Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG Wood, А604.10.2025 14
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 22
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood"04.10.2025 241
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 52
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 51
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 56
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А603.10.2025 62
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Select", А603.10.2025 60
48   25 мая 2015
2
Компания "СЛТ" провела IV ежегодную конференцию.
С 22 по 24 мая 2015 года, в гостинице «Гелиос» г. Зеленогорск состоялась IV-я ежегодная дилерская конференция компании ООО «СЛТ», в которой приняли участие клиенты компании и шесть основных партнеров-поставщиков: Merlion, Durable, Avery Zweckform, Bruner, Erick Krause, 3М.
Особенностью всех конференций «СЛТ» является неформальная обстановка, в которой деловые переговоры совмещаются с отдыхом. И в этот раз организаторам удалось создать непринужденную атмосферу, располагающую к живому общению.После небольшого перерыва, слово взял представитель компании Durable Андрей Ильин.
Durable
Основной темой презентации компании Durable стала новая линейка канцелярской продукции под названием Varicolor. Каждый элемент данной линейки обладает нескользящим основанием, повышенным качеством материала и многофункциональностью. Изюминкой Varicolor, являются специальный боксы с цветными лотками, удобной маркировкой и возможностью устанавливать их друг на друга, а также подставки для планшетов с возможностью вращения на 360 градусов. Так же Андрей рассказал о бейджиках, обладающих различными свойствами, например, шнурком повышенной безопасности или самоскручивающийся шнурком и о линейке продуктов Duraframe – магнитных рамках различных размеров. Завершили презентацию информационные дисплеи, имеющие повышенную прочность и гарантию на 5 лет.Далее последовал кофебрейк, после которого выступил представитель компании Avery Zweckform, Герман Яковлевич.
| ||
Avery ZweckformРассказ был полностью посвящен основной продукции компании – этикеткам. Компания Avery Zweckform производит этикетки для любого применения и различных сфер деятельности. От простой наклейки на коробку при переезде, до самоклеящихся бейджиков, которые не портят одежду. Отдельная часть доклада была посвящена сопутствующему программному обеспечению, разработанному компанией Avery. Оно позволяет пользователю, не обладающему специальными навыками, быстро создать красивую этикетку и распечатать её. | ||
|
День второй.
В 12.00 началось выступление представителя компании «Brunner».
В 12.00 началось выступление представителя компании «Brunner».
| ||
BrunnerПредставитель компании снабдил всех участников конференции каталогом «Яркая коллекция 2015 года». Презентация была посвящена новой линейке канцелярских принадлежностей компании, которая отличается большим разнообразием ярких цветов. В линейку вошли такие атрибуты современного школьника, как рюкзаки со встроенными колонками, пенал в форме мобильного телефона и множество других интересных новинок. Особое внимание было уделено, ежедневникам из коллекции «Limited Edition», их необычность заключается в нестандартном представлении дней недели. Каждая страница ежедневников «Limited Edition» содержит все 7 дней недели, с возможностью подчеркнуть текущий день. Благодаря такому решению, ежедневник остается актуальным до 4 лет, в отличие от классических ежедневников, которые приходится менять каждый год. | ||
|
Следующим было выступление компании «Erick Krause», её представляла Любовь Крылова.
Erick Krause
Любовь Крылова, представитель компании, рассказала о новинках продукции Erick Krause в разных ценовых сегментах. В начале своего выступления, она привела интересные сведения о том, что их ручка R-301 продается тиражом 80 000 000 ежегодно. Далее особое внимание было уделено технологии Ultra glide, гарантирующую великолепную мягкость и легкость письма на любой скорости. Такой эффект достигается благодаря объединению гелиевых чернил и шариковой ручки. Также, было отмечено, что компания решила не останавливаться на изменении дизайна своих степлеров и дыроколов, а переработать их механизм, что привело к удешевлению продукта. Улучшения коснулись даже скоб для степлеров, теперь каждый из них заточен таким образом, что при падении пачки скоб на пол, они не разлетятся.
| ||||
3МВ начале своего выступления, Зосима Петров рассказал об открытии завода 3M на территории России, а так же о серьезном ребрендинге ключевых продуктов, за счет этих факторов удалось добиться довольно сильного снижения цен. Далее последовала очень зрелищная демонстрация качества стикеров из линейки Super Sticky Notes. Сначала, Зосима прикрепил клейкий конец стикера к телефону, поднял его за другой и принялся интенсивно трясти, но, несмотря на все усилия, телефон оставался на месте. После этого, в зале появился мощный уличный пылесос, к стенду были приклеены ряды стикеров и на них был направлен поток воздуха. За 20 секунд испытания пылесосом, с доски слетело всего 12 стикеров из 42. Завершив демонстрацию, представитель 3M рассказал о других товарах и новинках компании. Одним из самых интересных продуктов стал крючок на клейкой ленте, с возможностью безопасного удаления со стен. Во время его презентации, один из участников конференции отметил, что на таком крючке у него дома уже 3 года висит махровый халат, причем висит он в ванной, где, как правило, жарко и влажно. | ||||
|
Статьи
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 33
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 461
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 51
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 712
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1532
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Рюкзак школьный "deVENTE. Step. Magic Unicorn" жесткий 38x28x16 см, вес 980 г, 2 отделения на молнии, один с карманом для учебников, 2 боковых кармана на молнии, эргономичная вентилируемая спинка и уплотненные регулируемые по росту ребенка лямки, дно из фактурной резины и с ножками, светоотражающие элементы