Перед Вами Прейс-Куранты двух великих итальянцев, оставивших заметный след в истории России и в нашей с вами «канцелярско-художественно-писчебумажной» отрасли . Два извечных конкурента со второй половины XIX века и вплоть до революции, магазины которых располагались бок о бок в Москве и Санкт-Петербурге. У Дациаро даже был свой магазин в Париже и, конечно же, на Итальянском бульваре.
|
|
|
Оба они торговали художественными, рисовальными и чертёжными принадлежностями, а также картинами, гравюрами, багетами, видовой графикой и литографированными видами обеих столиц. Обратите внимание на то, как задействован для рекламы каждый квадратный метр фасада!
|
|
|
|
У многих из вас есть магазины подобного профиля. В разговоре с собственником одного из таких магазинов родилась идея оформить входную группу или часть стены с помощью страниц из этих Прейс-Курантов. Обязательно на фоне старой пожелтевшей бумаги (по аналогии с сайтом Отраслевого музея) и с использованием соответствующих шрифтов. При входе в магазин, люди будут останавливаться у этих раритетов. Кто-то из любопытства, кто-то из профессионального интереса, но равнодушным подобное оформительское решение точно не оставит никого. Страницы можно располагать беспорядочно, можно системно, можно под углом или горизонтально – это уже у кого на что фантазии хватит. Здесь я выборочно выложил сканы страниц из Прейс-Курантов Аванцо и И. Дациаро. Брошюры, состоящие соответственно из 48 и 27 страниц и отсканированные в хорошем качестве, Вы можете посмотреть в каталоге Отраслевого канцелярского музея. Дациаро здесь: Прейс-Курант художественных, рисовальных и чертёжных принадлежностей магазина Дациаро. С-Петербург. До 1914-го года и Аванцо здесь Прейс-Курант «Принадлежностям для живописи Аванцо». Санкт-Петербург, угол Морской и Невского пр., тел. №225-54
|
|
|
|
|
Если у кого-то возникнут проблемы с копированием, пишите. Вышлем заархивированный файл. Ну а изюминки добавит надпись «Совместный проект магазина такого-то с Отраслевым канцелярским музеем». Надо же как-то использовать собранный материал в практическом плане! Людям всегда интересен винтаж, а отсылка к традициям торговли товарами для художников вековой давности лишь добавит интереса Вашим покупателям. В качестве примера использования старых фотографий писчебумажных магазинов в маркетинге для розницы приведу фото ниже. Его вручала компания "Бюрократос" (г. Казань) всем участникам своей весенней конференции в прошлом году. В случае с Аванцо и Дациаро диапазон возможностей для маркетинга значительно расширяется. Используйте!
|
|
|
|