CROWN Ball Pen Co Ltd — известная южнокорейская компания, история которой начинается в 1965 году с производства пишущего узла для шариковых ручек. Упорство и трудолюбие основателей способствовало постоянному развитию производства и появлению в ассортименте новых продуктов — разнообразных ручек, маркеров, товаров для творчества и других. Компания не единожды удостаивалась высоких наград на международных выставках, национальных премий. В конце 1980-х годов, получив широкую известность на внутреннем и внешнем рынках, имея конкурентоспособные технологии производства, компания сосредоточилась на экспорте продукции под собственным брендом. CROWN Ball Pen Co Ltd одной из первых в мире начала производство гелевых ручек. В России продукция бренда появилась в конце 90-х. Дебютировал бренд, представив новый для российского рынка продукт — гелевую ручку. Продукт покорил потребителей сочетанием качественных и ценовых характеристик. И уже более 20 лет продолжает удерживать лидирующие позиции. Не удивительно, что у большинства российских пользователей бренд Crown ассоциируется с гелевой ручкой. Непрерывное стремление к развитию и инновациям способствует появлению новых товаров, а также адаптации уже существующих продуктов к новым потребностям и тенденциям. Crown ВСЕГДА ГОТОВ К РАБОТЕ во благо своих пользователей. Подробнее об этом говорим с Натальей Гурьяновой (Муратовой), директором компании «Сервис Торг» — эксклюзивного представителя ТМ Crown в России.
В 2018 году на выставке «Скрепка Экспо» был презентован новый образ бренда. Ребрендинг — смелый шаг для любой торговой марки. Что подвигло Crown полностью обновить дизайн упаковки?
Решение о ребрендинге было принято во второй половине 2016 года, когда была осознана очевидная потребность в отображении эволюции товарной линейки бренда Crown, произошедшая за последние годы, и ключевых свойств бренда.
Продукция TМ Crown на российском рынке присутствует более 20 лет. Покупатели знают и доверяют качеству ТМ Crown. Мы считаем, что новое оформление упаковки будет отражать основные ценности бренда и позволит бренду быть более заметным. Посредством изменения визуализации мы постарались донести информацию о ключевых свойствах бренда — надежность, доступность и готовность помочь в реализации любых проектов и идей: от самых скромных до грандиозных и судьбоносных.
Стремление к новым достижениям и превосходству — присущи TM Crown, и эти качества очень точно передают золотой цвет логотипа, гармонично интегрированный в цветовую палитру упаковки, и сплошная золотая линия в верхней ее части. Развитие и созидание — важные стороны бренда Crown нашли свое отражение в стилеобразующих элементах и их взаимном положении. Минималистический декор и акценты на ключевых характеристиках продукта говорят о собранности и концентрации на главном. Дизайн прост и понятен. Каждая товарная линейка стилистически уникальна. Объединяют все продуктовые линейки графические, полукруглые элементы, они установлены в строго определенных местах, и благодаря этому будут легко узнаваемыми элементами дизайна. Фирменные значки подчеркивают ключевые характеристики продукта.
Новый формат упаковки, новый стиль, свежий и современный образ сделают ее заметнее на полках магазинов. А самое главное, смогут передать основные ценности бренда — надежность и готовность помочь в достижении поставленных целей.