АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
26 июля 2021

Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022/ Bags Studio (бренды De Lune и SkyName)

Дорогие друзья и партнеры!

Представляем профессиональные мнения о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях и проблемах развития рынка от наших экспонентов.

Мы запускаем серию ИНТЕРВЬЮ УЧАСТНИКОВ 29-й Международной мультитематической  выставки  Скрепка Экспо, которая состоится 2-4 февраля 2022 г в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13.

Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора этой выставки в 2022 году и о проблемах отрасли в целом.

Представляем первого участника  - компанию Bags Studio (бренды De Lune и SkyName). На наши вопросы отвечает Огнянникова Анна - руководитель оптового направления компании:

Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022/ Bags Studio (бренды De Lune и SkyName)

1. Почему вы решили участвовать в выставке «Скрепка»?

Мы экспонируемся на «Скрепке» постоянно. И не нарушаем эту традицию уже в течение 6 лет.

2. С какими партнерами и на какую общую сумму вы подписали договоры на прошлогодней «Скрепке»? На какую сумму планируете заключить договоры в этот раз?

В принципе мы всегда довольны. Информация о сумме договоров является коммерческой тайной, выставка 2021 года оправдала наши ожидания по количеству совершенных сделок, на следующий год планируем заключить договоров на 30% больше.

3. Насколько «Скрепка» для вас долгожданная выставка? Как вы к ней готовитесь?

Для нас есть две ключевые выставки: «Мир детства», которая проходит в сентябре, и первая выставка года – «Скрепка». Именно на них мы заключаем основные контракты, показываем свой товар, находим новых партнеров, обсуждаем будущее сотрудничество.

4. Планируете ли вы посещать еще какие-то выставки в 2022 году?

Нет, не планируем, так как обычно успеваем решить все вопросы на первой выставке – «Скрепке».

5. Насколько для вас важна деловая программа выставки (конференция)?

Если там будут подниматься актуальные вопросы, связанные с продажами и продвижением, думаю, это будет для нас актуально.

6. Какая, на ваш взгляд, основная проблема отрасли в 2021 году?

На мой взгляд, это Covid-19. Пандемия повлияла на все отрасли, в том числе и на рынок канцтоваров. Думаю, что на выставке мы с коллегами обсудим, как нам адаптироваться к новым реалиям и эффективно в них работать.


Действующие лица

Информация о бренде:
Итальянский бренд DeLune для детей, которые верят в волшебство... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Обзор маскирующей жидкости Talens Liquid Masking Film
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024


Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы