|
6 сентября 2013 00:03 Маркетолог |
|
Комментарий: Прекрасно! Подскажите, а на каких еще площадках размещаются ролики? Спрашиваю, только чтобы перенять опыт, ни в коем случае не умаляя ничьих достоинств! Если не секрет, конечно. Заранее спасибо!
|
|
5 сентября 2013 17:31
|
|
Комментарий: Этот видео проект является информационным, в первую очередь предназначен для наших клиентов и используется как обучающий материал для сотрудников клиентов. По поводу количества просмотров …Вы не владеете информацией по статистике просмотров. Что касается видео по рюкзакам, то статистика, собранная с других площадок в разы больше тех цифр, которые вы указываете… Статистика с TouTube это не показатель, ролик может быть загружен на странице другой портала, и тогда здесь учет не идет. Да и собственно…. если нравится – смотрите, нет – ни кто не заставляет….клиентам нравится, все довольны))))
|
5 сентября 2013 12:04 Маркетолог |
|
Комментарий: Продукция, представленная в роликах, что говорить, качественная, дело здесь не в этом.
Возникает вопрос - для чего эти ролики сняты (потрачен немалый бюджет - съемки, монтаж, актер и т.п. - более 30 сюжетов и наверное это только начало). Ах, да - продвигать продукцию, но посмотрите на количество просмотров - 14, 27, 127, .. и, о боже, рюкзаки посмотрело 400 человек за полгода (!). Тогда - либо эти ролики никому не нужны, либо их попросту не продвигают (бюджет на это не предусмотрен). Ну или просто - "крутая" компания "балуется" ютьюбом... А вы как думаете?