- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 476НравитсяВсего 3 человекa3
- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 4418 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 4061НравитсяВсего 1 человек1
- ТД “Невская палитра” и MPM объединяют свои силы.20.01.2025 4885НравитсяВсего 2 человекa2
- Трогательная конференция в Екатеринбурге16.01.2025 7201НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
Маркировка корпоративного текстиля
![]() |
Код маркировки — цифро-буквенно-символьная последовательность, состоящий из кода идентификации и кода проверки, представленный в виде QR-кода. Поскольку производители, поставщики и покупатели промотекстиля участвуют в обороте подобных товаров, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка. Промотекстиль, который подлежит маркировке:
Корпоративный текстиль, который не нужно маркировать:
Рекламные агентства сами выводят из оборота коды маркировки при продаже корпоративной одежды для нужд самих корпоративных заказчиков. Но когда заказчик покупает товар для его дальнейшей реализации, то он должен зарегистрироваться в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки в дальнейшем ложится уже на покупателя. Если не сделать все выше перечисленное, на компанию могут наложить штраф. Более подробную информацию можно изучить в нашей полной статье на сайте ADMOS. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Детский рынок вчера, сегодня и завтра | Следующий материал Лицензионная коллекция «ЖДУН» от Hatber! Нет времени ждать - надо сразу брать! |
Новости
-
Корпоративные сувениры и бизнес-подарки ко Дню Победы27.01.251005НравитсяВсего 1 человек1
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.241311НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.241337НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241591НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243700НравитсяВсего 4 человекa4
Новинки
-
Обновлённые коллекции рюкзаков и сумок от LEXON31.01.25183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рюкзак Airback для смелых путешественников20.12.24251НравитсяВсего 2 человекa2
-
Эксклюзив и апгрейд от Lexon в ADMOS20.02.2497НравитсяВсего 2 человекa2
-
Календарь ― веер30.10.23570НравитсяВсего 1 человек1
-
Настольный календарь-книжка30.10.23581НравитсяВсего 1 человек1
-
Многослойный квартальный календарь30.10.23572НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как лайфстайл-тренды-2025 влияют на мерч13.03.25214
-
Тренды 2025: дизайн, искусственный интеллект и ESG24.02.25921НравитсяВсего 4 человекa4
-
Каким будет цвет мерча в 2025? Сразу в двух цветах года!21.01.251898НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарить книги — новый тренд в мерче09.01.252275НравитсяВсего 1 человек1
-
ADMOS-принципы в мерче17.12.241363НравитсяВсего 1 человек1
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.242574НравитсяВсего 2 человекa2
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 862
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 1114НравитсяВсего 1 человек1
- Книжка-раскраска для детей "Современная...29.03.2025 1
- Резинки для волос НАБОР 5 шт., MONTE VITA29.03.2025 14
- Резинки для волос НАБОР 30 шт., MONTE VITA29.03.2025 31НравитсяВсего 1 человек1
- Книжка-раскраска для детей "Современная...29.03.2025 2
- Резинки для волос НАБОР 5 шт., MONTE VITA29.03.2025 14
- Резинки для волос НАБОР 30 шт., MONTE VITA29.03.2025 31НравитсяВсего 1 человек1
- Новинки от ТМ MAZARI. Белый мел.29.03.2025 33