Материалы портала
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo"04.07.2025 10
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo"04.07.2025 14
- Школьные тетради «Гарри Поттер» от Centrum.04.07.2025 16
- Коллекция гелевых и шариковых ручек «Веселая...04.07.2025 18
- Новинка от ТМ MAZARI. Хит в Тик-Токе!04.07.2025 201
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Cayman"04.07.2025 27
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Cayman"04.07.2025 31
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 36
4463 сентября 2013
Тетради А4 формата от Hatber HD

Предлагаем ознакомиться с новым видеосюжетом проекта HatberCity. В нем рассказывается о тетрадях А4 формата премиум-класса Hatber HD, качестве и особенностях этих изделий, о их функциональных преимуществах и видах отделки.
Продукция Hatber HD – составляющая вашего стиля!
Комментарии
6 сентября 2013 00:03 Маркетолог |
Прекрасно! Подскажите, а на каких еще площадках размещаются ролики? Спрашиваю, только чтобы перенять опыт, ни в коем случае не умаляя ничьих достоинств! Если не секрет, конечно. Заранее спасибо!

![]() |
5 сентября 2013 17:31 Компания: ХАТБЕР-М (Hatber) |
Этот видео проект является информационным, в первую очередь предназначен для наших клиентов и используется как обучающий материал для сотрудников клиентов. По поводу количества просмотров …Вы не владеете информацией по статистике просмотров. Что касается видео по рюкзакам, то статистика, собранная с других площадок в разы больше тех цифр, которые вы указываете… Статистика с TouTube это не показатель, ролик может быть загружен на странице другой портала, и тогда здесь учет не идет. Да и собственно…. если нравится – смотрите, нет – ни кто не заставляет….клиентам нравится, все довольны))))

5 сентября 2013 12:04 Маркетолог |
Продукция, представленная в роликах, что говорить, качественная, дело здесь не в этом.
Возникает вопрос - для чего эти ролики сняты (потрачен немалый бюджет - съемки, монтаж, актер и т.п. - более 30 сюжетов и наверное это только начало). Ах, да - продвигать продукцию, но посмотрите на количество просмотров - 14, 27, 127, .. и, о боже, рюкзаки посмотрело 400 человек за полгода (!). Тогда - либо эти ролики никому не нужны, либо их попросту не продвигают (бюджет на это не предусмотрен). Ну или просто - "крутая" компания "балуется" ютьюбом... А вы как думаете?
Возникает вопрос - для чего эти ролики сняты (потрачен немалый бюджет - съемки, монтаж, актер и т.п. - более 30 сюжетов и наверное это только начало). Ах, да - продвигать продукцию, но посмотрите на количество просмотров - 14, 27, 127, .. и, о боже, рюкзаки посмотрело 400 человек за полгода (!). Тогда - либо эти ролики никому не нужны, либо их попросту не продвигают (бюджет на это не предусмотрен). Ну или просто - "крутая" компания "балуется" ютьюбом... А вы как думаете?

Статьи
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 2362
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 3833
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 138
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3055
- «Стать дилером проекта «Офисная Планета – одно из...27.06.2025 1671