, а будут хранить вместе с сувенирами. В итоге получится набор для фанатов и комплект с футбольной формой. Для каждого набора были разработаны отдельные коробки. Упаковку для формы разработали так, будто это не футбольная форма, а дорогие персональные рубашки. В коробке были созданы отделения с шелковистой ленточкой, потянув за которую, фанат мог увидеть домашнюю форму, гостевую и форму сезона 2019-2020 гг. В коробке фанатского набора как дорогие шоколадные конфеты были разложены футбольный мяч с автографами, бейсболка и шарф. Каждый набор включал в себя уникальную сумку клуба, которую мог получить только обладатель одного из двух наборов. Кейс 2. Генератор Honda у тебя в карманеДля поддержки выхода нового генератора Honda EU22i перед агентством Impact была поставлена задача, чтобы образ нового генератора прочно вошёл в офисы дилеров. Финальная цель – генератор Honda EU22i дилеры должны добавить в ассортимент продаваемых товаров. Агентство подошло к задаче творчески и предложило произвести 6000 пауэр банков, который в точности повторял аккумулятор и прочно ассоциироваться с полезной зарядкой. В результате миссия была выполнена – дилеры были впечатлены и добавил в спектр продаж новые Honda EU22i. Кейс 3. Велкам кит – важная часть корпоративной культурыАдаптация нового сотрудника – это важная часть вступления в должность, которая должна произвести на работника воодушевляющее впечатление. В таких случаях наборы для новичков будут играть очень важную роль. Агентство Faireware разработало для своих сотрудников по-настоящему говорящий набор, который отражает ценности и вектор движения компании. Базовый комплект для новых сотрудников в компании Faireware включает в себя: ежедневник, ручка, многоразовая бутылка для воды, стильная вязаная шапка, стакан для кофе, канцелярский клей, приветственная открытка с обращением генерального директора, стильные фирменные наклейки, вкусняшки суперфуд-батончики, карандаш и мини записная книжка. Часть предметов сделана из переработанных материалов, что показывает, как компания бережно относится к ресурсам Земли и придерживается ESG принципов. Кейс 4. ГК Мегаполис и Монополия с заботой о семьях партнёровГруппа Компаний «Мегаполис» ответственно относится к тому, что дарит своим клиентам, партнёрам и сотрудникам. Поэтому их запрос на новогодний презент был особенным : он должен был объединять бизнес-партнёров, давать им чувство семейственности и быть интересным дольше, чем 1 день. Новогодние праздники мы проводим с семьёй или друзьями. Это прогулки по лесу, зимние забавы, а вечерами вместе с детьми или дружеской компанией можем засесть за «Монополию». Настольные игры не только объединяют нас, но и позволяют потренировать стратегическое мышление, умение договариваться и идти в ва-банк, а также приятно и весело провести время. РГ ADMOS решила адаптировать мировой бестселлер под особенности группы компаний «Мегаполис». В итоге самая популярная в мире настолка стала оригинальной, посвященной торговым сетям-партнёрам группы компаний. Такой новогодний подарок дополнил календарь-домик с детскими рисунками и вкусный набор, состоящий из чая и кофе брендов, которые дистрибутирует в РФ «Мегаполис». Весь подарок был упакован в коробку с ушками, дизайн которой разработало наше дизайн-бюро. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал "Карандаш. Его история и производство" | Следующий материал «Сказки-подсказки»: главный источник всесторонних знаний для детей |
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242429НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242894
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243566
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242733
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242891НравитсяВсего 1 человек1
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 931НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6376НравитсяВсего 3 человекa3
- Магнитный планинг, размер 210х297 мм24.08.2024 1
- Ежедневник учителя недатированный А524.08.2024 8
- Картодержатель-органайзер, ESCALADA24.08.2024 21
-
24 августа Поздравить
-
24 августа Поздравить
- Магнитный планинг, размер 210х297 мм24.08.2024 1
- Ежедневник учителя недатированный А524.08.2024 8
- Картодержатель-органайзер, ESCALADA24.08.2024 21
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ИЛОН МАСК,...24.08.2024 30