ООО "Скрепка Экспо", ИНН: 9709077377, ERID: LjN8K6RRW
Облако тегов
Материалы портала

События

Случайное КанцФото
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Восковые мелки
от 262
Скидка дня
31 марта 2016

Пост-релиз.23-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «СКРЕПКА ЭКСПО»

С 15 по 17 марта 2016 г. в Москве, в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (пав. №2, зал №11) состоялась 23-я международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо. Весна 2016» -  самое масштабное и обсуждаемое профессиональное событие, отражающее  состояние и тенденции развития отрасли.

Выставка успешно реализована выставочной компанией ООО «Скрепка Экспо Проект» при поддержке Ассоциации Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России  в партнерстве с МВЦ «Крокус Экспо».

         На площади 12 000 кв.м 185 компаний из регионов Российской Федерации и 11 иностранных компаний-участников из стран Беларусь, Украины, Германии, Китая, Индии, Японии, Франции, Италии представили новинки канцелярской продукции и школьного ассортимента, бумажно-беловую продукцию, товары для офиса, офисную технику и расходные материалы, сувенирную и подарочную продукцию, товары для хобби и творчества, игрушки, книги, развивающие и настольные игры, новогоднюю продукцию, а также передовые информационные технологии от представителей отраслевых средств массовой информации. По данным, предоставленным службой регистрации МВЦ «Крокус Экспо», за три дня экспозицию посетили более 9 000 специалистов из разных стран мира.

          Несмотря на реалии непростого времени, канцелярско-офисная отрасль активно развивается, и не готова сдавать свои позиции. Об этом факте говорит аналитическая справка: площадь выставки в сравнении с выставкой «Скрепка Экспо. Весна 2015» выросла на 20%, количество  участников всё ближе к 200, в том числе новых компаний 33, количество профессиональных посетителей также увеличилось на 20% .

Шаги навстречу

           Каждый день организаторы выставки отслеживают тенденции рынка канцелярских и офисных товаров, анализируют ситуацию в данной отрасли и всегда в курсе происходящих  изменений в смежных отраслях.  Поэтому момент необходимости обсуждения дальнейшей стратегии развития отрасли не был упущен. В начале декабря 2015 г. состоялась встреча участников канцелярско-офисной индустрии в формате делового завтрака, на котором было принято решение о проведении общеотраслевого мероприятия накануне выставки «Скрепка Экспо. Весна 2016». Это был первый этап подготовки форума «Главный Канцелярский Вопрос».  Форум с успехом состоялся накануне открытия выставки 14 марта 2016 г. и привлек внимание практически всех игроков рынка, что, несомненно, сказалось и на посещаемости выставки.    

  

 

           Одной из отличительных особенностей выставки «Скрепка Экспо» является поддержка и продвижение сегмента товаров для хобби и творчества. Фестиваль «РазумникиFest», «Художественный салон», «Creative-Show-Room», «ArtFest» все эти ранее прошедшие мероприятия имели разный формат, но одну общую цель - показать в действии и донести до продавцов и конечных потребителей насколько разнообразен, интересен и широк мир товаров для хобби, творчества и развития. И так как креатив и изобретательность не терпят повторения, то на весенней выставке был воплощен совершенно новый интерактивный формат  под названием творческая площадка «ART-SHOW». 18 компаний приняли участие в этом необычном мероприятии и наполнили его яркими, красочными, запоминающимися событиями и мастерством.  Центральным объектом площадки стала Арт-стена от компании «Фила Статионари». «Всем миром» посетители выставки раскрашивали стену, используя высококачественные материалы торговых марок Giotto, Dido и реализовывая свои творческие порывы.

          Арт-объекты по периметру украшали площадку и служили отличной рекламой компаний-участников. Например, компания «Хобби и ты» разместила фотозону для креативной 3D фотографии с изображением больших крыльев ангела с тематическим призывом «Творчество - крылья для полета».

         Не менее заметное место для фотографии заняла художественная фоторамка, оформленная красочными лепными цветами, выполненными из материалов тм "Love2art", "Mr.Painter" от компании «ТД «Гамма», эта же компания представила дерево для скрапбукинга, украшенное снежинками, которое посетители в течение работы творческой площадки преобразили в весеннее дерево с нежными листочками, птичками, бабочками.

          Ещё один интерактивный арт-объект от компании «Сильверхоф», созданный в режиме он-лайн – посетители раскрашивали рисунки с бабочками, далее украшая рисунками деревянную доску, которая в конце дня превратилась в яркий, солнечный и почти «живой» объект. Мастер-классы, конкурсы, лотереи, музыкальное сопровождение и самое главное постоянная работа с  аудиторией ведущего шоумена Алексея Лазарева, не могли быть незамеченными, притягивая к себе посетителей как магнитом. В результате, основная цель «ART-SHOW» была достигнута – ни один посетитель выставки не прошел мимо творческой площадки и прямо или косвенно познакомился с многообразием товаров для хобби, творчества и развития.

          Не оставляла шансов на бездействие и деловая программа выставки. Организаторы предоставили возможность всем участникам бесплатно воспользоваться открытым конференц-залом на территории бизнес-зоны выставки, рассчитанном на 50 слушателей и  полностью оборудованном для показа презентаций. Компании «ДНА Офис», «Учитель-Канц», «Геодом», «Tiger Family», «Централ Азия Экспо», «Канц-Эксмо», «Арт-Холдинг» в течение двух дней презентовали продукцию, бренды, новые коллекции, новые решения в области продаж,  а также обсуждали насущные вопросы с ключевыми партнерами.     

          Кроме вышеперечисленных мероприятий, за время подготовки выставки организаторами была проведена рекламная кампания для привлечения профессиональных посетителей: 

п/п

Название кампании

Дата начала

Количество

1

новости о выставке, об участниках, о мероприятиях и т.д.

май 2015

            56 новостей            

2

реклама в интернете на  порталах и сайтах партнёров

май 2015

14 интернет-площадок

3

реклама в печатных СМИ

июнь 2015

печатных изданий -  16,  выходов - 52 

4

реклама в социальных сетях - , Вконтакте 

май 2015

новостей -220, конкурсов – 5, новостей с приглашением на выставку и описание компаний участников - 98

5

адресные e-mail рассылки

май 2015

рассылки о выставке и мероприятиях в рамках выставки, приглашения – 16,  свыше 15 000 уникальных  целевых адресов 

6

распространение печатных и электронных  пригласительных билетов

декабрь 2015

адресная почтовая  рассылка – 5 000 билетов

через клиентские базы экспонентов  - 4 000 билетов

электронная регистрация – 4 993 билета

7

Холодные и горячие звонки  – приглашение на выставку

декабрь 2015

Охвачено более  5000 компаний  из собственных баз данных, а так же из баз данных предоставленных компанией «Аитэра»

 

Об участниках

          Почти все ключевые игроки  рынка канцелярских и офисных товаров, а также компании, которые делают  первые шаги в этой отрасли, приняли участие в 23-й выставке «Скрепка Экспо». Масштабные стенды, стилизованные под  характер компании притягивали к себе внимание посетителей выставки и своей творческой энергетикой буквально «ловили в сети» каждого проходящего мимо. Но и небольшие стандартные стенды участников также не упускали своего потенциального клиента, давая возможность посетителю отдохнуть от ярких красок, настраивая на конкретные действия, без лишних эмоций. 

          Хотелось бы отметить, что в весенней экспозиции присутствовали стенды 33 компаний, которые впервые принимали участие в выставке «Скрепка Экспо». Из них 14 компаний канцелярско-офисной отрасли, 12 сувенирных компаний и 7 компаний представители индустрии игрушек и товаров для детства.  Обращает на себя внимание тот факт, что резко увеличилось число компаний-производителей -  117 участников, из которых 103 отечественные  производители.

 

Подробный аналитический отчёт об экспонентах и посетителях будет представлен Вашему вниманию в ближайшее время.

О партнёрах

         Организаторы выставки благодарят за поддержку и участие спонсоров мероприятий в рамках выставки:

  • инновационный спонсор мероприятий выставки компания ООО «Мапед Рус»,
  • спонсор мероприятий выставки компания ООО «Фила Групп»,
  • креативный спонсор мероприятий компания ООО «Сильверхоф»,
  • официальный продукт мероприятий выставки продукция компании ООО «Фабер-Кастелл Анадолу»,
  • спонсор  творческой площадки Art-Show компания АО «Гамма  Торговый Дом»,
  • спонсор музыкального сопровождения мероприятий выставки компания ООО «Ебазар» и тм Baramba,
  • спонсор фото и видеосъемки  компания «Canon».

          Спасибо всем информационным партнёрам, кто не только следил за подготовкой и проведением выставки, но и делился информацией со своей аудиторией.

          Особую благодарность организаторы выставки выражают независимому порталу для профессионалов рынка канцелярских и офисных товаров www.kanzoboz.ru, первому канцелярскому порталу www.segment.ru, официальному информационному партнёру журналу «Office File» за подробное освещение всех мероприятий ООО «Скрепка Экспо Проект» и предоставление фотоматериалов.  

        Организаторы выставки выражают благодарность участникам социальных сетей, кто делился новостями выставки со своей аудиторией подписчиков, а также друзьям  и подписчикам страниц выставки «Скрепка Экспо», число которых на сегодняшний день составляет более 20 000 человек.

         Ежегодно выставка «Скрепка Экспо» собирает на своей площадке тысячи профессионалов, увлеченных своим делом. Организаторы прикладывают максимум усилий, чтобы сделать работу экспонентов и посетителей  ещё эффективнее удобнее.  В ходе подготовки к предстоящей выставке «Скрепка Экспо», которая пройдёт 13-15 сентября 2016 г., организаторы учтут пожелания каждого участника и посетителя выставки, которые поделились своим мнением в результате анкетирования и работы выставки.

       Благодарим всех за участие в выставке «Скрепка Экспо. Весна 2016» и уверены, что итогами станут реальные контракты, новые проекты, перспективные идеи и в целом повышение эффективности бизнеса! Вы всегда можете обратиться к организаторам выставки с предложениями и идеями.

Следите за новостями, подробный аналитический отчёт будет представлен Вашему вниманию в ближайшее время.

Ждем Вас на Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»!

 24-я выставка  с 13 по 15 сентября 2016 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3, зал №20

 25-я выставка с 14 по 16 марта 2017 года  МВЦ «Крокус Экспо»,  павильон №2, зал №11

 

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ на участие в 24-й, 25-й выставке "Скрепка Экспо"

 

СПОНСОРЫ мероприятий "Скрепка Экспо":

Креативный спонсор

      Инновационный спонсор

Официальный продукт

Спонсор видео и фотосъёмки

Спонсор мероприятий

 

Спонсор  творческой площадки Art-Show

 

спонсор музыкального сопровождения мероприятий выставки компания

 

Подробную информацию по участию можно получить в дирекции выставки:

ООО «Скрепка Экспо Проект»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

info@apkor.ru, expo@apkor.ru,

www.skrepkaexpo.ru

Организаторы благодарят за активную информационную поддержку  партнёров выставки:

Партнёр выставки «Скрепка Экспо» Международная ассоциация презентационной продукции  МАПП

Журнал Office file
www.kanzoboz.ru
www.segment.ru
www.kanst.ru
www.iapp.ru
Лидер МАПП
Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
АИТЭРА
ИД "Имидж-Медиа"
Новости менеджмента
Рекламодатель
Промышленный маркетинг
Полиграфия
Административный директор
Хороший секретарь
Справочник секретаря и офис-менеджера
Современные технологии делопроизводства и документооборота
Секретариат в вопросах и ответах
журнал Gift Review
журнал «Наш Филиппок»

Интернет-поддержка:

www.crocus-expo.ru
www.officemart.ru
www.pechatnick.com
www.licensingrussia.ru
www.managementnews.ru
www.suvenir.segment.ru
www.reklamodatel.ru
www.exponews.ru
www.marketprom.ru
www.arendator.ru
www.tenreklama.ru
www.gift-review.ru
www.filipoc.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Индийский шантарам «Акварели».
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#выставка, #выставка, #Выставка, #выставка Скрепка, #Скрепка Экспо

Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»
22.11.24 
54
 
 
СуперВсего 1 человек
 1



Статьи


Другие материалы компании Скрепка Экспо

Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном..
14.11.24 
896
 
 
СуперВсего 2 человекa
 
НравитсяВсего 1 человек
 3

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Карандаш
от 209