АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
12 ноября 2010

Новая публикация «Имидж делового человека. Часть 5. Ручки»

Компания "Алекс" опубликовала уже несколько статей, посвященных имиджу делового человека. Речь в них шла преимущественно о предметах кожгалантереи. На этот раз мы решили уделить внимание ручкам. Подробности - в нашей новой статье.
Ненавязчиво, но со смыслом
Ручка - не просто предмет, позволяющий наносить на бумагу при помощи чернил важную для вас информацию. Это один из символов, который может дополнить ваш имидж, продемонстрировать, насколько тщательно вы выбираете предметы для своей работы. Ручки представительского класса - не столько канцелярская принадлежность, это определенный символ, как галстук, запонки или хороший парфюм. Это возможность ненавязчиво продемонстрировать окружающим ваши жизненные принципы и приоритеты.
История рождения ручки
Предмет, который позволил наносить на бумагу, пергамент или глиняную табличку символы, был прародителем ручки. В качестве него, как правило, выступало писчее перо из тростника или же перо птицы, заточенное у корня. Английское «pen» - ручка произошло от латинского «penna» - перо птицы, поскольку тростника в северных широтах было не так много, а вот гусей - хоть отбавляй. Перо стало универсальным предметом для письма, им пользовались на протяжении более тысячи лет. Бронзовые перья пришли на смену обычным птичьим лишь в конце XVIII века. Так появились перьевые ручки.
А вот шариковой ручкой мы обязаны венгерскому журналисту Ласло Биро. Основой для изобретения стали технологии, используемые для изготовления шарикоподшипников для машин и оружия. Биро совместил капиллярную ручку с шариковым механизмом, и так в 1944 году человечество обрело принципиально новый механизм для письма. Изначально шариковые ручки использовали военные летчики, позже американцы привнесли шариковую ручку в повседневную жизнь. Ручка с таким механизмом позиционировалась как «ручка, пишущая под водой». Массовость шариковые ручки обрели в 1953 году, когда французскому барону Бику (Bich), BIC Co, занимающемуся производством шариковых ручек, удалось заметно снизить затраты на производство путем усовершенствования технологического процесса.
Дорогие ручки
Ручка перьевая Parker Esprit хромированная
Первой из самых знаменитых авторучек класса «люкс» стала ручка Waterman. Своим рождением этот бренд обязан весьма курьезному случаю. В 1883 году американский страховой агент Левис Эдсон Уотерман подписывал один весьма выгодный контракт, и в самый ответственный момент его чернильная ручка вдруг отказалась писать. Контракт не был подписан, Уотерман в сердцах ручку растоптал и решил переквалифицироваться в изобретателя. В результате его изысканий была создана ручка WatermanRegular с идеальным чернильным механизмом, принцип которого с тех самых пор не изменился.
Знаменитый Parker можно назвать исторической ручкой. Именно ручкой этого бренда были подписаны окончательная капитуляция Германии и капитуляция Японии во Второй мировой войне, Договор об окончании войны во Вьетнаме, а также Договор о ядерных силах средней дальности между Горбачёвым и Рейганом в 1987 году.
В 1888 году преподаватель Телеграфной школы Вэлентайна Джордж Сэффорд Паркер открыл в Соединенных Штатах, в городе Джейнсвил фабрику по производству перьевых ручек собственной конструкции. Паркера не устраивало несовершенство ручки – механизм мог внезапно потечь или вообще перестать работать. Не всё было сперва гладко, но Паркер был человеком ответственным, поэтому сам ремонтировал все неисправные экземпляры, которые ему возвращали. Спустя год он основал фирму The Parker Pen Cоmpany, поставив себе целью создание "идеальной" авторучки. И нужно сказать, это ему удалось. В1894 году Паркером была изобретена изогнутая трубка-капилляр, удерживающая чернила в ручке и предотвращающая их высыхание. А в 1899 году была создана непротекающая «бесстыковая авторучка». В 1916 году появилась авторучка Jack Knife - предшественница самой известной до сего времени ручки Parker Duоfоld. Кстати, если вы решитесь на покупку ручки Parker, то знайте, что эта марка, практически, не поддаётся подделке. Компания даёт на свои изделия пожизненную гарантию. Также фирма обещает сменить само "перо" в течение 28 дней, если оно придется вам «не по руке» (перья выпускаются четырех типов и разных степеней мягкости).
Виды авторучек
Ручка шариковая Parker Duofold перламутрово-черная

Шариковые ручки не протекают и не царапают бумагу, поскольку в них содержатся не жидкие чернила, как в перьевых, а густая чернильная паста на масляной основе. Она самая экономная и практичная, но не самая удобная для непринужденного письма. В пишущем узле имеется шарик, который и дал название самой ручке. Шарики могут быть различного диаметра, что влияет на толщину линии, которая получается при письме.

Перьевые ручки обладают одним важным преимуществом – вы можете подобрать такой экземпляр, который будет снабжен специальным пером, позволяющим, в зависимости от направления движения ручки, менять толщину линии. Стоит знать, что перья всех производителей делаются по утвержденным стандартам, позволяющим легко поставить перо одной фирмы в ручку другой.

Перьевые ручки используют чернильные баллончики двух типов:
1. Заправляемый тип баллончика, который нужно пополнять, когда чернила заканчиваются.
2. Сменный тип баллончика, который после использования выбрасывается.

При условии использования фирменных чернил и бумаги перьевую секцию достаточно промывать раза два в год, и она никогда не засохнет, а ручка всегда будет писать плавно.

Роллер ручки (роллеры) - это гибрид перьевой и шариковой ручки: в них есть маленький шарик, но используется не паста, а загущенные чернила. Роллеры имеют как свои достоинства, так и недостатки: они пишут гораздо мягче, чем шариковые ручки, но при этом они не экономичны, поскольку одного стержня хватает ненадолго. В ценовом ряду роллеры стоят сразу же за перьевыми ручками.

Элитные ручки – особый сегмент канцтоваров
Перьевая ручка Waterman Ici Et La нежный лиловый
Изготавливают их с применением золота, серебра и драгметаллов. Создаются специальные дизайнерские линейки, от классики до модерновых направлений. При этом могут существовать как ручки для женщин, так и для мужчин. Первые – более легкие, изысканные, вторые – солидные и строгие.
Выбирая ручку, стоить помнить о том, что она должна соответствовать статусу обладателя. Существует некая «шкала ценностей» , согласно которой преподносятся подарочные элитные ручки. Так, младшим менеджерам могут подойти ручки в ценовом диапазоне $100-200 из коллекций компаний Aurora, Caran d'Ache, Parker, Pelikan или Waterman.
Менеджерам среднего звена можно подарить ручку стоимостью $300-500 от тех же производителей, а также от Montegrappa, Omas, Montblanc. Выбирая ручку топ-менеджерам, стоит обратить внимание на ручки стоимостью $500-1000 из коллекций Montegrappa и Montblanc, а также S.T. Dupont или Dunhill. Руководителю успешной компании подойдет перо или ручка не менне $1 000. Для подписания особо важных контрактов в фирме может быть особая, очень дорогая золотая ручка, украшенная драгоценными камнями.
Любая ручка элит-класса обязательно сопровождается фирменной гарантией. Если же ручка принадлежит к особой пронумерованной лимитированной серии, то к ручке непременно выдается сертификат, в котором указан ее уникальный номер. Отметим особо, что дорогие ручки продаются вместе с футлярами, коробками и даже сундучками самых разнообразных форм и размеров.
Если вы являетесь обладателем нескольких ручек подобного класса, то вам следует учесть следующие моменты: металлические детали ручки должны сочетаться с металлом часов, оправой очков, пряжкой ремня. Ручки в цветных корпусах предпочтительнее для бизнес-леди, они могут подобрать их под цвет костюма или маникюра.
Новая публикация «Имидж делового человека. Часть 5. Ручки»

Источник: компания Алекс

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Имидж делового человека. Ежедневники и еженедельники
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний