- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1297НравитсяВсего 1 человек1
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 1451 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3243НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 3647НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 3256НравитсяВсего 5 человек5
Маркировка корпоративного текстиля
Код маркировки — цифро-буквенно-символьная последовательность, состоящий из кода идентификации и кода проверки, представленный в виде QR-кода. Поскольку производители, поставщики и покупатели промотекстиля участвуют в обороте подобных товаров, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка. Промотекстиль, который подлежит маркировке:
Корпоративный текстиль, который не нужно маркировать:
Рекламные агентства сами выводят из оборота коды маркировки при продаже корпоративной одежды для нужд самих корпоративных заказчиков. Но когда заказчик покупает товар для его дальнейшей реализации, то он должен зарегистрироваться в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки в дальнейшем ложится уже на покупателя. Если не сделать все выше перечисленное, на компанию могут наложить штраф. Более подробную информацию можно изучить в нашей полной статье на сайте ADMOS. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Детский рынок вчера, сегодня и завтра | Следующий материал «Ступеньки к грамоте»: новая серия рабочих тетрадей для дошкольников |
Новости
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.24400НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.242597НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23343НравитсяВсего 1 человек1
-
Горячие рекомендации экспертов23.03.23341
-
У ADMOS теперь есть магазин на Вайлдберриз16.02.23521НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242430НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242900
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243567
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242740
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242893НравитсяВсего 1 человек1
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2417НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 7852НравитсяВсего 3 человекa3
- Ежедневник недатированный ESCALADA, А5, 160 л17.09.2024 48СуперВсего 1 человек1
- Краски акварельные BRAUBERG KIDS, 12 ярких цветов17.09.2024 53
- Творчество в умелых руках: ErichKrause...17.09.2024 66СуперВсего 1 человек1
-
18 сентября Поздравить
-
18 сентября Поздравить
- Ежедневник недатированный ESCALADA, А5, 160 л17.09.2024 48СуперВсего 1 человек1
- Краски акварельные BRAUBERG KIDS, 12 ярких цветов17.09.2024 53
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Sweet mood"17.09.2024 62
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Fluffy akita"17.09.2024 60