- Украшение новогоднее интерьерное "Гном Ворчун"...26.10.2025 15
- Набор для раскопок "Единороги и феи" BRAUBERG KIDS26.10.2025 20
- Набор для раскопок "Пиратский клад" BRAUBERG KIDS26.10.2025 23
- Набор для раскопок "Древний Египет", BRAUBERG KIDS26.10.2025 35
- Набор для раскопок "Древний Китай" BRAUBERG KIDS26.10.2025 421
- Набор для раскопок "Древние Майя" BRAUBERG KIDS26.10.2025 41
- Набор для раскопок "Древняя Греция" , BRAUBERG...26.10.2025 49
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG, розовый бархат25.10.2025 72
ИТОГИ Конкурса Логотипов и Товарных Знаков на выставке «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009»
Одним из заметных событий этой выставки стал конкурс логотипов и товарных знаков компаний-участников индустрий канцелярских, офисных и рекламно-сувенирных товаров. Несмотря на новизну и «неформатность», он вызвал настоящий ажиотаж у стендов, где соревновались претенденты. На суд профессионального жюри и народного мнения были представлены как знакомые с детства товарные знаки, так и совершенно новые, разработанные недавно. В общей сложности было представлено 25 логотипов и товарных знаков от 17 участников из 7 городов России.
http://expo.apkor.ru/logo_awards/participants_winners/
| Компания | Логотип | Место и приз |
| портал www.kancbazar.ru | ![]() | |
| ЗАО "Восход" | ![]() | приз зрительских симпатий |
| фабрика им.Красина | | III - 2кв.м на весенней выставке |
| ЗАО "еБазар" | | I - 6 кв.м. на весенней выставке |
![]() | ||
| ООО "ПроБЕК" | ![]() | II - 4 кв.м. на весенней выставке |
| ООО "Алекс" | ![]() | |
| ООО "Фабрика пластиковых папок" | ![]() | |
| ООО "Юнит Клаб" | ||
| ООО "СТАММ" | ![]() | |
| ООО "ДПС"
| ![]() | |
| ООО "Совтехстром" | ![]() | |
| ООО "НПП Экспоприбор" | ![]() | |
| ООО "Светоч" | ![]() | |
| ООО "Мам ТД" | ![]() | |
| ООО "Питерская кожгалантерея" | ![]() | |
| ООО " Сервисный Центр Ирвин" | ![]() | |
| Компания "Доминанта" | |
Каждый желающий мог проголосовать за любимый, узнаваемый, оригинальный, уникальный товарный знак, тем самым поддержав компанию-участника и получив подарок от спонсора Конкурса компании «Эссельте» – ведущего мирового производителя канцелярских товаров для офиса. За два дня голосования было собрано около 1 500 анкет от посетителей и участников выставки. (После статистической обработки анкет результаты будут предоставлены компаниям-участникам.)
В профессиональное жюри были приглашены эксперты в области дизайна и рекламы, высокая компетенция и репутация которых, позволила бы обеспечить объективное судейство:
1. Председатель ЖЮРИ - Волчегорская Татьяна Валерьевна – Генеральный директор рекламного агентства «INpulse.Ру» (Санкт-Петербург)
2. Руденя Светлана Анатольевна – Генеральный директор рекламного агентства «Union Craft LLC», арт-директор (Москва)
3. Кузьмина Надежда Витальевна – PR-директор агентства «Union Craft LLC» (Москва)
4. Баранов Леонид Сергеевич – креативный директор рекламного агентства «POV - Точка Зрения» (Москва)
5. Королёва Ирина Владимировна – дизайнер агентства «POV - Точка Зрения» (Москва).
Судейство было жарким. АПКОР, как организатор выставки и автор конкурса, сознательно дистанцировался от участия в выборе победителей, но болел за каждого участника. Члены жюри, практически не знакомы с предприятиями канцелярского и сувенирного рынков, поэтому они не знали, логотипы каких именно компаний проходят отбор. Именно это обстоятельство обеспечило объективность и беспристрастность судейства. По-настоящему сильные логотипы были замечены и оценены по достоинству всеми членами жюри.
И вот настал долгожданный момент награждения. В присутствии более большого скопления зрителей были названы имена победителей:.
I место – ЗАО «Е-Базар» получает 6 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010»,
II место – ООО «ПроБЕК» получает 4 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010»,
III место – фабрика им. Красина получает 2 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010».
В отличие от споров за победителей между членами профессионального жюри, жюри народное, как показали результаты анкетирования, подавляющим большинством голосов присудило первое место компании ЗАО «Восход», показав тем самым своё позитивное отношение к имиджу компании и её торговой марке, знакомой с детства.
Организаторы Конкурса благодарят участников, членов жюри и всех голосовавших.
Конкурс Логотипов и Товарных знаков в рамках выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009» состоялся при поддержке партнёров:
Спонсор Конкурса – ООО «Эссельте» г. Москва
Спонсор награждения победителей Конкурса – ЗАО «еБазар» г. Москва.
Информационные партнёры – журналы «Канцелярское Дело», «Офис Файл», «Канцелярское Обозрение», «Канцелярия», «ИнфоОл», «Бумага», МААП,
порталы segment.ru, officemart.ru, kanzoboz.ru, kanсbazar.ru.
До новых встреч на выставке «Скрепка Экспо»!
АПКОР
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1002
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 109
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2192
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2051
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 9084













