- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 37
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"05.10.2025 41
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 39
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 44
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 47
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 52
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Journal"05.10.2025 581
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Esthetic"04.10.2025 80
Christmas Time/100 дней до Нового года, ЦДХ, 12-15 сентября 2006
Международная выставка-ярмарка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time/100 дней до Нового года» проводится компанией «Экспо-Парк. Выставочные проекты» с 1999 года. В настоящее время это крупнейшее в России подобное мероприятие.
Концепция ярмарки заключается в установлении прямых контактов между поставщиками, производителями, дистрибьюторами и заказчиками новогодней продукции. Для профессионалов рынка Christmas Time открывает сезон продаж новогодней продукции, позволяет заранее составить график поставок товара и заключить дополнительные договоры с розницей.
Для самых предусмотрительных покупателей, для владельцев магазинов на ярмарке представлен весь ассортимент новогодних товаров: елочные украшения, рождественские декорации, свечи, гирлянды, подарочная бумага, банты и ленты, рождественская флористика, деревянные сувениры, щипцы для орехов, рождественские подарки, сладкие лакомства, сувениры, материалы для оформления витрин, иллюминация, пиротехника.
Для крупных участников рынка выставка является скорее имиджевым мероприятием, так как круг основных клиентов уже давно определился. Тем не менее именно на выставке можно подробно изучить все тенденции и тренды в сфере дизайна. Например, обращает на себя внимание большое количество нестандартных решений для новогодних праздников: разноцветные ели, шикарные новогодние чудо-деревья, вечерние платья, украшенные елочными шарами, черные искусственные розы «под елочку» и многое другое. Заметно активизировались поставщики элитных сувениров и украшений. Увеличивается популярность новогодних изделий из ткани, папье-маше и других не совсем привычных материалов.
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 70
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 741
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 80
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1062
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1842