АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
24 октября 2014

Bruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилю

Bruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилю

Не секрет, что рынок корпоративных ежедневников сегодня требует от производителей максимума незаурядных идей и подходов. Успех бренда Bruno Visconti в России обусловлен нескончаемыми творческими поисками в области дизайна. Результатом смелых экспериментов стала новая корпоративная коллекция ежедневников, яркая и запоминающаяся. Она призвана выгодно подчеркнуть фирменный стиль любой компании.

Bruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилю

В сезоне 2014-2015 Bruno Visconti предлагает достаточно нетипичные вещи, которые отличает уход от привычной классики. С начала продаж ежедневники они уже получили лестные отзывы корпоративных клиентов и рекламных агентств. Три новые серии демонстрируют три разноплановых видения современной корпоративной продукции.

Bruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилю

Творческие поиски Bruno Visconti в области так называемых «настольных» форматов привели к созданию серии «Leggenda». Эти ни много ни мало «легендарные» ежедневники по размеру могут сравниться с современными планшетными компьютерами. Это сходство усиливает и форма обложек: закругленная, подчеркнутая широкой оранжевой резинкой. Оригинальная «фишка» серии «Leggenda» - это подвижный бегунок, который можно закрепить на резинке в любом положении, меняя дизайн под себя. Сам бегунок, так же как и обложка, служит местом для персонализации.

Bruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилю

Умело балансировать на грани утилитарности и современного стиля в этом сезоне смогли ежедневники Polo. Те, кто не первый год знаком с продукцией Bruno Visconti, заметят влияние серии Mercury: оранжевые развороты, сдвоенная закладка-ляссе, металлический шильдик. Но в отличие от Mercury переплетный материал здесь – гладкий кожзам, цветовая гамма - более нейтральна и сдержанна, а функционал – еще более расширенный.

Bruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилю

Серия Chelsea - это завершающий штрих коллекции Bruno Visconti. В этих ежедневниках соединились представления о высокой моде, голливудском шике, элегантности. Словно отголоски ретро-стиля выступают контуры обложки с металлической окантовкой. Такая необычная отделка сливается с золотым или серебряным обрезом, которые выигрышно преподнесли качественный гладкий кожзам.

Bruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилюBruno Visconti – Ваш гид по корпоративному стилю

В новой коллекции марке Bruno Visconti удалось проработать все возможные стилевые решения: от сдержанной классики с характерным консерватизмом и строгостью, до гламурного шика с броскими акцентами. А это значит, что сегодня корпоративный стиль может быть таким, каким Вы только пожелаете: роскошным, дерзким, нарочито демонстративным, расслабленным, самодостаточным или подчеркнуто благородным.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ERICH KRAUSE - глобальный бренд?...
Следующий материал
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!

#Bruno Visconti, #BRUNO VISCONTI, #ежедневник, #ежедневник


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний