Стейнберг работал в широком диапазоне техник, часто совмещая сразу несколько приёмов в одном изображении. Он использовал и традиционные средства: чернила, карандаш, уголь, акварель, масло, гуашь — в то же время, экспериментируя с новыми техниками (такими, как резиновые штампы. отпечатки пальцев); и даже выходя в третье измерение, — например, разрисовывая бумажные пакеты с прорезями для глаз, в которых позировали на фотосессиях близкие и друзья.
Позднее он стал активно заниматься и станково-выставочным творчеством в виде акварелей, рисунков фломастером и картин маслом. Оказав воздействие на зарождение поп-арта, сам в свою очередь прибегал с 1970-х к подобным приемам, используя техники коллажа, а также трехмерных ассамбляжа и инсталляции.
Среди его наиболее значительных альбомов – «Искусство жить», «Лабиринт», «Каталог», «Новый Свет», «Маска».
Художник Сол Стейнберг умер 12 мая 1999 года в Нью-Йорке.