АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
Рекомендуем
Случайное КанцФото
18 ноября 2011

Результаты опроса аудитории Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития»

Опубликованы результаты опроса посетителей ключевого делового мероприятия отрасли, состоявшегося 13-15 сентября 2011 года в период XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо».
Результаты опроса аудитории Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития»
За три дня работы форума в 8 круглых столах приняли участие 264 специалиста из 133 компаний. Из них опрошено 79 человек, т.е. 30% слушателей.
Результаты опроса аудитории Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития»
При этом 48% опрошенных слушателей посетили или еще планировали посетить два и более заседаний.

Таким образом, более 80% аудитории были заинтересованы тематикой таких круглых столов, как: ценообразование на рынке форматной бумаги, развитие канцелярского бизнеса за счет расширения ассортимента, состояние рынка бумажно-беловой продукции, выпуск лицензионной канцелярской продукции, объединение участников рынка. При этом популярность первых четырех примерно одинакова. Следовательно, большая часть круглых столов практически в равной степени соответствовала интересам большинства аудитории, что говорит об актуальности мероприятия, в целом.

Профессиональный состав слушателей.


Сфера деятельности компании

Кол-во респондентов, %

* Оптовая торговля

65%

* Обслуживание корпоративных клиентов (все для офиса)

42%

* Производство товаров

38%

* Розничная сеть

24%

* Специализированная розничная торговля

18%

* Интернет-продажи

18%

* Полиграфия

14%

* Рекламные услуги и сувенирная продукция

9%

* СМИ

8%

* Услуги для офиса

6%

* Образовательные услуги

1%

* Лицензионное агентство

1%

* Другое

1%

Таким образом, основную аудиторию форума (91% респондентов) составили представители компаний, занимающихся оптовой торговлей и производством канцелярских и офисных товаров, а также обслуживанием корпоративных клиентов.
Кроме того, поскольку под «розничной сетью» респонденты чаще понимали специализированную розничную сеть по торговле канцтоварами, можно говорить о том, что 37% опрошенных представляют компании, занимающихся розничной торговлей канцтоварами.

Цели участия в форуме.


Каковы цели Вашего участия в форуме:

Кол-во респондентов, %

* Узнать о рыночных тенденциях.

73%

* Послушать опыт успешных участников рынка.

67%

* Раскрыть перспективы для дальнейших усовершенствований в своем деле.

53%

* Обменяться мнениями с коллегами.

32%

* Получить ответы от специалистов.

25%

* Быть в центре событий, не пропустить важные мероприятия.

15%

* Рассказать о своем опыте, поделиться вариантами развития бизнеса.

8%

* Другое

1%

Подавляющее большинство респондентов рассматривают форум как возможность узнать о ведущих рыночных тенденциях и услышать опыт успешных участников рынка, чтобы использовать эти знания для раскрытия перспектив развития в своем деле. Кроме того, более 32% слушателей принимали участие в форуме с целью обменяться мнениями с коллегами. Следовательно, основные функции форума познавательная и функция бизнес-коммуникации. Таким образом, форум стал местом общения профессионалов с целью получения новой информации для развития бизнеса.

Отзывы и впечатления от форума.
Актуальность тем.


Насколько интересны и актуальны тема и вопросы данного круглого стола.

* Интересно и актуально

68%

* Тема интересна, но раскрыта недостаточно

29%

* Тема не актуальна

3%

Большинство респондентов (68%) отметили, что темы и вопросы, поднятые на  форуме актуальны и интересны.
Слушатели особо отметили выступления таких докладчиков, как: Денис Кулаков (компания Disney), Александр Дорофеев (завод «Осколпласт»), Григорий Цукерман (компания «Канцбюро»). Кроме того, обратили внимание на речь следующих спикеров: Руслан Томилин (компания Maped), Мария Бондаренко (компания Canon), Аркадий Костенко (компания «Хатбер-М»), Ирина Афанасьева (компания «Премьера АСТ»), Елена Шкеда (компания «И.Т.И.»), Захар Назаренко (агентство Megalicense), Валерий Пивоваров (компания «Академия Групп»), Олеся Попова (компания «Веста-Альфа»).

Удовлетворенность интереса слушателей.


Получили ли Вы в ходе круглого стола ответы на Ваши вопросы?

Кол-во респондентов, %

* Да

37%

* Нет*

21%

* Частично*

42%

Результаты опроса аудитории Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития»

Таким образом, существенное большинство респондентов (79% ответивших на этот вопрос) остались довольны результатами круглых столов, получив ответы на свои вопросы полностью или частично. При этом из тех, кто ответил «нет», 50% участвовали в круглом столе «Ценообразование на рынке форматной бумаги» (основное недовольство выражено в таких комментариях, как: «не было представителей товаров», «тема так как она была заявлена не была раскрыта» и т.п.) и 42% – в круглом столе по бумажно-беловой продукции (такие комментарии, как: «говорили о тетрадках и их дизайне, в основном», «вопросы не обсуждались» и т.п.).
Эти же круглые столы менее других удовлетворили интерес тех слушателей, кто ответил «частично» (46% и 46%), причем некоторые из них посетили оба заседания. Основное недовольство выражено в таких комментариях, как: «отсутствие ведущих производителей бумаги», «не все представители были на форуме», но также были такие комментарии, как «нет анализа причин – выводы с обидой». Впрочем, необходимо отметить, что к данному пункту комментариев было минимальное количество.
При этом подавляющее число отзывов о составе президиума положительны. Комментарии относятся, скорее, к активности спикеров: например, «не активен, соответственно неинтересен», «компетентны в своей части, не готовы к диалогу и новым взглядам», «хотелось бы большей активности в плане выступлений с их стороны», «модератор хорошо ведет, но идет на поводу публики» и т.п.
Таким образом, помимо такого очевидного аспекта недовольства аудитории, как неявка некоторых ключевых для данного сегмента спикеров, одной из важнейших причин отсутствия удовлетворенности у слушателей можно назвать неполное раскрытие заявленной темы. В связи с этим наиболее эффективным способом избегания подобных вопросов может быть детальная проработка темы специалистом и подготовка содержательных докладов участниками согласно плану дискуссии, составленному модератором.

Общая удовлетворенность аудитории. На вопрос «Были ли недостатки в работе форума?» 58% опрошенных ответили «Нет». В качестве основных недостатков отмечены такие, как: отсутствие некоторых важных спикеров и технические накладки во время работы круглых столов. В пункте «Ваши рекомендации Оргкомитету» 38% ответивших оставили позитивный отзыв, а также ряд содержательных рекомендаций к будущим обсуждениям.

Заключение.
Итак, за 3 дня работы форум посетили 264 специалиста отрасли из 133 компаний, 30% из которых приняли участие в опросе. Основную аудиторию форума составили профессионалы отрасли, занимающихся оптовой торговлей и производством канцелярских и офисных товаров, а также обслуживанием корпоративных клиентов и розничными продажами канцтоваров.
Анализируя полученные отзывы, можно заключить, что выбранные для мероприятия темы вызвали интерес у активных участников рынка, причем именно у наиболее целевой для выставки аудитории (оптовые покупатели и производители канцелярских и офисных товаров), а также привлекли дополнительных посетителей, заинтересованных в росте своих бизнес-проектов. Актуальность мероприятия подтверждается также тем фактом, что форум, выполняя, по отзывам участников, познавательную и бизнес-коммуникативную функции, становится местом общения профессионалов с целью получения новой информации для развития компании.
Опуская очевидные выводы, касающиеся корреляции присутствия заявленных участников со степенью удовлетворенности слушателей, можно сделать основной вывод о том, что наиболее эффективными становятся те круглые столы, модераторы которых прорабатывают общий план заседания и спикеры которых готовят развернутые доклады на обозначенную тему для активного обсуждения.
Оргкомитет форума выражает глубокую благодарность всем, кто принял активное участие в работе форума: модераторам, спикерам, слушателям. Вместе мы делаем важное дело.

Комментарии
22 ноября 2011 00:50
интересующийся
 
Комментарий: Все просто! Олег, опубликуйте, пожалуйста, здесь фото общего плана тех круглых столов, на которых Вы присутствовали! Я уверен, что в Вашем архиве эти фото есть. По ним мы сможем оценить количество участников и увидеть одних и тех же посетителей разных дискуссий. Я надеюсь, не откажете?
21 ноября 2011 23:48
И.В.
 
Комментарий: АПКОР не понимает того, что многие из нас там были и все видели своими глазами. Или нагло врет?! Вам не стыдно Татьяна?
21 ноября 2011 22:07
интересующийся
 
Комментарий: Уважаемая Татьяна, Вы как Эксперт (о чем нас уведомляет Канцобоз в левом верхнем углу своей первой страницы) также будете посылать всех со своими вопросами по телефонам компании? Спасибо, что не дальше! Вы назвали свою статью "результаты опроса аудитории...", в тексте указали, что публикуете эти самые "результаты опроса посетителей"! И что? Где именно результаты опроса, где статистика? Ваши сотрудники, несомненно, потрудились, составляя процентные графики и результирующие таблички. А на основе какого, собственно, материала были сделаны выводы? Ведь, Вы фиксировали всех посетителей, у Вас есть детальная, поименная статистика посещений каждого круглого стола! Почему Вы её скрываете, пытаясь "накормить" нас выводами в пользу несомненной успешности и массовости вашего мероприятия? Я сам хочу посчитать проценты, хочу увидеть имена всех участников, только тогда я смогу оценить Вашу работу и пользу для себя от будущих круглых столов на Скрепке! Если Вас не интересует моя оценка или любого другого посетителя Канцобоза, тогда зачем Вы вообще пишете здесь статьи, претендующие на название аналитического материала, зачем вообще Вы развили за три дня такую небывалую новостную активность? Считаю Ваш ответ проявлением крайнего неуважения не только ко мне, как к посетителю портала, задавшего абсолютно корректный вопрос, но и к другим его посетителям! Концепция подачи новостного материала на Канцобозе предполагает комментарии, обратную связь, в том числе и по отношению к анонимным участникам. Если Вы не желаете и не умеете конструктивно общаться в принятом здесь формате с участниками рынка, то о каком Вашем экспертном мнении может идти речь? Вы не находите парадокса в том, что публикуете аналитику, основанную на анонимности данных, при этом не приемлете анонимности от указывающего Вам на это безобразие посетителя портала?
21 ноября 2011 13:22
АПКОР
 
Комментарий: Уважаемый интересующийся, обращайтесь с вопросами по телефонам компании, буду рада ответить на все Ваши вопросы лично, после того, как Вы представитесь. С уважением и вниманием к Вам, Татьяна Калинина.
18 ноября 2011 22:59
интересующийся
 
Комментарий: Вопрос к АПКОР: Могли бы вы предоставить список тех самых 264 посетителей из 133-х компаний? Просьба предоставить отдельный список по каждому "круглому столу"! Насколько я помню все эти круглые столы, на них присутствовали представители одних и тех же компаний, возможно за исключением смежных рынков и лицензирования. Цифры 264 и и 133 кажутся мне серьезным преувеличением!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Бюрократ»: жизнь компании с жесткими принципами
Следующий материал
Визуальное оформление канцелярской продукции

#выставка, #выставка, #Выставка, #Скрепка Экспо powered by Paperworld

Istanbul Stationery and Office Fair 2024
14.02.24 
1073
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Другие материалы компании Скрепка Экспо

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
19 апреля
Новинки компаний