- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 13
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 19
- Ежедневник датированный BRAUBERG Wood, А604.10.2025 26
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood", А604.10.2025 32
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Wood"04.10.2025 341
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 59
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 58
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"03.10.2025 63
«???????????? ?????????» ?1-2 (45), ??????-??????? 2007 ?.
Центральным материалом первого в этом году номера «Канцелярского обозрения» стал обзор, посвященный современному состоянию производства канцтоваров в России. На страницах журнала мы не раз отмечали рост интереса со стороны потребителей к российским товарам для школы и офиса и повышение качества этой продукции. Тем не менее, в то время как некоторые отечественные предприятия уже занимают сильные позиции на канцелярском рынке, другие производственные компании все еще сталкиваются с целым рядом проблем. Современному состоянию производства в России посвящен обзор «Поймать волну: российские производители сегодня».
О перспективах отечественного производства также рассуждают участники канцелярского рынка в рубрике «Вопрос номера», и хотя некоторые ответы окрашены в пессимистические тона, в целом для российских производителей вырисовываются довольно радужные перспективы.
В последнее время активно развивают производство и многие компании, работающие на сувенирном рынке. Основные игроки этого сегмента отмечают увеличение объемов продаж как отечественной, так и иностранной продукции. Не остаются в стороне от качественного и количественного развития этой отрасли и канцелярские компании. О точках пересечения канцелярского и сувенирного рынков читайте с статье «Соперники или партнеры»?
Об одном из ведущих игроков рынка бумажно-беловых изделий – ЗАО «Бумизделия» – рассказывает статья в рубрике «Профиль компании». 2006 год стал для этого предприятия годом возращения на рынок. В декабре было объявлено об объединении компании и ОАО «Серпуховская бумажная фабрике» в единый холдинг ОАО «Производственное объединение «Восход»». Что дает «Бумизделиям» этот шаг? Какие новые направления деятельности планирует развивать предприятие в дальнейшем? Ответы на эти и другие вопросы – в материале «Новый восход «Бумизделий»».
Бесспорно, для многих компаний, работающих на рынке товаров для школы и офиса, одним из самых важных событий начала года традиционно является выставка во Франкфурте. Подробный отчет об этом событии будет опубликован в мартовском «Канцелярском обозрении», а на страницах этого номера в статье «Российские компании на зарубежных выставках» мы попытались разобраться, чем же интересны подобные мероприятия отечественным канцелярским фирмам.
Кроме того, в этом номере вас ждет традиционный товарный обзор (он посвящен товарам для хобби и творчества), а также новости и информация о новинках.
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 37
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 501
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 55
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 772
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1572