3220 апреля 2012
Чековая лента - двигатель торговли
Согласитесь, главными критериями при выборе способа обращения к потребителю – являются цена и охват целевой аудитории. Сейчас мы с уверенностью можем говорить о том, что в соотношении цена/качество у рекламы на чековой ленте конкурентов нет. Чековая лента – теперь не просто фискальный документ, выдаваемый на руки потребителю - это инструмент маркетинга, который дает предпринимателям огромное превосходство. В рекламе на чековой ленте соединились адресная рассылка, как самый дорогой и самый эффективный вид рекламы, и массовое распространение листовок, буклетов и пр., как самая дешевая реклама. Реклама на чековой ленте - это раздача оригинальных листовок непосредственно своей целевой аудитории без особых затрат. Рекламодатель может оперативно и массово известить своего потребителя об открытии новых магазинов, о начале сезона распродаж, о различных акциях. Особая эффективность достигается размещением информации о бонусных программах и скидках, которыми потребитель может воспользоваться по предъявлении кассового чека. Также эффектно использование чековой ленты с печатью в качестве лотерейных билетов.Очень важными преимуществами являются массовость, повторяемость и оперативность доставки рекламной информации до клиента, ее тотальный характер. Постоянные покупатели магазина и пользователи платежных терминалов увидят рекламу несколько раз в зависимости от частоты походов в супермаркет и проведения платежных операций через терминал. Кроме того, многие покупатели сохраняют чеки до окончания сроков гарантийного обслуживания купленного товара или до поступления денег на счет.Размеры кассового чека позволяют сохранить заинтересовавший рекламный блок на неопределенно продолжительный срок. Покупатель вправе сам выбирать удобное для себя время и место повторного возврата к контактной информации, указанной в рекламном сообщении (телефон, адрес фирмы, сайт и т.п.). Таким образом, чек с рекламой становится в руках клиента визитной карточкой Вашей компании.Кроме того, реклама на кассовой ленте может помочь Вам в продвижении новых товаров на рынке. Этот вид рекламы положительно влияет на имидж бренда и воспринимается посетителем магазина и пользователем терминала как рекомендации специалистов сети, которой он доверяет.Подводя итог, можно сказать о том, что реклама на чековой ленте является одним из самых эффективных способов коммуникации с потребителем. Ну, а коллектив "ПЛ-Конверт" всегда с радостью поможет Вам в осуществлении Ваших идей!
Новости выставок и конференций
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 5543
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 11042
Материалы портала
- Рюкзак BRAUBERG MOTION, "Get away"19.05.2025 37
- Рюкзак BRAUBERG SOFT, "Cool cat"19.05.2025 40
- Рюкзак BRAUBERG SOFT, "Dark night"19.05.2025 37
Новинки компаний
- Рюкзак BRAUBERG MOTION, "Get away"19.05.2025 37
- Рюкзак BRAUBERG SOFT, "Cool cat"19.05.2025 40
- Рюкзак BRAUBERG SOFT, "Dark night"19.05.2025 37
- Коврик универсальный в рулоне, DASWERK19.05.2025 51