АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
15 сентября 2008

Эксперименты с 280 000 липких листочков от создателей Coke+Mentos

Дуэт экспериментаторов EepyBird , взорвавший пару лет назад наши мозги и двести бутылок с диетической колой при помощи пятисот конфет Mentos , представил общественности новое видео — на сей раз это вирусный ролик для канцелярских товаров OfficeMax.

Более чем трехминутное видео носит название «The Sticky Notes Experiment» (~«Эксперименты с липкими листочками для заметок») и представляет собой умопомрачительно яркую и оригинальную офисную забаву.

Fritz Grobe и Stephen Voltz устраивают в офисе водопады и радуги из разноцветных листочков для заметок, для того чтобы передать слоган OfficeMax: «Life Is Beautiful, Work Can Be, Too» — «Жизнь красива. И работа тоже может быть такой».

На то, чтобы полностью остановить работу офиса и превратить день в праздник, у Фрица и Стивена ушло более 280 тысяч листочков «post-it».


EepyBird's Sticky Note experiment from Eepybird on Vimeo.

Источник

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Совет. Как купить или продать лицензию
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний