Эксперименты с 280 000 липких листочков от создателей Coke+Mentos
Дуэт экспериментаторов EepyBird , взорвавший пару лет назад наши мозги и двести бутылок с диетической колой при помощи пятисот конфет Mentos , представил общественности новое видео — на сей раз это вирусный ролик для канцелярских товаров OfficeMax.
Более чем трехминутное видео носит название «The Sticky Notes Experiment» (~«Эксперименты с липкими листочками для заметок») и представляет собой умопомрачительно яркую и оригинальную офисную забаву.
Fritz Grobe и Stephen Voltz устраивают в офисе водопады и радуги из разноцветных листочков для заметок, для того чтобы передать слоган OfficeMax: «Life Is Beautiful, Work Can Be, Too» — «Жизнь красива. И работа тоже может быть такой».
На то, чтобы полностью остановить работу офиса и превратить день в праздник, у Фрица и Стивена ушло более 280 тысяч листочков «post-it».
EepyBird's Sticky Note experiment from Eepybird on Vimeo.
Источник
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 6201
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 13092
- Ночник силиконовый LED "Зайчик", DASWERK 16.10.2025 6
- Новогодний ассортимент ЗОЛОТАЯ СКАЗКА!16.10.2025 9
- Ночник силиконовый LED "Акула", DASWERK16.10.2025 16
- Ночник силиконовый LED "Зайчик", DASWERK 16.10.2025 5
- Новогодний ассортимент ЗОЛОТАЯ СКАЗКА!16.10.2025 8
- Ночник силиконовый LED "Акула", DASWERK16.10.2025 16
- Салфетки бумажные LAIMA, чёрные16.10.2025 16