Материалы портала
- Пастель сухая художественная BRAUBERG ART "Летние...21.11.2025 14
- Пастель сухая художественная BRAUBERG ART "Летние...21.11.2025 19
- Пастель сухая художественная BRAUBERG ART...21.11.2025 19
- Пастель сухая художественная BRAUBERG ART...21.11.2025 22
- Глина для лепки белая 250 г, BRAUBERG ART CLASSIC21.11.2025 24
- Глина для лепки белая 500 г, BRAUBERG ART CLASSIC21.11.2025 27
- Нейрографика и личностное развитие на...21.11.2025 33
- Глина для лепки BRAUBERG ART CLASSIC, 1 кг21.11.2025 33
5083 сентября 2013
Тетради А4 формата от Hatber HD
Предлагаем ознакомиться с новым видеосюжетом проекта HatberCity. В нем рассказывается о тетрадях А4 формата премиум-класса Hatber HD, качестве и особенностях этих изделий, о их функциональных преимуществах и видах отделки.
Продукция Hatber HD – составляющая вашего стиля!
Комментарии
| 6 сентября 2013 00:03 Маркетолог |
Прекрасно! Подскажите, а на каких еще площадках размещаются ролики? Спрашиваю, только чтобы перенять опыт, ни в коем случае не умаляя ничьих достоинств! Если не секрет, конечно. Заранее спасибо!
![]() |
5 сентября 2013 17:31 Компания: ХАТБЕР-М (Hatber) |
Этот видео проект является информационным, в первую очередь предназначен для наших клиентов и используется как обучающий материал для сотрудников клиентов. По поводу количества просмотров …Вы не владеете информацией по статистике просмотров. Что касается видео по рюкзакам, то статистика, собранная с других площадок в разы больше тех цифр, которые вы указываете… Статистика с TouTube это не показатель, ролик может быть загружен на странице другой портала, и тогда здесь учет не идет. Да и собственно…. если нравится – смотрите, нет – ни кто не заставляет….клиентам нравится, все довольны))))
| 5 сентября 2013 12:04 Маркетолог |
Продукция, представленная в роликах, что говорить, качественная, дело здесь не в этом.
Возникает вопрос - для чего эти ролики сняты (потрачен немалый бюджет - съемки, монтаж, актер и т.п. - более 30 сюжетов и наверное это только начало). Ах, да - продвигать продукцию, но посмотрите на количество просмотров - 14, 27, 127, .. и, о боже, рюкзаки посмотрело 400 человек за полгода (!). Тогда - либо эти ролики никому не нужны, либо их попросту не продвигают (бюджет на это не предусмотрен). Ну или просто - "крутая" компания "балуется" ютьюбом... А вы как думаете?
Возникает вопрос - для чего эти ролики сняты (потрачен немалый бюджет - съемки, монтаж, актер и т.п. - более 30 сюжетов и наверное это только начало). Ах, да - продвигать продукцию, но посмотрите на количество просмотров - 14, 27, 127, .. и, о боже, рюкзаки посмотрело 400 человек за полгода (!). Тогда - либо эти ролики никому не нужны, либо их попросту не продвигают (бюджет на это не предусмотрен). Ну или просто - "крутая" компания "балуется" ютьюбом... А вы как думаете?
Статьи
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 702
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1131
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 1783
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 199
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1922

