- Чайник электрический SONNEN KT-1809D, 5 цветов27.12.2025 13
- Ручка с акриловым топпером шариковая FUNSTER...27.12.2025 18
- Ручка с акриловым топпером шариковая FUNSTER...27.12.2025 24
- Ручка с топпером шариковая автоматическая FUNSTER...27.12.2025 32
- Ручка поворотная с топпером шариковая FUNSTER...27.12.2025 35
- Ручка мини многоцветная FUNSTER "MIX"27.12.2025 39
- Ручка с топпером с блестками шариковая FUNSTER...27.12.2025 38
- Ручка с акриловым топпером шариковая FUNSTER...26.12.2025 57
ИТОГИ Конкурса Логотипов и Товарных Знаков на выставке «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009»
Одним из заметных событий этой выставки стал конкурс логотипов и товарных знаков компаний-участников индустрий канцелярских, офисных и рекламно-сувенирных товаров. Несмотря на новизну и «неформатность», он вызвал настоящий ажиотаж у стендов, где соревновались претенденты. На суд профессионального жюри и народного мнения были представлены как знакомые с детства товарные знаки, так и совершенно новые, разработанные недавно. В общей сложности было представлено 25 логотипов и товарных знаков от 17 участников из 7 городов России.
http://expo.apkor.ru/logo_awards/participants_winners/
| Компания | Логотип | Место и приз |
| портал www.kancbazar.ru | ![]() |
|
| ЗАО "Восход" | ![]() |
приз зрительских симпатий |
| фабрика им.Красина | |
III - 2кв.м на весенней выставке |
| ЗАО "еБазар" | |
I - 6 кв.м. на весенней выставке |
![]() |
||
| ООО "ПроБЕК" | ![]() |
II - 4 кв.м. на весенней выставке |
| ООО "Алекс" | ![]() |
|
| ООО "Фабрика пластиковых папок" |
![]() |
|
| ООО "Юнит Клаб" | ||
| ООО "СТАММ" | ![]() |
|
|
ООО "ДПС"
|
![]() |
|
| ООО "Совтехстром" | ![]() |
|
| ООО "НПП Экспоприбор" | ![]() |
|
| ООО "Светоч" | ![]() |
|
| ООО "Мам ТД" | ![]() |
|
| ООО "Питерская кожгалантерея" | ![]() |
|
| ООО " Сервисный Центр Ирвин" | ![]() |
|
| Компания "Доминанта" | |
Каждый
желающий мог проголосовать за
любимый, узнаваемый, оригинальный, уникальный товарный знак, тем самым
поддержав компанию-участника и получив
подарок от спонсора Конкурса компании
«Эссельте» – ведущего мирового
производителя канцелярских товаров для офиса. За два дня голосования было собрано
около 1 500 анкет от посетителей и участников
выставки. (После статистической обработки
анкет результаты будут предоставлены компаниям-участникам.)
В профессиональное жюри были приглашены эксперты в области дизайна и рекламы, высокая компетенция и репутация которых, позволила бы обеспечить
объективное судейство:
1.
Председатель ЖЮРИ
- Волчегорская Татьяна Валерьевна – Генеральный
директор рекламного агентства «INpulse.Ру» (Санкт-Петербург)
2.
Руденя Светлана Анатольевна – Генеральный
директор рекламного агентства «Union Craft LLC», арт-директор (Москва)
3.
Кузьмина Надежда Витальевна – PR-директор
агентства «Union Craft LLC» (Москва)
4.
Баранов Леонид Сергеевич – креативный директор рекламного агентства «POV
- Точка Зрения» (Москва)
5.
Королёва Ирина Владимировна – дизайнер
агентства «POV - Точка Зрения» (Москва).
Судейство было жарким. АПКОР, как организатор выставки и автор конкурса, сознательно дистанцировался от участия
в выборе победителей, но болел за каждого участника. Члены
жюри, практически не знакомы с предприятиями канцелярского и
сувенирного рынков, поэтому они
не знали, логотипы каких именно компаний проходят отбор. Именно это обстоятельство обеспечило
объективность и
беспристрастность судейства. По-настоящему сильные логотипы были замечены и
оценены по достоинству всеми членами жюри.
И вот настал долгожданный момент награждения. В присутствии более большого скопления зрителей были
названы имена победителей:.
I место – ЗАО «Е-Базар» получает 6 кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010»,
II место – ООО
«ПроБЕК» получает 4
кв.м. бесплатной необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна
2010»,
III место – фабрика им. Красина
получает 2 кв.м. бесплатной
необорудованной площади на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2010».
В отличие от споров за
победителей между членами профессионального жюри, жюри народное, как
показали результаты анкетирования, подавляющим большинством голосов присудило первое
место компании ЗАО «Восход»,
показав тем самым своё позитивное
отношение к имиджу компании
и её торговой марке, знакомой
с детства.
Организаторы Конкурса благодарят участников, членов жюри и всех голосовавших.
Конкурс Логотипов и Товарных знаков в рамках выставки «Скрепка Экспо. Офисные Технологии 2009» состоялся при поддержке партнёров:
Спонсор Конкурса –
ООО «Эссельте» г. Москва
Спонсор награждения победителей
Конкурса – ЗАО «еБазар» г. Москва.
Информационные
партнёры – журналы «Канцелярское Дело»,
«Офис Файл», «Канцелярское Обозрение», «Канцелярия», «ИнфоОл», «Бумага», МААП,
порталы segment.ru, officemart.ru, kanzoboz.ru, kanсbazar.ru.
До новых встреч на выставке «Скрепка Экспо»!
АПКОР
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 1281
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 872
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 1235
- Бизнес с детской душой23.12.2025 713
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1462













