Рекламная кампания бренда Berlingo, которая стартовала в июне, а сейчас стремительно набирает обороты, привлекла к себе внимание всей канцелярской отрасли, поэтому мы решили побеседовать с руководителем компании Андреем Щербаковым и задать вопросы, которые волнуют всех участников канцелярского рынка. Олег Сафронов: Андрей, мы уже много наслышаны о рекламной кампании, а расскажите о своем продукте. Почему именно он достоин такой серьезной поддержки со стороны селебрити. Что является для вас главным ориентиром? Андрей Щербаков: При создании нашего продукта мы следуем универсальной формуле: дизайн – комфорт – качество письма, при этом отталкиваемся, прежде всего, от ожиданий потребителя. В фокусе нашего внимания ‒ интересы и потребности тех, для кого мы создаем наши товары. На канцелярском рынке огромный ассортимент письменных принадлежностей. Но ручка для покупателя – это не просто инструмент для письма, а еще и отражение стиля, вкуса. Особенно это касается молодой аудитории, которой важно проявить индивидуальность. Мы много работаем над созданием интересного, необычного продукта, тщательно подбираем цвета, материалы, технологии производства, проводим исследования. Только благодаря такому детальному подходу можно получить по-настоящему качественный товар, в пользу которого делают выбор покупатели. Я знаю, что многие люди целенаправленно приходят в магазины за ручками Berlingo. Большое внимание мы также уделяем тому, как наши ручки выглядят на полке. Яркие, профессионально подобранные цвета не только привлекают покупателей к нашим пишущим принадлежностям, но и зрительно объединяют ассортимент, давая потребителю уверенность в качестве новинок по примеру уже проверенных им ручек нашего бренда. Напоминание уже знакомых положительных эмоций играет важную роль в завоевании доверия покупателя. Мы сделали упаковку товара максимально узнаваемой: унификация цветов, форм, элементов дизайна позволяет выгодно выделить продукт на полке.
|
Важное качество любой ручки – эргономичность. Комфорт и удобство обеспечивают, к примеру, трехгранный корпус или зона захвата, которые можно найти даже в самых простых моделях Berlingo – Tribase, Apex, H-30. Под многие последние модели мы делаем собственные уникальные прессформы – они разрабатываются одним из лучших в мире конструкторским бюро, которое специализируется именно на канцтоварах и сотрудничает с ведущими мировыми производителями. Особый уровень комфорта также обеспечивает покрытие Soft Touch. Модели с таким покрытием не только красивые и притягательные, но еще прочные и износостойкие. Высокое качество письма достигается благодаря использованию инновационных современных технологий: Smart Ink, специальные материалы и конструкции, лучшие чернила. Особенно стоит отметить технологию Smart Ink – она подразумевает применение чернил пониженной вязкости и специальной конструкции пишущего узла. Такие ручки пишут гораздо легче, и, в случае долгого и напряженного письма, рука устает меньше, человек может сосредоточиться больше на том, что он пишет, а не на том, как он пишет. Письмо более мягкое, без прерывистых линий, ручки меньше «мажут» – все благодаря этой технологии. Олег Сафронов: Какие главные преимущества пишущих инструментов Berlingo? Андрей Щербаков: Широкий, но при этом сбалансированный ассортимент, яркие дизайны, инновационные технологии письма – вот главные драйверы успеха нашей продукции. Ассортимент, который мы предлагаем, практически полностью сформирован и охватывает самые разные категории покупателей. Мы создаем по-настоящему качественные и стильные письменные принадлежности, которые смогут заинтересовать самых взыскательных покупателей. Однако никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Секрет успешного развития и уверенного роста – в постоянной работе над собой. В фокусе нашего внимания – совершенствование продукции, следование современным мировым трендам и забота об интересах покупателя.
|
Олег Сафронов: А что возглавляет топ продуктов? Андрей Щербаков: Ручки xGold – флагман ассортимента. Новинка разработана по той самой инновационной технологии Smart Ink, о которой я рассказывал. Она заметно облегчает жизнь тем, кому по роду деятельности приходится много писать. Не случайно и организаторы проекта «Тотальный Диктант» ежегодно выбирает только эту модель. Уникальные «умные» чернила пониженной вязкости на масляной основе и наконечник со специальной конструкцией пишущего узла позволяют достичь непревзойденного результата минимальными усилиями. Благодаря этому обеспечивается максимально комфортное и мягкое письмо. Модель xGold, пожалуй, самая качественная с точки зрения письма и комфорта ручка из тех, что сейчас можно найти. Изысканный стильный дизайн приятен глазу и не оставляет равнодушным ни одного покупателя. Сочетание тонированного цвета корпуса, представленного в разных оттенках, с позолотой сразу обращает на себя внимание.
|
Семейство ручек Starlight, которые также произведены с использованием технологии Smart Ink, отличает яркие цвета корпуса и специальное прорезиненное покрытие Soft Touch, дающее пользователю приятные ощущения от использования продукта. Tribase – базовая серия шариковых ручек Berlingo в эксклюзивном запатентованном дизайне самой популярной формы ручки на российском рынке. Несмотря на низкую ценовую категорию, наши ручки выгодно отличаются от продукции конкурентов – они изготавливаются только из первичного пластика, имеют удобную трехгранную форму захвата и имеют увеличенную длину письма.
|
Олег Сафронов: то есть сейчас продукт достиг такого уровня, что требует только активного продвижения на рынок. Вы в своей рекламой кампании ориентируетесь не только на конечного потребителя. Например, сейчас действует акция, направленная на клиентов с собственной розницей. Расскажите об акции подробнее. Как оцениваете старт? Можно уже сделать какие-то выводы?
|
Андрей Щербаков: да, как раз сейчас завершился первый этап акции по продвижению ручек Berlingo для наших клиентов. Результаты нас очень впечатлили: спрос на POS-материалы с Павлом Волей превзошел все ожидания. Из-за высокого спроса мы уже заказали дополнительный тираж рекламного оборудования и материалов для оформления магазинов. Пока продажи продукции бренда выросли на 70%. Считаем, что это хороший показатель, но, безусловно, еще есть потенциал для роста на рынке. Мы довольны таким интересом и благодарны нашим партнерам за активное участие. Уже 8 августа мы разыграем в прямом эфире ценные призы среди участников первого этапа. В акции запланированы еще два этапа, которые позволят участникам рынка присоединиться к маркетинговой акции. Условия очень простые и понятные – купить ручки нашего бренда, разместить в точках продаж рекламные материалы, прислать фотоотчет и ждать розыгрыша призов. По итогам следующих этапов также будут разыграны ультрамодные гаджеты, а в финале акции мы узнаем, кто отправится на главное юмористическое шоу страны Comedy Club. Олег Сафронов: И последний вопрос, мы все уже посмотрели видеоролик и бекстейдж со съемок, когда стартует рекламная кампания для конечных покупателей и где мы сможем ее увидеть? Андрей Щербаков: Рекламная кампания стартует с 1 августа в интернете: на Youtube, Yandex, Google, соцсетях и тд. А старт на ТВ запланирован со 2 августа в виде прямой рекламы на ТНТ и в сентябре-октябре дополнится интеграцией в Comedy Club. Олег Сафронов: Андрей, спасибо за беседу!
|
|