Делимся сегодня с вами интересными кейсами мерча из разных стран.
Кейс 1 — Leinieloge Oktoberfest box
Пивной бренд Leinieloge из штата Висконсин в конце сентября проводил конкурс среди любителей своего напитка. Для участия поклонники марки должны были ответить на твит бренда и рассказать или показать, как они отмечают октябрьский пивной праздник.
Специально для этого компания изготовила ограниченный тираж «Октоберфест-боксов» — 50 штук. В состав подарочных наборов вошли: фирменная бейсболка, носки со смешной фразой «BERR ME», большая пивная кружка, ароматическая свеча с запахом кренделя, набор снеков от Zesty Herb, украшения для дома в стиле Октоберфеста и необычная металлическая копилка для крышек в виде бутылочки пива и пивной кружки.

Кейс 2 — Мерч ресторана Yardbird на десятилетие
Гонконгский ресторан Yardbird решил отметить свое 10-летие в коллаборации с брендом одежды Carhartt WIP и гастрономической командой Ghetto Gastro и выпустил коллекцию одежды — фартук и футболку. Команда продакшена разработала многоцветный принт на спину футболки в виде куриного крылышка с перьями. Для фартука было выбрано необычное место для рисунка курицы — внутренняя часть фартука, которая видна только, когда повар поднимет фартук к лицу, и это действительно интересная идея.⠀⠀⠀⠀

Кейс 3. Напитки Silk ULTRA для домашних тренировок
Silk ULTRA забоится о потреблении белка своими покупателями и поддерживает их стремление тренироваться даже дома. В преддверии запуска напитков с высоким содержанием белка Silk ULTRA предлагает поклонникам выиграть оборудование для тренировок дома: гири, свободные веса, эспандеры и т. д. В вкусным плюсом к выигрышу станет годовой запас Silk ULTRA. Чтобы получить шанс на выигрыш, участники должны успешно выполнять 10-минутные сеансы тренировок, которые проводили титулованные спортсмены.

Кейс 4. Подарки для агрономов от «Байер КропСайенс»
Bayer — международный бренд, который не только производит лекарственные средства, но и плотно развивает агронаправление. Подразделение «Байер КропСайенс» обратилось в ADMOS с запросом на креативный и полезный подарок для своих клиентов — агрономов. Подарки планировалось вручать при встречах с клиентами.
В ходе креативной разработки родились идеи — создать агробоксы для свекловодов и картофелеводов. В них вошли профессиональные инструменты для агрономов: лопатки, лупы, перчатки, защитные бахилы для обуви, рефрактометр. На все предметы было нанесён логотип компании.

Кейс 5. Мерч Dunkaroos в стиле 90-х
Знаменитые американские снеки 90-х Dunkaroos решили поддержать тренд моды на 90-ые и выпустить линейку корпоративного мерча для своих поклонников. В коллекцию вошли: яркая бейсболка, поясная сумка в виде Dunkaroos печеньки, футболки с 2-мя карманами и ограниченный тираж спортивных костюмов.
Креативная идея новой линейки промоодежды от Dunkaroos была разработана совместно с H+ Creative и Skeeva. Поклонники вкусных снеков с удовольствием фотографируются в модном мерче и выкладывают фото и видео в социальных сетях.

Мы рекомендуем корпоративным заказчикам также идти в сторону продуманных корпоративных наборов, в которые заложена идея повода дарения и константы бренда. В таких случаях компания получит не просто супер эффект, а начнет работать сарафанное радио через репосты в социальных сетях, что положительно сказывается на репутации бренда.