АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
21 ноября 2007

II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России

II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России

II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России прошел 14-16 ноября в подмосковном пансионате «Атлас Парк-Отель». Уже второй год подряд на это крупнейшее деловое мероприятие отрасли по приглашению четырех компаний устроителей – «Меркурий Трейд Логистик», «Смистар», «СТС-Австрия» и «Офис-Премьер» –  приехали порядка 130 представителей из 80 компаний из всех регионов России. Генеральным спонсором конгресса выступила торговая марка Silwerhof.  Организатор мероприятия - ООО "НКА".

 

II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России

Формат

Конгресс – новая для российского канцелярского рынка форма общения и проведения деловых переговоров, идея которой привлекает многие ведущие компании отрасли и в то же время оценивается довольно неоднозначно. Конгресс – в некотором смысле симбиоз массовых переговоров, дилерской конференции и корпоративного мероприятия. Главное отличие конгресса состоит в том, что сразу несколько крупных поставщиков приглашают для переговоров своих существующих или потенциальных партнеров в одно место и в одно время. С одной стороны, делиться своими партнерами, разумеется, никому не хочется, с другой стороны, выгоды формата очевидны. В течение двух дней участники конгресса могут не только посетить многочисленные презентации компаний-устроителей, узнать о стратегии компании-поставщика, планах на предстоящий год, новинках ассортимента, условиях сотрудничества, но и провести продуктивные переговоры с руководителями и менеджерами компании-партнера в переговорных, пообщаться в неформальной обстановке в многочисленных зонах для отдыха загородного отеля, ближе познакомиться и просто отдохнуть.

Второй год подряд устроители и участники конгресса очень высоко оценили уровень подготовки и проведения мероприятия и остались довольны его деловой и развлекательной программой.

 

II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России

Деловая программа

Зима в Москве, как всегда, пришла неожиданно. Из-за того, что заснеженная дорога в загородный пансионат заняла у многих чуть больше времени, чем планировалось, официальное открытие прошло несколько сжато, однако тем активнее компании приступили к деловой программе.

Каждая компания-устроитель провела в течение конгресса как минимум 4 презентации на самые различные темы: от маркетинговой стратегии компании в целом, до позиционирования отдельных брендов, представления новинок 2008 года и особенностей продукции различных марок. Ряд презентаций каждой компании имели статус «защищенных»: во время их проведения не проходили другие мероприятия и не велись переговоры.

Для проведения переговоров каждой компании-устроителю были предоставлены переговорные (для общения за закрытыми дверями) и зоны в конференц-зале для открытых встреч и представления своей продукции в витринах.

Программу презентаций открыло выступление Андрея Юрова, руководителя отдела управления внутренними брендами компании «И.Т.И.», на тему «Silwerhof – опережая время». Андрей рассказал о существующих видах потребления и о том, как будут развиваться предпочтения потребителей в будущем и как, исходя из всего этого, сильный бренд должен позиционировать себя на рынке в долгосрочной перспективе. С точки зрения архитектуры Silwerhof включает в себя один мастер-бренд и пять суббрендов, ассортимент которых удовлетворяет потребности широкой группы потребителей в канцелярских и офисных товарах. В основе концепции Silwerhof, ориентирующегося на потребителя в возрасте от 18 до 45 лет, заложено стремление помочь потребителю выразить индивидуальность, подчеркнуть свое «я» и сделать жизнь ярче.

Компания «Меркурий Трейд Логистик» в своих презентациях уделила много внимания точкам соприкосновения канцелярского рынка и fashion-индустрии, анонсируя свои новые модные коллекции аксессуаров и принадлежностей для школы TM Avantre и марок, известных в мире моды.

В течение двух дней компания «Смистар» провела четыре презентации, посвященные торговым маркам своего портфеля: UHU, Penac, Stabilo, Comix. Особенный интерес участников конгресса вызвал рассказ бренд-менеджера компании «Смистар» Елены Бородиной о крупнейшей в Европе марке пишущих принадлежностей Stabilo.

Компания «СТС-Австрия» раскрыла перед слушателями мир торговых марок HAN, Tarifold, Schneider, Snopake, Swordfish, ее специалисты рассказали о новинках и интересных предложениях этих брендов.

Традиционно много слушателей привлекли презентации компании «Офис Премьер». На конгрессе компания представила рынку новую марку канцелярии, предназначенной специально для женщин – Explicite Ladies First. В 2008 году покупатели смогут оценить сразу несколько модных коллекций марки (книги для записей, ежедневники, блокноты, визитницы, сувениры и другие товары): Spirit of Iris, Yellow Clover, Sentiments, Black & White.

 

…и неформальные мероприятия

Тот, кто хорошо работает, – хорошо отдыхает. В этом году развлекательная программа конгресса была особенно насыщенной. Первый день работы завершился дискотекой, подаренной участникам мероприятия TM Silwerhof, генеральным спонсором форума. Вечером второго дня все собрались на ставший уже традиционным финальный банкет.

 

II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России  II Отраслевой конгресс операторов канцелярского рынка России

Два дня «Атлас Парк-Отель» жил в ритме российского канцелярского рынка. В переговорных кипела жизнь, в залах для презентаций проходили оживленные дискуссии, по вечерам в кафе руководители компаний вели разговоры «за жизнь». Успешность любого делового мероприятия, как всегда, можно будет оценить только со временем. Но и уже сейчас понятно: конгресс удался, новые партнеры нашлись, новые идеи обрели благодатную почву для воплощения, осталось много хороших воспоминаний и интересных замыслов на будущее.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
АПКОР объявляет о проведении V-ой Юбилейной Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка»
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний