- Игрушка-антистресс "РАКОВИНА", JOLLY JOT26.11.2025 20
- Игрушка-антистресс "ПАНДА", JOLLY JOT 26.11.2025 25
- Игрушка-антистресс "ЧЕРЕПАШКИ", JOLLY JOT26.11.2025 30
- Игрушка-антистресс "ИГРУШКА-ЖЕЛЕШКА МИНИ", JOLLY...26.11.2025 40
- Игрушка-антистресс "ПРОЗРАЧНАЯ ЛАПКА", JOLLY JOT26.11.2025 37
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 10 штук26.11.2025 42
- Новогоднее волшебство своими руками! 26.11.2025 4
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 30 штук26.11.2025 45
«???????????? ?????????» ?1-2 (45), ??????-??????? 2007 ?.
Центральным материалом первого в этом году номера «Канцелярского обозрения» стал обзор, посвященный современному состоянию производства канцтоваров в России. На страницах журнала мы не раз отмечали рост интереса со стороны потребителей к российским товарам для школы и офиса и повышение качества этой продукции. Тем не менее, в то время как некоторые отечественные предприятия уже занимают сильные позиции на канцелярском рынке, другие производственные компании все еще сталкиваются с целым рядом проблем. Современному состоянию производства в России посвящен обзор «Поймать волну: российские производители сегодня».
О перспективах отечественного производства также рассуждают участники канцелярского рынка в рубрике «Вопрос номера», и хотя некоторые ответы окрашены в пессимистические тона, в целом для российских производителей вырисовываются довольно радужные перспективы.
В последнее время активно развивают производство и многие компании, работающие на сувенирном рынке. Основные игроки этого сегмента отмечают увеличение объемов продаж как отечественной, так и иностранной продукции. Не остаются в стороне от качественного и количественного развития этой отрасли и канцелярские компании. О точках пересечения канцелярского и сувенирного рынков читайте с статье «Соперники или партнеры»?
Об одном из ведущих игроков рынка бумажно-беловых изделий – ЗАО «Бумизделия» – рассказывает статья в рубрике «Профиль компании». 2006 год стал для этого предприятия годом возращения на рынок. В декабре было объявлено об объединении компании и ОАО «Серпуховская бумажная фабрике» в единый холдинг ОАО «Производственное объединение «Восход»». Что дает «Бумизделиям» этот шаг? Какие новые направления деятельности планирует развивать предприятие в дальнейшем? Ответы на эти и другие вопросы – в материале «Новый восход «Бумизделий»».
Бесспорно, для многих компаний, работающих на рынке товаров для школы и офиса, одним из самых важных событий начала года традиционно является выставка во Франкфурте. Подробный отчет об этом событии будет опубликован в мартовском «Канцелярском обозрении», а на страницах этого номера в статье «Российские компании на зарубежных выставках» мы попытались разобраться, чем же интересны подобные мероприятия отечественным канцелярским фирмам.
Кроме того, в этом номере вас ждет традиционный товарный обзор (он посвящен товарам для хобби и творчества), а также новости и информация о новинках.
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1665
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1891
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2083
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 221
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2132