- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 705
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1004НравитсяВсего 3 человекa3
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 1142НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3375НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5762НравитсяВсего 1 человек1
Маркировка корпоративного текстиля
Код маркировки — цифро-буквенно-символьная последовательность, состоящий из кода идентификации и кода проверки, представленный в виде QR-кода. Поскольку производители, поставщики и покупатели промотекстиля участвуют в обороте подобных товаров, все постановления касаются и рекламно-сувенирного рынка. Промотекстиль, который подлежит маркировке:
Корпоративный текстиль, который не нужно маркировать:
Рекламные агентства сами выводят из оборота коды маркировки при продаже корпоративной одежды для нужд самих корпоративных заказчиков. Но когда заказчик покупает товар для его дальнейшей реализации, то он должен зарегистрироваться в ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий) и в системе ЭДО. Обязанность вывода кодов маркировки в дальнейшем ложится уже на покупателя. Если не сделать все выше перечисленное, на компанию могут наложить штраф. Более подробную информацию можно изучить в нашей полной статье на сайте ADMOS. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Детский рынок вчера, сегодня и завтра | Следующий материал Boeing в металлоканцелярии. Почему стоит выбрать Kangaro |
Новости
-
Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до..02.11.24955НравитсяВсего 2 человекa2
-
Книга «Считай И Богатей»: путеводная звезда в мире финансов23.09.24992НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мы серьёзно или хAIпим?13.09.241247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Начинаем «Академию ADMOS – 8»: обучение продажам мерча и..29.02.243363НравитсяВсего 4 человекa4
-
ЗА-дизайним! Отрисовка логотипа и верстка макета в ADMOS02.06.23344НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн31.10.241600НравитсяВсего 2 человекa2
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.242433НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242919
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243574
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242746
- Представляем третью часть участников выставки...27.11.2024 184НравитсяВсего 1 человек1
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 1004НравитсяВсего 3 человекa3
- Набор детской декоративной косметики Сумочка28.11.2024 6
- Новинки одноразовой посуды Комус28.11.2024 6
- Проект издательства «ТЦ СФЕРА» стал победителем...28.11.2024 1
- Набор детской декоративной косметики Сумочка28.11.2024 6
- Новинки одноразовой посуды Комус28.11.2024 6
- День Красной планеты: вдохновляем будущих...28.11.2024 9
- Открываем страницы истории с комплектом «Хроники...28.11.2024 10