АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
29 октября 2021

Маркировка корпоративного текстиля

Маркировка корпоративного текстиля

Код маркировки — цифро-буквенно-символьная последовательность, состоящий из кода идентификации и кода проверки, представленный в виде QR-кода. Поскольку производители, поставщики и покупатели промотекстиля участвуют в обороте подобных товаров, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка. 

Промотекстиль, который подлежит маркировке:

  • вся обувь;
  • женские и унисекс рубашки поло;
  • куртки, плащи, ветровки, штормовки, жилеты, дождевики;
  • полотенца, скатерти, сервировочные дорожки, салфетки.

Корпоративный текстиль, который не нужно маркировать: 

  • обычные футболки;
  • мужские рубашки поло;
  • флисовые куртки;
  • толстовки, свитшоты, худи;
  • пленочные дождевики;
  • плащи или дождевики, изготовленные из специальных материалов с пропитками;
  • жилеты специального назначения (строительные, автомобильные);
  • декоративные чехлы на подушки.

Рекламные агентства сами выводят из оборота коды маркировки при продаже корпоративной одежды для нужд самих корпоративных заказчиков. Но когда заказчик покупает товар для его дальнейшей реализации, то он должен зарегистрироваться в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки в дальнейшем  ложится уже на покупателя. Если не сделать все выше перечисленное, на компанию могут наложить штраф.

Более подробную информацию можно изучить в нашей полной статье на сайте ADMOS.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Детский рынок вчера, сегодня и завтра
Следующий материал
Boeing в металлоканцелярии. Почему стоит выбрать Kangaro



Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний