Эксперименты с 280 000 липких листочков от создателей Coke+Mentos
Дуэт экспериментаторов EepyBird , взорвавший пару лет назад наши мозги и двести бутылок с диетической колой при помощи пятисот конфет Mentos , представил общественности новое видео — на сей раз это вирусный ролик для канцелярских товаров OfficeMax.
Более чем трехминутное видео носит название «The Sticky Notes Experiment» (~«Эксперименты с липкими листочками для заметок») и представляет собой умопомрачительно яркую и оригинальную офисную забаву.
Fritz Grobe и Stephen Voltz устраивают в офисе водопады и радуги из разноцветных листочков для заметок, для того чтобы передать слоган OfficeMax: «Life Is Beautiful, Work Can Be, Too» — «Жизнь красива. И работа тоже может быть такой».
На то, чтобы полностью остановить работу офиса и превратить день в праздник, у Фрица и Стивена ушло более 280 тысяч листочков «post-it».
EepyBird's Sticky Note experiment from Eepybird on Vimeo.
Источник
- Возможности продвижения ваших товаров и услуг с...22.05.2025 194
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 8213
- Тетради предметные BRAUBERG "GOLDY"23.05.2025 4
- Качели садовые DASWERK "RELAX SC-001"23.05.2025 10
- Яркие оттенки новых скрепок в коллекции Reef от...23.05.2025 10
- Тетради предметные BRAUBERG "GOLDY"23.05.2025 4
- Качели садовые DASWERK "RELAX SC-001"23.05.2025 10
- Яркие оттенки новых скрепок в коллекции Reef от...23.05.2025 10
- Яркие оттенки новых скрепок в коллекции Reef от...23.05.2025 16