3420 апреля 2012
Чековая лента - двигатель торговли
Согласитесь, главными критериями при выборе способа обращения к потребителю – являются цена и охват целевой аудитории. Сейчас мы с уверенностью можем говорить о том, что в соотношении цена/качество у рекламы на чековой ленте конкурентов нет. Чековая лента – теперь не просто фискальный документ, выдаваемый на руки потребителю - это инструмент маркетинга, который дает предпринимателям огромное превосходство. В рекламе на чековой ленте соединились адресная рассылка, как самый дорогой и самый эффективный вид рекламы, и массовое распространение листовок, буклетов и пр., как самая дешевая реклама. Реклама на чековой ленте - это раздача оригинальных листовок непосредственно своей целевой аудитории без особых затрат. Рекламодатель может оперативно и массово известить своего потребителя об открытии новых магазинов, о начале сезона распродаж, о различных акциях. Особая эффективность достигается размещением информации о бонусных программах и скидках, которыми потребитель может воспользоваться по предъявлении кассового чека. Также эффектно использование чековой ленты с печатью в качестве лотерейных билетов.Очень важными преимуществами являются массовость, повторяемость и оперативность доставки рекламной информации до клиента, ее тотальный характер. Постоянные покупатели магазина и пользователи платежных терминалов увидят рекламу несколько раз в зависимости от частоты походов в супермаркет и проведения платежных операций через терминал. Кроме того, многие покупатели сохраняют чеки до окончания сроков гарантийного обслуживания купленного товара или до поступления денег на счет.Размеры кассового чека позволяют сохранить заинтересовавший рекламный блок на неопределенно продолжительный срок. Покупатель вправе сам выбирать удобное для себя время и место повторного возврата к контактной информации, указанной в рекламном сообщении (телефон, адрес фирмы, сайт и т.п.). Таким образом, чек с рекламой становится в руках клиента визитной карточкой Вашей компании.Кроме того, реклама на кассовой ленте может помочь Вам в продвижении новых товаров на рынке. Этот вид рекламы положительно влияет на имидж бренда и воспринимается посетителем магазина и пользователем терминала как рекомендации специалистов сети, которой он доверяет.Подводя итог, можно сказать о том, что реклама на чековой ленте является одним из самых эффективных способов коммуникации с потребителем. Ну, а коллектив "ПЛ-Конверт" всегда с радостью поможет Вам в осуществлении Ваших идей!
Новости выставок и конференций
- Издательство «Творческий Центр Сфера», ПК...23.07.2025 3133
- Главный Канцелярский Вопрос 2026: Новые...21.07.2025 11373
Материалы портала
- Лёгкий пластилин ПИФАГОР, 60 штук (36 цветов +...18.08.2025 14
- Лёгкий пластилин ПИФАГОР, 48 штук (36 цветов + 12...18.08.2025 17
- Победители розыгрыша 18.08.2025 от бренда «Лео»!...18.08.2025 23
Новинки компаний
- Лёгкий пластилин ПИФАГОР, 60 штук (36 цветов +...18.08.2025 14
- Лёгкий пластилин ПИФАГОР, 48 штук (36 цветов + 12...18.08.2025 17
- Пластилин лёгкий, 36 штук (32 цвета+2 белых и 2...18.08.2025 19
- Пластилин воздушный ПИФАГОР, 36 цветов18.08.2025 21